Мы не одни во Вселенной.
Эта картина идеально вписывается и дополняет созданную вселенную Чужих в предыдущем фильме. Это мир, где правят особые титулованные создания, живущие по своим правилам, законам и канонам.
Грамотное соблюдение даже самых мелких деталей интригует и впечатляет. В первую очередь
Хочу с вами поделиться наблюдениями именно на эту тему. Во-первых, дизайн и интерьер спасательной шлюпки Рипли демонстрирует в точности такие же детали, какими они были в предыдущем фильме, хотя для сиквела его собирали, монтировали заново и создатели ориентировались только на основе уже отснятых ранее видах, так как никаких макетов за временной перерыв между фильмами попросту не сохранилось. Кукурузный хлеб упоминает сразу же в двух частях, причем с одинаковыми отзывами. Повязка на голове одного из персонажей очень напоминает повязку Паркера, причем заметьте, оба персонажа самые эмоциональные, вспыльчивые в своих командах. Основа музыкального фона – вой ветра, а так же затихающие эхом низкие частоты в совокупности с высокими тонами отголосками. В сцене появления одного из самых эпичных персонажей – Королевы Чужих, перед лифтом можно услышать то же музыкальное сопровождение, что и в момент первой встречи героини с Чужим в прошлой части. Впечатляет, не правда ли? Персонажи, как и в предыдущей части максимально реалистичны. Они показаны простыми людьми со своими проблемами, жалобами и так далее.
На самом деле при более близком рассмотрении всех этих мелочей можно развернуть список аналогий в два или в три раза больше, но я оставлю это вам.
А теперь отмечу то, что данный фильм привнес во Вселенную Чужих. И так, во-первых, нам показывают, что жизнь и создание Чужих базируется на основе нового звена, о котором мы не знали в предыдущем фильме – Королева Чужих. Во-вторых, развитие личности Рипли в новых условиях. Она начинает практически изолированным от общества персонажем, а заканчивает лидером отряда. За развитием этих отношений было весьма интересно наблюдать.
Кроме этого, сценаристы решили не идти тем же путем второй раз, решили сменить повествование с жанра Хоррор на Экшен с элементом Хоррора. Что, безусловно, было удачной идеей.
Помимо перечисленного, нам поменяли средство донесения основной невербальной информации до любого зрителя. Так, мы помним, что в первой части нам предлагали воспринимать общую атмосферу через страх и ощущение главных героев, во второй же части нам предложили воспринимать это через сильные эмоции. Вообще, сам по себе фильм «Чужие» буквально приковывает к экрану благодаря постоянной смене эмоционального фона. К примеру, страх может быстро сменится на спокойствие, а потом картина привносит сильнейшее напряжение. Получилось шикарно.
Одно из самых главных нововведений – это изменение способа преподнесения поведения Чужого. Если в первом фильме он был статичным, то в этой части нам предлагают увидеть динамику. Нам демонстрируют ужасающую и одновременно вместе с этим чем-то притягательную машину, созданную убивать, и показано все это в очень быстром движении.
Сам по себе фильм «Чужие» весьма артистичен. В произведении достаточно много взглядов без речи, но нужны ли слова? Ведь можно понять друг друга только лишь по одним взглядам, по жестам. На фоне этой притягательности нам демонстрируют Чужого в движении. И он так же грациозен, с идеальными плавными движениями, не дающий права на ошибку.
Тема жизни и смерти в фильме «Чужие» выведена на другой уровень эмоционального восприятия. Именно благодаря сильной эмоциональной завязке произведение заставляет нас сильно переживать гибель любого из героев, испытывать чувство спокойствия, напряжения, а в конце фильма сделать бесценный вывод – каждый человек по-своему уникален, а человеческая жизнь хрупкая в руках природы.
«Чужие» - это достойное, да что уж там, идеальное продолжение одного из моих самых любимых классических произведений.
Грамотное соблюдение даже самых мелких деталей интригует и впечатляет. В первую очередь
Хочу с вами поделиться наблюдениями именно на эту тему. Во-первых, дизайн и интерьер спасательной шлюпки Рипли демонстрирует в точности такие же детали, какими они были в предыдущем фильме, хотя для сиквела его собирали, монтировали заново и создатели ориентировались только на основе уже отснятых ранее видах, так как никаких макетов за временной перерыв между фильмами попросту не сохранилось. Кукурузный хлеб упоминает сразу же в двух частях, причем с одинаковыми отзывами. Повязка на голове одного из персонажей очень напоминает повязку Паркера, причем заметьте, оба персонажа самые эмоциональные, вспыльчивые в своих командах. Основа музыкального фона – вой ветра, а так же затихающие эхом низкие частоты в совокупности с высокими тонами отголосками. В сцене появления одного из самых эпичных персонажей – Королевы Чужих, перед лифтом можно услышать то же музыкальное сопровождение, что и в момент первой встречи героини с Чужим в прошлой части. Впечатляет, не правда ли? Персонажи, как и в предыдущей части максимально реалистичны. Они показаны простыми людьми со своими проблемами, жалобами и так далее.
На самом деле при более близком рассмотрении всех этих мелочей можно развернуть список аналогий в два или в три раза больше, но я оставлю это вам.
А теперь отмечу то, что данный фильм привнес во Вселенную Чужих. И так, во-первых, нам показывают, что жизнь и создание Чужих базируется на основе нового звена, о котором мы не знали в предыдущем фильме – Королева Чужих. Во-вторых, развитие личности Рипли в новых условиях. Она начинает практически изолированным от общества персонажем, а заканчивает лидером отряда. За развитием этих отношений было весьма интересно наблюдать.
Кроме этого, сценаристы решили не идти тем же путем второй раз, решили сменить повествование с жанра Хоррор на Экшен с элементом Хоррора. Что, безусловно, было удачной идеей.
Помимо перечисленного, нам поменяли средство донесения основной невербальной информации до любого зрителя. Так, мы помним, что в первой части нам предлагали воспринимать общую атмосферу через страх и ощущение главных героев, во второй же части нам предложили воспринимать это через сильные эмоции. Вообще, сам по себе фильм «Чужие» буквально приковывает к экрану благодаря постоянной смене эмоционального фона. К примеру, страх может быстро сменится на спокойствие, а потом картина привносит сильнейшее напряжение. Получилось шикарно.
Одно из самых главных нововведений – это изменение способа преподнесения поведения Чужого. Если в первом фильме он был статичным, то в этой части нам предлагают увидеть динамику. Нам демонстрируют ужасающую и одновременно вместе с этим чем-то притягательную машину, созданную убивать, и показано все это в очень быстром движении.
Сам по себе фильм «Чужие» весьма артистичен. В произведении достаточно много взглядов без речи, но нужны ли слова? Ведь можно понять друг друга только лишь по одним взглядам, по жестам. На фоне этой притягательности нам демонстрируют Чужого в движении. И он так же грациозен, с идеальными плавными движениями, не дающий права на ошибку.
Тема жизни и смерти в фильме «Чужие» выведена на другой уровень эмоционального восприятия. Именно благодаря сильной эмоциональной завязке произведение заставляет нас сильно переживать гибель любого из героев, испытывать чувство спокойствия, напряжения, а в конце фильма сделать бесценный вывод – каждый человек по-своему уникален, а человеческая жизнь хрупкая в руках природы.
«Чужие» - это достойное, да что уж там, идеальное продолжение одного из моих самых любимых классических произведений.