PRO+
Бокс под знамением Давида
Фильм «Жестокий ринг» по праву можно назвать детищем Жака Уаниша, который подготовил сценарий и спродюссировал эту спортивно-историческую драму. Байопик посвятили памяти французскому боксеру 30–х годов минувшего века и чемпиону мира Виктору ( Янгу) Пересу. Выходец из Туниса, имеющий наполовину арабские и еврейские корни, из Протектората он уезжает в Париж и на аренах столичных публик завоевывает боксерским мастерством сердца горожан.
Виктор (Янг) Перес - личность авторитетная и в то же время трагическая. Возлюбленный выдающейся актрисой Мирей Бален, первый чемпион мира который сумел каждый свой ранговый поединок превратить в яркое сценичное зрелище. Перес блистательно выигрывал и также блистательно терпел поражение.
Что касается киноприемов, то картина вовсе не блещет новаторством – здесь хроникальные кадры, исторические факты, флэшбеки и рассказы о том «что и с чего начиналось». О модных подходах никто и не заявлял, к счастью, события не перегружены лишними деталями, байлпик не удалось превратить в пошлый арт-хаус.
Фильм выразительный, с явной симпатией к главному герою. Его образ великолепно передал дуновение эпохи, в которой он жил. Постановка ленты в ненавязчивых тонах, де среди основной гаммы выступают оттенки серого, что характерно для чисто европейского стиля. Дальше сюжет дает понять зрителю, насколько оправдан сюжет, начиная от юности Переса, в роли которого Брахим Аслум до трагедии Второй Мировой войны.
Красная лента «Жестокого ринга» - символичный образ геноцида еврейского народа, который в фильме подали сдержанно, но, тем не менее, выразительно. Ну и, безусловно, эпизод трансформации личности Виктора Переса, где предстает он в образе беспечного юноши и вырастает на наших глазах как настоящий герой, символ сопротивлений.
Положительная сторона драмы – в постановке боксерских поединков, которые подкупают зрителей своей реалистичностью. Этот аспект здорово обыграл Голливуд. В США актеров преимущественно играют актеры, поэтому их роли, и тем более бои выглядят гротескно. Здесь же все иначе, здесь здоровый волевой дух, естественность и реалистичность. Достаточно весомый аргумент – роль главного героя Брахима Аслума, который в прошлом был профессиональным боксером. Кроме того, наблюдаются и внешние сходства между Пересом и Аслумом. Отмечено, что Брахим выступал с Виктором в единой весовой категории и успел поучаствовать в боях. Превалирующий момент в том, что Аслум наделен актерским талантом, в «Жестоком ринге» он проявил себя и раскрылся на все сто.
Итак, резюмируем, Уаниш инсценировал фильм абсолютно не претендующий на лауреаты международных премий, нельзя его назвать фестивальным. Для модников и эстетов здесь все слишком просто. Фильм поистине душевный, с неплохой актерской игрой, качественным музыкальным сопровождением и грамотной операторской обработкой.
Виктор (Янг) Перес - личность авторитетная и в то же время трагическая. Возлюбленный выдающейся актрисой Мирей Бален, первый чемпион мира который сумел каждый свой ранговый поединок превратить в яркое сценичное зрелище. Перес блистательно выигрывал и также блистательно терпел поражение.
Что касается киноприемов, то картина вовсе не блещет новаторством – здесь хроникальные кадры, исторические факты, флэшбеки и рассказы о том «что и с чего начиналось». О модных подходах никто и не заявлял, к счастью, события не перегружены лишними деталями, байлпик не удалось превратить в пошлый арт-хаус.
Фильм выразительный, с явной симпатией к главному герою. Его образ великолепно передал дуновение эпохи, в которой он жил. Постановка ленты в ненавязчивых тонах, де среди основной гаммы выступают оттенки серого, что характерно для чисто европейского стиля. Дальше сюжет дает понять зрителю, насколько оправдан сюжет, начиная от юности Переса, в роли которого Брахим Аслум до трагедии Второй Мировой войны.
Красная лента «Жестокого ринга» - символичный образ геноцида еврейского народа, который в фильме подали сдержанно, но, тем не менее, выразительно. Ну и, безусловно, эпизод трансформации личности Виктора Переса, где предстает он в образе беспечного юноши и вырастает на наших глазах как настоящий герой, символ сопротивлений.
Положительная сторона драмы – в постановке боксерских поединков, которые подкупают зрителей своей реалистичностью. Этот аспект здорово обыграл Голливуд. В США актеров преимущественно играют актеры, поэтому их роли, и тем более бои выглядят гротескно. Здесь же все иначе, здесь здоровый волевой дух, естественность и реалистичность. Достаточно весомый аргумент – роль главного героя Брахима Аслума, который в прошлом был профессиональным боксером. Кроме того, наблюдаются и внешние сходства между Пересом и Аслумом. Отмечено, что Брахим выступал с Виктором в единой весовой категории и успел поучаствовать в боях. Превалирующий момент в том, что Аслум наделен актерским талантом, в «Жестоком ринге» он проявил себя и раскрылся на все сто.
Итак, резюмируем, Уаниш инсценировал фильм абсолютно не претендующий на лауреаты международных премий, нельзя его назвать фестивальным. Для модников и эстетов здесь все слишком просто. Фильм поистине душевный, с неплохой актерской игрой, качественным музыкальным сопровождением и грамотной операторской обработкой.