PRO+
Нужно быть Эйнштейном, чтобы понять Франкенштейна
Франкенштейн – один из любимых персонажей, в который переодеваются дети на Хэллоуин. Но не только дети обожают этот вымышленный персонаж, режиссеры со всего мира стараются эксплуатировать его образ и создавать новые истории. Франкенштейн уже был и грозным монстром, и добродушным зомби, и глуповатым полу мертвецом.
Режиссер Стюарт Битти решил превратить создание доктора Франкенштейна в супергероя, который, внимание: спасает людей от злобных демонов. Людей, которые и причинили ему столько зла, людей, которых он ненавидел, людей, которым он мечтал отомстить.
Странно все это как-то. Причем помещен персонаж в современный мир. Он носит джинсы и кожаную куртку, ездит на машине, знает крутые приемы из боевых искусств и размахивает железными палицами. У него накачанная мускулатура и выглядит он вполне себе человечно. То есть совсем не похож на того монстра, собранного из кусков разных трупов, про которого написала создательница романа Мэри Шелли. В мире царит настоящая война между демонами и горгульями. И монстр Франкенштейна, только теперь его зовут Адам, втягивается в это же сражение.
Сюжет фильма «Я, Франкенштейн» разворачивается как то слишком прямо. Никаких поворотов или неожиданных героев, воскрешений или смертей. Все лаконично и без лишних эмоций. Все сцены читаются с первого только взгляда на них. Сразу становится ясно что сделает персонаж, как поступит антагонист и так далее. К тому же, из-за лаконичности сюжета, пострадали образы героев. Ни один из персонажей так до конца и не был раскрыт. Все персонажи были совершенно однобокими. Атмосфера фильма и без того темная и мистическая, а со столь загадочными персонажами, становится вообще непонятной. В этом ошибка не актеров, а исключительно сценаристов и режиссера.
Актеры отработали свои роли на «отлично».
Ну конечно без спецэффектов и графики в фильмах подобного жанра обойтись нельзя. Художники не подкачали. Все в полнее качественно: и образы демонов, и образы горгулий, и масштабные разрушения и общий антураж. Но, не смотря на весь этот набор, фильм " Я, Франкенштейн" кажется сухим и недоработанным.
Я искренне удивляюсь, как он смог окупить свой бюджет, да еще и немного заработать? Какой-то общей идеи совершенно нет! Уж лучше бы не трогали классику. Пусть при имени Франкенштейна, у людей в голове возникает образ того персонажа, которого создала писательница. Эти новые интерпретации совершенно ни к чему. Получается какая - то пародия на « Другой мир» или другие подобные фильмы или даже компьютерные игры.
Фильм, на мой взгляд получился банальным, неинтересным и пустым. И по десятибалльной шкале не тянет выше тройки.
Режиссер Стюарт Битти решил превратить создание доктора Франкенштейна в супергероя, который, внимание: спасает людей от злобных демонов. Людей, которые и причинили ему столько зла, людей, которых он ненавидел, людей, которым он мечтал отомстить.
Странно все это как-то. Причем помещен персонаж в современный мир. Он носит джинсы и кожаную куртку, ездит на машине, знает крутые приемы из боевых искусств и размахивает железными палицами. У него накачанная мускулатура и выглядит он вполне себе человечно. То есть совсем не похож на того монстра, собранного из кусков разных трупов, про которого написала создательница романа Мэри Шелли. В мире царит настоящая война между демонами и горгульями. И монстр Франкенштейна, только теперь его зовут Адам, втягивается в это же сражение.
Сюжет фильма «Я, Франкенштейн» разворачивается как то слишком прямо. Никаких поворотов или неожиданных героев, воскрешений или смертей. Все лаконично и без лишних эмоций. Все сцены читаются с первого только взгляда на них. Сразу становится ясно что сделает персонаж, как поступит антагонист и так далее. К тому же, из-за лаконичности сюжета, пострадали образы героев. Ни один из персонажей так до конца и не был раскрыт. Все персонажи были совершенно однобокими. Атмосфера фильма и без того темная и мистическая, а со столь загадочными персонажами, становится вообще непонятной. В этом ошибка не актеров, а исключительно сценаристов и режиссера.
Актеры отработали свои роли на «отлично».
Ну конечно без спецэффектов и графики в фильмах подобного жанра обойтись нельзя. Художники не подкачали. Все в полнее качественно: и образы демонов, и образы горгулий, и масштабные разрушения и общий антураж. Но, не смотря на весь этот набор, фильм " Я, Франкенштейн" кажется сухим и недоработанным.
Я искренне удивляюсь, как он смог окупить свой бюджет, да еще и немного заработать? Какой-то общей идеи совершенно нет! Уж лучше бы не трогали классику. Пусть при имени Франкенштейна, у людей в голове возникает образ того персонажа, которого создала писательница. Эти новые интерпретации совершенно ни к чему. Получается какая - то пародия на « Другой мир» или другие подобные фильмы или даже компьютерные игры.
Фильм, на мой взгляд получился банальным, неинтересным и пустым. И по десятибалльной шкале не тянет выше тройки.