Один из лучших ужастиков
Как по мне, так один из лучших фильмов ужасов. По крайней мере, это лучшее из категории фильмов об изгнание дьявола. И дело вовсе не в спецэффектах. Хоть фильм и вышел в 2005 году, когда уже могли напичкать ими под завязку. И даже не в страшной атмосфере, созданной разными звуками и музыкальными композициями. Здесь всё намного глубже и сложнее, чем кажется.
Во-первых, композиция фильма очень оригинальна. Это идеальная находка для тех, кто ценит качество фильма. Все происшедшие события нам рассказывает священник на суде. Создателям удалось совместить мистический триллер с детективом. Обо всех событиях мы узнаем в ходе судебных разбирательств, где участвуют и свидетели, и обвиняемый в убийстве священник.
Что интересно и является большим плюсом фильм – это реалистичность. Персонажи, которые за и, которые против, разделяются на две стороны, соответственно. И прокурор очень хорошо отстаивает свою позицию, приводя достаточно основанные и умные доводы, что делает фильм интересным в плане диалогов.
Как только мы видим две враждующие стороны (оппозиции), то делаем выбор кому верить и присоединяемся к одной из сторон (к Святому Отцу, конечно же, на то и рассчитан фильм). Но мы делаем сознательный выбор, спираясь на факты, и нам его не навязывают.
Суть сценария в том, что бы мы в него поверили. Все факты у нас есть, что показывает четкость и ясность в сюжете. Наше дело – верить или нет.
В плане режиссуры получилось хорошо, но местами чего-то не хватало. Скотт Дерриксон уделил особое внимание сценам с мучениями Эмили и заседанию суда. И так же впечатлил этот переходный момент, где действительное время совмещают с прошлым: рассказы свидетелей и священника как-то очень плавно переносят нас к событиям с главной героиней. Как будто прошлое втекает в подсознания людей, как события, что происходили за день до заседания.
Вспомним сцену, когда Эмили была в больнице. К ней тогда добрались демоны. Именно по этой сцене можно судить, что создатели всё четко расписали и распланировали, согласовав это со съемочной группой, где принимали участие все, начиная оператором и заканчивая Дженнифер Карпентер, что играла Эмили Роуз.
Дженифер просто молодец! Уж очень она вошла в свою роль и создала образ жутко страдающей девушки. Её каменный взгляд и пластичное тело всех ошарашили. Стоит взглянуть в эти глаза – перед нами уже не молодая девушка, а её тело, лишенное души демонами.
Что касается музыки, то композитором был выбран Кристофер Янг. Треки у него очень однообразные и типичные для фильмов ужасов. Они как-то совсем не производят впечатления и не взвинчивают. Но, скажу, что саундтреки сделанные им для «Шести демонов Эмили Роуз» - его маленькая революция.
Видно, что режиссер основывался на том, что мы не знаем, как выглядят какие-то иные существа. Будь то демоны, призраки, оборотни и т.д. – у человечества нет никаких достоверных фактов, подтверждающих их истинный облик. Поэтому, акцент в фильме сделан на проявлениях и влияниях на человека тех самых демонических сил. И то, что фильм основан на реальных событиях действительно будоражит. Ведь как выражался священник: «они существуют, независимо от того, верим мы или нет».
Главная героиня – простая девушка. В ней не было ничего особенного, кроме того, что детство она провела за книгами, потому что частенько болела. Но, в наше время и с нашей экологией, в этом нет ничего особенного. Этим и воспользовались создатели, сделав атмосферу фильма очень реалистичной. Ведь со страхом к нам приходит осознание того, что кто-то из нас может легко оказаться на месте Эмили. Кто-то назовёт это бредом, ведь доказательств не существует или в них попросту не хотят верить. А кто-то посмотрит на это с обеих сторон, и скажет: «да почему бы и нет? Ведь в нашем мире многое неизведанно!». Поэтому, верить или нет – дело каждого, а я веду к тому, что режиссерам удалось передать правдоподобность и реалистичность. И это - несомненно большой плюс фильма.
Рекомендую к просмотру людям, которых данный жанр поистине интересует и людям, которые устали от бездарных фильмов, пугающих за счёт звуков и моментального появления на экране страшных лиц, и ищут что-то действительно захватывающее.
Во-первых, композиция фильма очень оригинальна. Это идеальная находка для тех, кто ценит качество фильма. Все происшедшие события нам рассказывает священник на суде. Создателям удалось совместить мистический триллер с детективом. Обо всех событиях мы узнаем в ходе судебных разбирательств, где участвуют и свидетели, и обвиняемый в убийстве священник.
Что интересно и является большим плюсом фильм – это реалистичность. Персонажи, которые за и, которые против, разделяются на две стороны, соответственно. И прокурор очень хорошо отстаивает свою позицию, приводя достаточно основанные и умные доводы, что делает фильм интересным в плане диалогов.
Как только мы видим две враждующие стороны (оппозиции), то делаем выбор кому верить и присоединяемся к одной из сторон (к Святому Отцу, конечно же, на то и рассчитан фильм). Но мы делаем сознательный выбор, спираясь на факты, и нам его не навязывают.
Суть сценария в том, что бы мы в него поверили. Все факты у нас есть, что показывает четкость и ясность в сюжете. Наше дело – верить или нет.
В плане режиссуры получилось хорошо, но местами чего-то не хватало. Скотт Дерриксон уделил особое внимание сценам с мучениями Эмили и заседанию суда. И так же впечатлил этот переходный момент, где действительное время совмещают с прошлым: рассказы свидетелей и священника как-то очень плавно переносят нас к событиям с главной героиней. Как будто прошлое втекает в подсознания людей, как события, что происходили за день до заседания.
Вспомним сцену, когда Эмили была в больнице. К ней тогда добрались демоны. Именно по этой сцене можно судить, что создатели всё четко расписали и распланировали, согласовав это со съемочной группой, где принимали участие все, начиная оператором и заканчивая Дженнифер Карпентер, что играла Эмили Роуз.
Дженифер просто молодец! Уж очень она вошла в свою роль и создала образ жутко страдающей девушки. Её каменный взгляд и пластичное тело всех ошарашили. Стоит взглянуть в эти глаза – перед нами уже не молодая девушка, а её тело, лишенное души демонами.
Что касается музыки, то композитором был выбран Кристофер Янг. Треки у него очень однообразные и типичные для фильмов ужасов. Они как-то совсем не производят впечатления и не взвинчивают. Но, скажу, что саундтреки сделанные им для «Шести демонов Эмили Роуз» - его маленькая революция.
Видно, что режиссер основывался на том, что мы не знаем, как выглядят какие-то иные существа. Будь то демоны, призраки, оборотни и т.д. – у человечества нет никаких достоверных фактов, подтверждающих их истинный облик. Поэтому, акцент в фильме сделан на проявлениях и влияниях на человека тех самых демонических сил. И то, что фильм основан на реальных событиях действительно будоражит. Ведь как выражался священник: «они существуют, независимо от того, верим мы или нет».
Главная героиня – простая девушка. В ней не было ничего особенного, кроме того, что детство она провела за книгами, потому что частенько болела. Но, в наше время и с нашей экологией, в этом нет ничего особенного. Этим и воспользовались создатели, сделав атмосферу фильма очень реалистичной. Ведь со страхом к нам приходит осознание того, что кто-то из нас может легко оказаться на месте Эмили. Кто-то назовёт это бредом, ведь доказательств не существует или в них попросту не хотят верить. А кто-то посмотрит на это с обеих сторон, и скажет: «да почему бы и нет? Ведь в нашем мире многое неизведанно!». Поэтому, верить или нет – дело каждого, а я веду к тому, что режиссерам удалось передать правдоподобность и реалистичность. И это - несомненно большой плюс фильма.
Рекомендую к просмотру людям, которых данный жанр поистине интересует и людям, которые устали от бездарных фильмов, пугающих за счёт звуков и моментального появления на экране страшных лиц, и ищут что-то действительно захватывающее.