PRO+
Погоня за «Геликом»
Все мы видим, что российский кинематограф, а в частности жанр комедии, проживает не лучшие свои времена. Российский зритель уже устал от вечно черного, пошлого юмора, что приходит к нам из запада. К сожалению, роботы резидентов «Камеди клаб» качеством юмора не очень-то отличаются от западных аналогов. Люди устали от криминала и пошлости, они хотят непосредственного, наивного, старого-доброго юмора. Чувствуя желания российского зрителя, Михаил Хлебородов, что выступил в роли режиссера и Андрей Кивинов, написавший сценарий, представили авантюрно-приключенческую картину «Курьер из «Рая»». Перед сценаристом, известным нам по фильмам «Каникулы строгого режима» и «Улицы разбитых фонарей» было поставлено нелегкое задание, но он отлично с ним справился, создав веселый, приключенческий фильм.
Молодой и энергичный курьер туристической фирмы Артем даже и не мечтал о возможности покататься на новеньком «Гелике». Предложение случайного знакомого протестдрайвить автомобиль, Артем воспринял на ура. Во время свидания с девушкой, машину, на которой приехал Артем, угоняют, а новый знакомый забирает у парня родительскую дачу, как компенсацию за потерянный автомобиль. Внезапно, с помощью друга, Артем узнает, что украденный «Гелик» находиться в Суходольске. Парень немедленно отправляется туда, захватив с собой друга из правоохранительных органов.
Несмотря на то, что фильм вышел в прокат перед самим Новым годом, когда волшебство так и витает в воздухе, но некоторые «чуда» из фильма непонятны даже в такое время года. Мне показалось очень странным то, когда крутой бандит Демидов, не проверив документов, отдал героям автомобиль. Он просто поверил, что те из следственного комитета. Странно и то, как легко герои выехали из Суходольска – города, который полностью принадлежит Демидову. Не тронул момент, когда Егор Глазунов, из-за нахлынувших дружеских чувств не смог продать машину на черном рынке. Реальность диктует нам другие правила игры, а в фильме все идеализированно. К главным минусам фильма я отношу предсказуемую, чересчур идеализированную концовку.
Несмотря на незамысловатый сюжет, нельзя не отметить игру актеров, особенно мужской части актерского состава. Куценко, Ткачук, Дюжев, и даже Тактаров, показали себя на все 100%. Лиза Боярская не выделилась абсолютно никак, затерявшись среди талантливых мужчин. Фильм «Курьер из «Рая»» нельзя назвать гениальным, более того, его не захочется пересматривать снова и снова. Это фильм на один раз.
Молодой и энергичный курьер туристической фирмы Артем даже и не мечтал о возможности покататься на новеньком «Гелике». Предложение случайного знакомого протестдрайвить автомобиль, Артем воспринял на ура. Во время свидания с девушкой, машину, на которой приехал Артем, угоняют, а новый знакомый забирает у парня родительскую дачу, как компенсацию за потерянный автомобиль. Внезапно, с помощью друга, Артем узнает, что украденный «Гелик» находиться в Суходольске. Парень немедленно отправляется туда, захватив с собой друга из правоохранительных органов.
Несмотря на то, что фильм вышел в прокат перед самим Новым годом, когда волшебство так и витает в воздухе, но некоторые «чуда» из фильма непонятны даже в такое время года. Мне показалось очень странным то, когда крутой бандит Демидов, не проверив документов, отдал героям автомобиль. Он просто поверил, что те из следственного комитета. Странно и то, как легко герои выехали из Суходольска – города, который полностью принадлежит Демидову. Не тронул момент, когда Егор Глазунов, из-за нахлынувших дружеских чувств не смог продать машину на черном рынке. Реальность диктует нам другие правила игры, а в фильме все идеализированно. К главным минусам фильма я отношу предсказуемую, чересчур идеализированную концовку.
Несмотря на незамысловатый сюжет, нельзя не отметить игру актеров, особенно мужской части актерского состава. Куценко, Ткачук, Дюжев, и даже Тактаров, показали себя на все 100%. Лиза Боярская не выделилась абсолютно никак, затерявшись среди талантливых мужчин. Фильм «Курьер из «Рая»» нельзя назвать гениальным, более того, его не захочется пересматривать снова и снова. Это фильм на один раз.