PRO+
Успеть выжить
В наше время довольно трудно удивить телезрителя фильмом про спец. агента, который по сюжету фильма сражается сразу с несколькими врагами, разъезжает на крутых тачках и в конце фильма на грани жизни и смерти он выживает. Люк Бессон решил вновь перекрутить всем знакомый нам сценарий и представить нам новую историю про агента ЦРУ, которая получила названия «Три дня на убийство».
Итан Реннер (Кевин Костнер) всю свою жизнь посвятил ЦРУ: задания, погони, перестрелки. Казалось бы, он заслуживает на какую ни будь благодарность. Но вот как только у него обнаруживают рак его пинком под зад выгоняют на пенсию. А ведь ему ещё нужно как-то помочь дочери, которую он уже лет 10 как не видел, деньгами при поступлении в колледж. А также оставить ей денег не безбедную жизнь. А где же их взять? Мизерная пенсия, это не вариант её себе с трудом хватает.
И вот когда к нему обращается за помощью его бывшая коллега Виви (Хёрд), и предлагает подзаработать приличную сумму денег и заодно достать экспериментальное лекарство, которое сможет его спасти от рака, главный герой недолго раздумывает.
Что же за работа? Знакомая всем. Надо всего лишь найти и убить одного из самых опасных злодеев, человека по кличке Волк за три дня.
В последнее время имя Люка Бессона, которое находится в титрах фильма обещает нам весьма некачественный фильм. Этот человек приложил свою руку к созданию и выходу на экран таких фильмов как: «Пятый элемент», «Голубая бездна», «Леон-киллер», «Поцелуй дракона», но увы, в XXI столетии он снимает фильмы, которые абсолютно не имеют успеха.
Но всё же имя актёра, которое присутствовало в фильме соблазнило меня на просмотр. Всё-таки Кевин Костнер весьма талантливый актёр. После двухчасового просмотра фильма, я всё-таки понял, что Люк Бессон продюсер, который никак не «утонет».
В принципе сама идея фильма весьма неплохая. Старый офицер ЦРУ, который уходит на пенсию из-за болезни хочет наладить свои отношения с дочерью, про которую при своей роботе забывал и заодно избавить мир от очень опасного злодея. Весьма классическое сочетание жанров при умном подходе конечно же может принести успех.
Об этом не позаботился ни Люк Бессон в своем фильме «Три дня на убийство». Местами очень жесткий боевик с элементами мелодрамы и семейными ценностями, местами очень слабая французская комедия. Ни режиссёр, который даже не смог помочь актёрам, хоть как-то войти в образ. Ни актёры. Костнер, который, на мой взгляд, играет весьма пофигистически свою роль просто произнося реплики, как робот. Хёрд при своей красоте здесь просто напоминает какую-то женщину-кошку.
В общем, можно сказать, что качества в этом фильме нет. Если уже говорить о том, что же в этом фильме заслуживает наибольшего уважения так это игра главных актёров, Кевина Костера и Эмбер Хёрд. А то что им написали маразм, а не нормальный сценарий вина, конечно же, Люка Бессона, которому наверняка уже пора на пенсию.
Итан Реннер (Кевин Костнер) всю свою жизнь посвятил ЦРУ: задания, погони, перестрелки. Казалось бы, он заслуживает на какую ни будь благодарность. Но вот как только у него обнаруживают рак его пинком под зад выгоняют на пенсию. А ведь ему ещё нужно как-то помочь дочери, которую он уже лет 10 как не видел, деньгами при поступлении в колледж. А также оставить ей денег не безбедную жизнь. А где же их взять? Мизерная пенсия, это не вариант её себе с трудом хватает.
И вот когда к нему обращается за помощью его бывшая коллега Виви (Хёрд), и предлагает подзаработать приличную сумму денег и заодно достать экспериментальное лекарство, которое сможет его спасти от рака, главный герой недолго раздумывает.
Что же за работа? Знакомая всем. Надо всего лишь найти и убить одного из самых опасных злодеев, человека по кличке Волк за три дня.
В последнее время имя Люка Бессона, которое находится в титрах фильма обещает нам весьма некачественный фильм. Этот человек приложил свою руку к созданию и выходу на экран таких фильмов как: «Пятый элемент», «Голубая бездна», «Леон-киллер», «Поцелуй дракона», но увы, в XXI столетии он снимает фильмы, которые абсолютно не имеют успеха.
Но всё же имя актёра, которое присутствовало в фильме соблазнило меня на просмотр. Всё-таки Кевин Костнер весьма талантливый актёр. После двухчасового просмотра фильма, я всё-таки понял, что Люк Бессон продюсер, который никак не «утонет».
В принципе сама идея фильма весьма неплохая. Старый офицер ЦРУ, который уходит на пенсию из-за болезни хочет наладить свои отношения с дочерью, про которую при своей роботе забывал и заодно избавить мир от очень опасного злодея. Весьма классическое сочетание жанров при умном подходе конечно же может принести успех.
Об этом не позаботился ни Люк Бессон в своем фильме «Три дня на убийство». Местами очень жесткий боевик с элементами мелодрамы и семейными ценностями, местами очень слабая французская комедия. Ни режиссёр, который даже не смог помочь актёрам, хоть как-то войти в образ. Ни актёры. Костнер, который, на мой взгляд, играет весьма пофигистически свою роль просто произнося реплики, как робот. Хёрд при своей красоте здесь просто напоминает какую-то женщину-кошку.
В общем, можно сказать, что качества в этом фильме нет. Если уже говорить о том, что же в этом фильме заслуживает наибольшего уважения так это игра главных актёров, Кевина Костера и Эмбер Хёрд. А то что им написали маразм, а не нормальный сценарий вина, конечно же, Люка Бессона, которому наверняка уже пора на пенсию.