Сатира на все телевидение.
«Телесеть» - это по своей сути очень едкая сатира на телевидение.
«Телесеть» начинается с того, что уже довольно опытный телеведущий по имени Говард Бил получает информацию о том, что он, скорее всего, в самое ближайшее время будет уволен. Причина всему виной – это низкие рейтинги его передачи. В общем, чтобы поднять рейтинги, Бил, в прямом эфире говорит, что он покончит свою жизнь самоубийством и произойдет это завтра, когда наступит его прямой эфир. Естественно, сразу же после его выходки, руководство отстраняет его от должности, но за него вносит просьбу главный редактор. В общем, ему разрешают провести последний эфир. Так же, одно из условий – это искренние извинения в адрес всех телезрителей. Но вместо обговоренного сценария, Бил решает, что нужно произнести речь о том, что жизнь совершенно лишена смысла, при этом очень нецензурно выражается. И, как вы думаете, рейтинги растут вверх в геометрической прогрессии. После этого руководство решает, что его программу нужно оставить в эфире.
Со временем, у Била начинает съезжать «крыша», а его программы представляют из себя бесконечные истерики. В одной из передач он выходит из себя и начинает кричать прямо в эфире, при этом требует сделать тоже самое от своих зрителей. Те сразу же высовываются на улицу и повторяют его фразы. В общем, это приводит к тому, что Бил получает прайм-тайм и собственное шоу, где он позиционируется как сумасшедший, но пророк. Шоу набирает обороты и становится самым популярным в стране.
Одновременно с тем нам показывают другую сюжетную линию. Это постепенная история восхождения журналистки, которая от продюсера развлекательного шоу получает к себе в руки новостной блок. А для этого она достает запись, на которой демонстрируется ограбление банка, атак же заводит служебный роман с женатым мужчиной.
А дальше смешнее и интереснее.
Самый главный плюс фильма – это очень продуманный и саркастический сценарий. Он актуален даже сейчас. И пересматривая ленту, понимаю, что она выглядит довольно современной. Диалоги кажутся все так же смешными и время, в данном случае, сыграла фильму только на руку.
Такие фильмы должны существовать, ведь современное человечество должно понимать, что происходит на самом деле. К примеру, как сказал знаменитый Дэвид Финчер : «Я не уверен в том, что кино должно носить развлекательный характер. Мне намного интереснее то кино, которое способно произвести впечатление и нанести определенную травму. К примеру, я люблю фильм «Челюсти» за то, что с момента его выхода я больше не плаваю в океане». И кстати, «Челюсти» один из самых его любимых фильмов.
Это очень мощный и яркий фильм. Было очень интересно посмотреть на сатиру, высмеивающую современное телевидение. Это фильм, который приковывает своей атмосферой и звездным кастом. Я бы уже с легкостью причислил данное творение к категории классики. Но при этом, фильм, скорее всего, подойдет не каждому зрителю. С жанровой стороны я бы охарактеризовал его, как драма, которая профессионально и точно выверена. Наблюдать за происходящим поистине интересно. Но учтите, что перед вами два часа, не снижающих темп диалогов. Такое действие может утомить не самого подготовленного зрителя. После фильма может появиться желание не включать больше телевизионные программы. Но это хорошо. Любите достойное кино – то, которое вам доставляет удовольствие, то, которое вам нравится, то, которое заставляет вас задумываться, анализировать, делать выводы и может, немного менять мировоззрение.
«Телесеть» начинается с того, что уже довольно опытный телеведущий по имени Говард Бил получает информацию о том, что он, скорее всего, в самое ближайшее время будет уволен. Причина всему виной – это низкие рейтинги его передачи. В общем, чтобы поднять рейтинги, Бил, в прямом эфире говорит, что он покончит свою жизнь самоубийством и произойдет это завтра, когда наступит его прямой эфир. Естественно, сразу же после его выходки, руководство отстраняет его от должности, но за него вносит просьбу главный редактор. В общем, ему разрешают провести последний эфир. Так же, одно из условий – это искренние извинения в адрес всех телезрителей. Но вместо обговоренного сценария, Бил решает, что нужно произнести речь о том, что жизнь совершенно лишена смысла, при этом очень нецензурно выражается. И, как вы думаете, рейтинги растут вверх в геометрической прогрессии. После этого руководство решает, что его программу нужно оставить в эфире.
Со временем, у Била начинает съезжать «крыша», а его программы представляют из себя бесконечные истерики. В одной из передач он выходит из себя и начинает кричать прямо в эфире, при этом требует сделать тоже самое от своих зрителей. Те сразу же высовываются на улицу и повторяют его фразы. В общем, это приводит к тому, что Бил получает прайм-тайм и собственное шоу, где он позиционируется как сумасшедший, но пророк. Шоу набирает обороты и становится самым популярным в стране.
Одновременно с тем нам показывают другую сюжетную линию. Это постепенная история восхождения журналистки, которая от продюсера развлекательного шоу получает к себе в руки новостной блок. А для этого она достает запись, на которой демонстрируется ограбление банка, атак же заводит служебный роман с женатым мужчиной.
А дальше смешнее и интереснее.
Самый главный плюс фильма – это очень продуманный и саркастический сценарий. Он актуален даже сейчас. И пересматривая ленту, понимаю, что она выглядит довольно современной. Диалоги кажутся все так же смешными и время, в данном случае, сыграла фильму только на руку.
Такие фильмы должны существовать, ведь современное человечество должно понимать, что происходит на самом деле. К примеру, как сказал знаменитый Дэвид Финчер : «Я не уверен в том, что кино должно носить развлекательный характер. Мне намного интереснее то кино, которое способно произвести впечатление и нанести определенную травму. К примеру, я люблю фильм «Челюсти» за то, что с момента его выхода я больше не плаваю в океане». И кстати, «Челюсти» один из самых его любимых фильмов.
Это очень мощный и яркий фильм. Было очень интересно посмотреть на сатиру, высмеивающую современное телевидение. Это фильм, который приковывает своей атмосферой и звездным кастом. Я бы уже с легкостью причислил данное творение к категории классики. Но при этом, фильм, скорее всего, подойдет не каждому зрителю. С жанровой стороны я бы охарактеризовал его, как драма, которая профессионально и точно выверена. Наблюдать за происходящим поистине интересно. Но учтите, что перед вами два часа, не снижающих темп диалогов. Такое действие может утомить не самого подготовленного зрителя. После фильма может появиться желание не включать больше телевизионные программы. Но это хорошо. Любите достойное кино – то, которое вам доставляет удовольствие, то, которое вам нравится, то, которое заставляет вас задумываться, анализировать, делать выводы и может, немного менять мировоззрение.