Месть уродлива.
«Джона Хекс» - это кинофильм, который основан на одноименном комиксе DC Comics.
Начну со сценария. Представьте, идет 1876 год. Во времена знаменитой Гражданской войны, развернувшейся в Штатах, главный герой воевал на стороне Конфедерации. События разворачиваются таким образом, что Хекс отказывается выполнять один из приказов своего командира. Приказ, кстати, заключался в том, чтобы уничтожить больницу. В общем, линия событий разворачивается не самым лучшим образом и гибнет сын офицера. Последний оказался довольно мстительным типом и заявляется со своей сворой в дом Хекса, где они убивают его жену и маленького ребенка. После убийства они клеймят героя. Джона так же находился при смерти, но его спасли представители местного племени индейцев. В результате этих событий, Хекс получает уникальную возможность общаться с духами умерших. После этого решает посвятить свою жизнь тому, чтобы отомстить за свою семью. В какой-то момент он получает информацию, что виновного уже давно нет в живых, и с этого момента ему ничего не остается, кроме как стать наемником. Но он, в отличие от большинства наемных убийц, имеет собственный кодекс и берется только за самые тяжелые дела, где фигурируют виновные.
Джона развлекается в борделе, когда на утро представители власти вламываются к нему и требуют найти и обезвредить виновного в смерти его жены и ребенка. Джона недоумевают, ведь еще вчера он думал, что тот давно погиб. Он соглашается и начинает свое расследование, а самое главное – месть.
Хочу сказать, что я не понимаю и удивляюсь реакции кинокритиков и зрителей по отношению к этому фильму. Я считаю, что его среднестатистические оценки на крупных кино ресурсах совершенно не отражают реальную картину. По-моему, с «Джона Хекс» киношная индустрия обошлась так же несправедливо, как и с «Призрачным Гонщиком».
Отмечу плюсы, которые я выявил для себя. Во-первых, все мы привыкли к тому, что подобные фильмы раньше были лишь простыми боевиками, то сейчас мы получили нечто большее. То, что можно охарактеризовать, как экшен-боевик, мистику и триллер в одном «флаконе». Причем потусторонняя часть показана весьма художественно, интересно.
Актеры вжились в образы поистине идеально. Бролин в своей роли Хекса просто неподражаем. У нет ни одного лишнего слова, действия четкие, взгляд суровый. Стремление к правосудию и жестокая месть всем грешным. Он предстает настоящим героем вестерна.
Визуальная составляющая смотрится грандиозно. И даже если вы нашли в фильме какие-то неровности, то благодаря спецэффектам, декорациям и атмосферному миру, созданному авторами, можно все простить.
Над этим фильмом не нужно задумываться, искать глубокий философский смысл. Его нужно просто любить и принимать таким, какой он есть. Он создал, чтобы подарить наслаждение от просмотра. Актеры прекрасны, декорации шикарны, спецэффекты эпичны, сценарий брутален. Что еще нужно от хорошего вестерна? По-моему все на месте. А какое потрясное в фильме оружие. Причем, что реальное, что фантастическое. Дизайнеры не зря свой хлеб кушают.
«Джона Хекс» - это незаслуженно «обласканный» кинокритиками и рецензентами фильм, который заслуживает намного большего. Изначально от фильма ожидал меньшего, но получил истинное наслаждение и восторг, соответственно и оценка такая, какую он заслуживает.
Начну со сценария. Представьте, идет 1876 год. Во времена знаменитой Гражданской войны, развернувшейся в Штатах, главный герой воевал на стороне Конфедерации. События разворачиваются таким образом, что Хекс отказывается выполнять один из приказов своего командира. Приказ, кстати, заключался в том, чтобы уничтожить больницу. В общем, линия событий разворачивается не самым лучшим образом и гибнет сын офицера. Последний оказался довольно мстительным типом и заявляется со своей сворой в дом Хекса, где они убивают его жену и маленького ребенка. После убийства они клеймят героя. Джона так же находился при смерти, но его спасли представители местного племени индейцев. В результате этих событий, Хекс получает уникальную возможность общаться с духами умерших. После этого решает посвятить свою жизнь тому, чтобы отомстить за свою семью. В какой-то момент он получает информацию, что виновного уже давно нет в живых, и с этого момента ему ничего не остается, кроме как стать наемником. Но он, в отличие от большинства наемных убийц, имеет собственный кодекс и берется только за самые тяжелые дела, где фигурируют виновные.
Джона развлекается в борделе, когда на утро представители власти вламываются к нему и требуют найти и обезвредить виновного в смерти его жены и ребенка. Джона недоумевают, ведь еще вчера он думал, что тот давно погиб. Он соглашается и начинает свое расследование, а самое главное – месть.
Хочу сказать, что я не понимаю и удивляюсь реакции кинокритиков и зрителей по отношению к этому фильму. Я считаю, что его среднестатистические оценки на крупных кино ресурсах совершенно не отражают реальную картину. По-моему, с «Джона Хекс» киношная индустрия обошлась так же несправедливо, как и с «Призрачным Гонщиком».
Отмечу плюсы, которые я выявил для себя. Во-первых, все мы привыкли к тому, что подобные фильмы раньше были лишь простыми боевиками, то сейчас мы получили нечто большее. То, что можно охарактеризовать, как экшен-боевик, мистику и триллер в одном «флаконе». Причем потусторонняя часть показана весьма художественно, интересно.
Актеры вжились в образы поистине идеально. Бролин в своей роли Хекса просто неподражаем. У нет ни одного лишнего слова, действия четкие, взгляд суровый. Стремление к правосудию и жестокая месть всем грешным. Он предстает настоящим героем вестерна.
Визуальная составляющая смотрится грандиозно. И даже если вы нашли в фильме какие-то неровности, то благодаря спецэффектам, декорациям и атмосферному миру, созданному авторами, можно все простить.
Над этим фильмом не нужно задумываться, искать глубокий философский смысл. Его нужно просто любить и принимать таким, какой он есть. Он создал, чтобы подарить наслаждение от просмотра. Актеры прекрасны, декорации шикарны, спецэффекты эпичны, сценарий брутален. Что еще нужно от хорошего вестерна? По-моему все на месте. А какое потрясное в фильме оружие. Причем, что реальное, что фантастическое. Дизайнеры не зря свой хлеб кушают.
«Джона Хекс» - это незаслуженно «обласканный» кинокритиками и рецензентами фильм, который заслуживает намного большего. Изначально от фильма ожидал меньшего, но получил истинное наслаждение и восторг, соответственно и оценка такая, какую он заслуживает.