Тревожный эротический триллер.
В общем, по своей сути, перед нами эротический триллер, который подойдет для поклонников подобной жанровой направленности, с учетом того, что фильм азиатский и выпущен в 70-х.
Режиссер уже должен быть известен своими работами. Каждый его фильм – это атмосфера особого декадентского разгула, причем безнравственного разгула, процветающего в японском обществе прошлого века. Плюс ко всему, сразу же нужно быть готовым к камере, которая будет заглядывать под юбку к героиням и всякие «охи-ахи».
В центре повествования фильма «Шаги на Чердаке» находится человек по имени Сабуро Года. Он живет в токийской гостинице, а при каждом удобном случае предпочитает подсмотреть за другими проживающими здесь постояльцами. Для этого он даже насверлил дырки в потолках разных комнат. При этом, ползая на четвереньках по чердаку здания, он максимально активно интересуется их личной жизнью. И, должен признать, что посмотреть тут есть на что. Нам показывают Леди Минако, которая обладает одновременно страдальческим и в тоже время особенным похотливым взглядом. Он водит к себе в номер разных непонятных личностей. И личности довольно разношерстные. Тут вам и клоун, и даже муж. В другой комнате священник охмуряет местную горничную, в общем, сплошные интриги.
В самом начале можно немного запутаться в повествовании и сразу понять о чем, собственно и идет речь. Но по мере развития событий, после самого первого убийства, которое совершенно посредством жесткого удушения довольно притягательными и длинными ногами Минако, все становится на свои места.
Чего же ждать от фильма «Шаги на Чердаке»? Тут вам целый «вагон» эротики в азиатском стиле семидесятых, много артхаусных сцен и безумие, хаос, который овладевает главными героями.
Концовка будет достаточно драматична. Тут даже приплетено знаменитое землетрясение, которое произошло в 1923 году, но сделано это, скорее всего, чтобы н сильно привлекать внимание к низкому бюджету, выделенному на производство картины.
У фильма есть свои плюсы, есть и минусы. Оно весьма своеобразное и подойдет далеко не каждому. Смотреть или нет, я даже не могу точно сказать. Если любите азиатскую культуру 20-х и при этом, чтобы кино было снято в 70-х, любите артхаус, нестандартный сюжет и обнаженных японских женщин, то, безусловно, этот фильм вам подойдет. Скорее всего, остальным покажется нудным, скучным, тягомотным и неинтересным.
Режиссер уже должен быть известен своими работами. Каждый его фильм – это атмосфера особого декадентского разгула, причем безнравственного разгула, процветающего в японском обществе прошлого века. Плюс ко всему, сразу же нужно быть готовым к камере, которая будет заглядывать под юбку к героиням и всякие «охи-ахи».
В центре повествования фильма «Шаги на Чердаке» находится человек по имени Сабуро Года. Он живет в токийской гостинице, а при каждом удобном случае предпочитает подсмотреть за другими проживающими здесь постояльцами. Для этого он даже насверлил дырки в потолках разных комнат. При этом, ползая на четвереньках по чердаку здания, он максимально активно интересуется их личной жизнью. И, должен признать, что посмотреть тут есть на что. Нам показывают Леди Минако, которая обладает одновременно страдальческим и в тоже время особенным похотливым взглядом. Он водит к себе в номер разных непонятных личностей. И личности довольно разношерстные. Тут вам и клоун, и даже муж. В другой комнате священник охмуряет местную горничную, в общем, сплошные интриги.
В самом начале можно немного запутаться в повествовании и сразу понять о чем, собственно и идет речь. Но по мере развития событий, после самого первого убийства, которое совершенно посредством жесткого удушения довольно притягательными и длинными ногами Минако, все становится на свои места.
Чего же ждать от фильма «Шаги на Чердаке»? Тут вам целый «вагон» эротики в азиатском стиле семидесятых, много артхаусных сцен и безумие, хаос, который овладевает главными героями.
Концовка будет достаточно драматична. Тут даже приплетено знаменитое землетрясение, которое произошло в 1923 году, но сделано это, скорее всего, чтобы н сильно привлекать внимание к низкому бюджету, выделенному на производство картины.
У фильма есть свои плюсы, есть и минусы. Оно весьма своеобразное и подойдет далеко не каждому. Смотреть или нет, я даже не могу точно сказать. Если любите азиатскую культуру 20-х и при этом, чтобы кино было снято в 70-х, любите артхаус, нестандартный сюжет и обнаженных японских женщин, то, безусловно, этот фильм вам подойдет. Скорее всего, остальным покажется нудным, скучным, тягомотным и неинтересным.