Отличная дебютная работа
Участник Comedie-Francaise и трое телевизионщиков объединяют свои усилия для того, чтоб создать безумную историю о публицисте и престижном адвокате по имени Арно. Он в свои 34 года внезапно и радикально меняет сферу собственных интересов — от Мартина Хайдеггера с его философией он переключается на хип-хоп Macklemore. Данная дебютная кинолента Тристана Сегела по чьим-то оценкам возможно не дотянет до идеальной французской комедии, однако она на тысячу шагов впереди от банальных штампованных североамериканских фильмов.
Нет смысла вдаваться в детали экранных действий — сюжет начинается с того, что происходит противопоставление между трудолюбивым и скучным Арно и младшим братом-подростком Жюлем, который полнейший разгильдяй. Далее все начнет переходить к поэтапному увеличению преобладания образа жизни подростка над установленным дневным распорядком состоявшегося мужчины. Однако перед самим финалом акценты несколько переменятся — на зрительский суд от Сегеля будет представлен принцип о том, что необходимо преемство разных поколений и целесообразное при этом поведение.
Весь кинофильм длится в течении около полутора часа, временами он кажется банальным, однако все же интересным, поскольку его главная задумка представлена постоянно меняющейся реальностью, а такое для простого легенького жанра не свойственно. И это является преимуществом данной картины, поскольку предоставляет повод для самоанализа и глубоких размышлений, а также постижение идеи взросления и ответственности с различных сторон. Впрочем тут же показаны веселье вечеринок и гулянок, что более характерно для подростковой комедии и делает ленту более легкой. При этом для демонстрации важных ценностей в фильме остается не очень много места, однако использовано это место разумно, а это позволяет предполагать, что у Тристана Сегеля есть все возможности, чтоб предстать прекрасным постановщиком в будущем.
Изначально возникает мысль о том, что главный герой попросту хочет уйти от ответственности, которая накладывается на него образованностью и обширными познаниями культуры. Далее все проходит романтично, как это бывает в период подросткового возраста, но все это в итоге заканчивается, при чем не очень радостно, и приходится так или иначе взрослеть. Эта задумка, конечно, не новая, но трепетное и внимательное отношение самого режиссера все-таки привлекают внимание. Люди более взрослые и культурно развитые не смогут не отметить, как в киноленте будут выражены рефрены в историческую сторону, которые аудитория в виде подростков может пропустить и не заметить.
В главной роли выступает Лоран Лафитт, за счет чего работа почти что гарантировала себе интерес зрителей. Он смог все довольно нелогичные ходы и милые в собственной наивности тирады выставить так, как надо. Этот француз играет моноспектакли с мастерской легкостью, поэтому и с данной комедией справился на все сто процентов.
Здесь нет пошлости, но несмотря на это все, имеет искренний задор. Создатели данной картины сформировали мир, в котором все сравнительно просто и легко, если ты при этом искренний, честный и готов к переменам.
Нет смысла вдаваться в детали экранных действий — сюжет начинается с того, что происходит противопоставление между трудолюбивым и скучным Арно и младшим братом-подростком Жюлем, который полнейший разгильдяй. Далее все начнет переходить к поэтапному увеличению преобладания образа жизни подростка над установленным дневным распорядком состоявшегося мужчины. Однако перед самим финалом акценты несколько переменятся — на зрительский суд от Сегеля будет представлен принцип о том, что необходимо преемство разных поколений и целесообразное при этом поведение.
Весь кинофильм длится в течении около полутора часа, временами он кажется банальным, однако все же интересным, поскольку его главная задумка представлена постоянно меняющейся реальностью, а такое для простого легенького жанра не свойственно. И это является преимуществом данной картины, поскольку предоставляет повод для самоанализа и глубоких размышлений, а также постижение идеи взросления и ответственности с различных сторон. Впрочем тут же показаны веселье вечеринок и гулянок, что более характерно для подростковой комедии и делает ленту более легкой. При этом для демонстрации важных ценностей в фильме остается не очень много места, однако использовано это место разумно, а это позволяет предполагать, что у Тристана Сегеля есть все возможности, чтоб предстать прекрасным постановщиком в будущем.
Изначально возникает мысль о том, что главный герой попросту хочет уйти от ответственности, которая накладывается на него образованностью и обширными познаниями культуры. Далее все проходит романтично, как это бывает в период подросткового возраста, но все это в итоге заканчивается, при чем не очень радостно, и приходится так или иначе взрослеть. Эта задумка, конечно, не новая, но трепетное и внимательное отношение самого режиссера все-таки привлекают внимание. Люди более взрослые и культурно развитые не смогут не отметить, как в киноленте будут выражены рефрены в историческую сторону, которые аудитория в виде подростков может пропустить и не заметить.
В главной роли выступает Лоран Лафитт, за счет чего работа почти что гарантировала себе интерес зрителей. Он смог все довольно нелогичные ходы и милые в собственной наивности тирады выставить так, как надо. Этот француз играет моноспектакли с мастерской легкостью, поэтому и с данной комедией справился на все сто процентов.
Здесь нет пошлости, но несмотря на это все, имеет искренний задор. Создатели данной картины сформировали мир, в котором все сравнительно просто и легко, если ты при этом искренний, честный и готов к переменам.