PRO+
Возрождение ящера
После интригующего трейлера с трагическим разрушением целого города гигантским ящером, которого показали мельком, я решила сходить на сие творение в кинотеатр. За всю историю кинематографа было уже немало фильмов о Годзилле, последний был в 1998 году, спустя такое количество времени появились новые технологии, а потому от фильма можно было ожидать реалистичности и эпичности.
В конце девяностых, во время раскопок в Японии будят какое-то таинственное существо, но оно усело сбежать до прибытия ученых. А через некоторое время происходит авария на атомной станции, на которой погибает Сара Броуди. Официально названная причина: сильное землетрясение. Джо, ее муж, успел спастись, но вместо того, чтобы посвятить себя воспитанию единственного сына Форда, он решает докопаться до истинных причин катастрофы, потому что не верит, что это было землетрясение…
Прошло 15 лет, сын вырос, женился и стал морским пехотинцем, а его отец все так же одержим прошлым. Он решает пойти в пораженный радиацией город, с ним идет и Форд, чтобы убедиться, что с отцом все будет в порядке. Прибыв туда, они понимают, что никакой радиации нет, а на станции ученые исследуют неизвестную тварь, которая, конечно же, позже сбегает… А сможет ее остановить только Годзилла, ее давний враг.
К визуальной части не придраться – фильм получился красивым, а эпичность некоторых сцен просто зашкаливает. Чтобы сделать его масштабным, создатели постоянно перемещали место действия с одной локации на другую. В каждой местности герои задерживались, максимум на 10 минут, и, разгромив все там, перемещались дальше.
А что касается атмосферы, то целью создателей было сделать ее как можно жутче, но из-за вышеупомянутого перемещения, зритель вряд ли успевает проникнуться к развалинам города, ведь через минуту уже оказывается в другом.
Удивило, что самой Годзилле отведено очень мало времени – впервые она появляется где-то на 45 минуте, а потом уже за экватором фильма. Не понравился актер Аарон-Тейлор Джонсон, который исполнил роль Форда; за весь фильм у него мелькало только два выражения лица. Зато отлично вжился в роль помешанного на смерти жены мужчины Брайан Крэнстон (полюбившийся многим по сериалу «Во все тяжкие»), но его на экране было не так много, как хотелось бы. Всего пару минут мы наблюдали и за оскароносной Жюльет Бинош. Отдельно хочется отметить ученого в исполнении Кена Ватанабе – актер, не смотря на небольшое количество экранного времени его героя, очень запомнился. Впрочем, как и всегда.
Итого, Годзилла определенно предназначена для просмотра на большом экране. Кино радует глаз своим размахом, эпичностью и визуальным рядом. Но немного разочаровывает главный герой и то, что в нем почти не было самой Годзиллы…
В конце девяностых, во время раскопок в Японии будят какое-то таинственное существо, но оно усело сбежать до прибытия ученых. А через некоторое время происходит авария на атомной станции, на которой погибает Сара Броуди. Официально названная причина: сильное землетрясение. Джо, ее муж, успел спастись, но вместо того, чтобы посвятить себя воспитанию единственного сына Форда, он решает докопаться до истинных причин катастрофы, потому что не верит, что это было землетрясение…
Прошло 15 лет, сын вырос, женился и стал морским пехотинцем, а его отец все так же одержим прошлым. Он решает пойти в пораженный радиацией город, с ним идет и Форд, чтобы убедиться, что с отцом все будет в порядке. Прибыв туда, они понимают, что никакой радиации нет, а на станции ученые исследуют неизвестную тварь, которая, конечно же, позже сбегает… А сможет ее остановить только Годзилла, ее давний враг.
К визуальной части не придраться – фильм получился красивым, а эпичность некоторых сцен просто зашкаливает. Чтобы сделать его масштабным, создатели постоянно перемещали место действия с одной локации на другую. В каждой местности герои задерживались, максимум на 10 минут, и, разгромив все там, перемещались дальше.
А что касается атмосферы, то целью создателей было сделать ее как можно жутче, но из-за вышеупомянутого перемещения, зритель вряд ли успевает проникнуться к развалинам города, ведь через минуту уже оказывается в другом.
Удивило, что самой Годзилле отведено очень мало времени – впервые она появляется где-то на 45 минуте, а потом уже за экватором фильма. Не понравился актер Аарон-Тейлор Джонсон, который исполнил роль Форда; за весь фильм у него мелькало только два выражения лица. Зато отлично вжился в роль помешанного на смерти жены мужчины Брайан Крэнстон (полюбившийся многим по сериалу «Во все тяжкие»), но его на экране было не так много, как хотелось бы. Всего пару минут мы наблюдали и за оскароносной Жюльет Бинош. Отдельно хочется отметить ученого в исполнении Кена Ватанабе – актер, не смотря на небольшое количество экранного времени его героя, очень запомнился. Впрочем, как и всегда.
Итого, Годзилла определенно предназначена для просмотра на большом экране. Кино радует глаз своим размахом, эпичностью и визуальным рядом. Но немного разочаровывает главный герой и то, что в нем почти не было самой Годзиллы…