Слабенько
Борьба между двумя огромными корпорациями, владельцы которых из друзей и партнеров, превратились в худших врагов, готовых на всё, чтобы превзойти друг друга в плане стоимости акций и затмить чужую компанию новыми идеями, прибегнув даже к крайним мерам, таким как убийство, подстава и шпионаж – вот из чего состоит триллер «Паранойя», который недавно появился на экранах.
Мы настолько привыкли к мобильному устройству в своём кармане, что можем забыть поесть утром, уходя на работу, но захватить с собой гаджет. Ведь именно они стали очень важной частью повседневной человеческой жизни. Каждый день нам нужно быть в курсе тех или иных новостей, позвонить или написать любимому человеку, родственникам, что-то подсчитать, сфотографировать, отправить деньги, узнать погоду, подать объявление. И всё это в одном небольшом устройстве, где бы вы не находились – у себя дома или в космосе. Это очень тесная связь между человеком и электроникой, разрушить которую очень сложно, ведь так мы экономим свое время. Порой эта связь может разрушить человека, отбирая у него это время.
Но кто думает о конфиденциальности и безопасности, заполняя свои личные данные в профилях на десятках сервисов и социальных сетях? Практически, никто.
Какой же вывод можно сделать из двух написанных выше абзацов? Мы видим, что идея очень актуальная и интересная. Добавив сюда несколько переплетенных сюжетных линий, немного комичности и драматичности, спецэффекты, хорошую актёрскую игру и какую-нибудь изюминку, можно в итоге получить отличную премьеру, которая не только окупить себя и принесет прибыль, а выделится из серой массы подобных фильмов, и, самое главное, понравится людям!
Но фильм Роберта Лукетича «Паранойя», премьера которого стартовала в России и США одновременно, успела только пополнить ряды слабеньких и серых фильмов.
Я не могу сказать, что фильм такой уж плохой, с точки зрения простого зрителя, коим я и являюсь. Смотрится очень легко и непринужденно, нет множества непонятных зрителю терминов или загадок. Тем не менее, во время просмотра ты осознаешь, что фильм какой-то сырой и сделанный без вдохновения. Начинали раскрывать характер и не доводили дело до конца. Так же и с сюжетными линиями. Очень сложно прочувствовать атмосферу дружбы, любви, к примеру. А сцены занятия сексом уж очень убогие. Или фильм рассчитывали на детей, я не пойму?
Интриг каких-либо тоже нет. Сюжет можно было развернуть гораздо глубже, ведь фильм идёт почти два часа! А финал картины можно найти даже в слогане к фильму. О какой непредсказуемости тогда может идти речь?
Мне не удалось проникнуться атмосферой фильма, хотя видно, что создатели пытались сделать акцент на высокотехнологическом развитии. К примеру, в мини-сериале «Чёрное зеркало», есть сюжет о будущем высоких технологий, но интрига там держится на протяжении этой серии. То есть, ту концепцию недалекого будущего, когда всей информацией, ресурсами и даже жизнью человек будет управлять с помощью небольшого гаджета, режиссеры вместили всего в одну реплику Харрисона Форд, который исполнил роль Годдарда.
Касательно актёров могу сказать, что Лиаму Хемсворту не удалось раскрыться. Иногда он очень переигрывал и был чересчур эмоционален, а иногда холоден как кирпич, когда следовала добавить трагичности и драматичности в его образе. Возможно, ему просто не хватает опыта, так как сказать, что сыграл он плохо - не могу сказать. С Эмбер Хёрд та же ситуация. Но у неё не была главная роль, поэтому ей простительно.
Очень хотелось бы отметить игру Гари Олдмана и Харрисона Форда, но, увы. Когда Олдман ещё как-то запоминается и создает образ злого и мстящего директора, так Форд просто отыграл, хотя его образ куда сложнее. У меня было впечатление, что они хотели поскорее отснять свои сцены, забрать деньги и забыть о фильме.
Но, в этом не хотелось бы обвинять только актёров. Скорее всего, это вина сценаристов, которые плохо продумали персонажей и написали бездарные диалоги.
А вот с диалогами так вообще отдельная история! Они меня поражали столько раз за этот фильм, что я и вовсе перестал слушать и воспринимать героев всерьез. Особенно, когда Адам говорил с отцом. Отец, казалось бы, персонаж, которого ввели, чтобы подчеркнуть всю трагичность жизни главного героя. Но советы, которые он давал сыну, были просто идиотскими.
Саундтреки так же мне не запомнились, так как подобраны они были так же скверно, как и все остальное. И сопоставить слово «паранойя» с сюжетом фильма я не смог. Слишком уж сильное название для такого фильма.
В общем, одноразовый и слабенький фильм.
Мы настолько привыкли к мобильному устройству в своём кармане, что можем забыть поесть утром, уходя на работу, но захватить с собой гаджет. Ведь именно они стали очень важной частью повседневной человеческой жизни. Каждый день нам нужно быть в курсе тех или иных новостей, позвонить или написать любимому человеку, родственникам, что-то подсчитать, сфотографировать, отправить деньги, узнать погоду, подать объявление. И всё это в одном небольшом устройстве, где бы вы не находились – у себя дома или в космосе. Это очень тесная связь между человеком и электроникой, разрушить которую очень сложно, ведь так мы экономим свое время. Порой эта связь может разрушить человека, отбирая у него это время.
Но кто думает о конфиденциальности и безопасности, заполняя свои личные данные в профилях на десятках сервисов и социальных сетях? Практически, никто.
Какой же вывод можно сделать из двух написанных выше абзацов? Мы видим, что идея очень актуальная и интересная. Добавив сюда несколько переплетенных сюжетных линий, немного комичности и драматичности, спецэффекты, хорошую актёрскую игру и какую-нибудь изюминку, можно в итоге получить отличную премьеру, которая не только окупить себя и принесет прибыль, а выделится из серой массы подобных фильмов, и, самое главное, понравится людям!
Но фильм Роберта Лукетича «Паранойя», премьера которого стартовала в России и США одновременно, успела только пополнить ряды слабеньких и серых фильмов.
Я не могу сказать, что фильм такой уж плохой, с точки зрения простого зрителя, коим я и являюсь. Смотрится очень легко и непринужденно, нет множества непонятных зрителю терминов или загадок. Тем не менее, во время просмотра ты осознаешь, что фильм какой-то сырой и сделанный без вдохновения. Начинали раскрывать характер и не доводили дело до конца. Так же и с сюжетными линиями. Очень сложно прочувствовать атмосферу дружбы, любви, к примеру. А сцены занятия сексом уж очень убогие. Или фильм рассчитывали на детей, я не пойму?
Интриг каких-либо тоже нет. Сюжет можно было развернуть гораздо глубже, ведь фильм идёт почти два часа! А финал картины можно найти даже в слогане к фильму. О какой непредсказуемости тогда может идти речь?
Мне не удалось проникнуться атмосферой фильма, хотя видно, что создатели пытались сделать акцент на высокотехнологическом развитии. К примеру, в мини-сериале «Чёрное зеркало», есть сюжет о будущем высоких технологий, но интрига там держится на протяжении этой серии. То есть, ту концепцию недалекого будущего, когда всей информацией, ресурсами и даже жизнью человек будет управлять с помощью небольшого гаджета, режиссеры вместили всего в одну реплику Харрисона Форд, который исполнил роль Годдарда.
Касательно актёров могу сказать, что Лиаму Хемсворту не удалось раскрыться. Иногда он очень переигрывал и был чересчур эмоционален, а иногда холоден как кирпич, когда следовала добавить трагичности и драматичности в его образе. Возможно, ему просто не хватает опыта, так как сказать, что сыграл он плохо - не могу сказать. С Эмбер Хёрд та же ситуация. Но у неё не была главная роль, поэтому ей простительно.
Очень хотелось бы отметить игру Гари Олдмана и Харрисона Форда, но, увы. Когда Олдман ещё как-то запоминается и создает образ злого и мстящего директора, так Форд просто отыграл, хотя его образ куда сложнее. У меня было впечатление, что они хотели поскорее отснять свои сцены, забрать деньги и забыть о фильме.
Но, в этом не хотелось бы обвинять только актёров. Скорее всего, это вина сценаристов, которые плохо продумали персонажей и написали бездарные диалоги.
А вот с диалогами так вообще отдельная история! Они меня поражали столько раз за этот фильм, что я и вовсе перестал слушать и воспринимать героев всерьез. Особенно, когда Адам говорил с отцом. Отец, казалось бы, персонаж, которого ввели, чтобы подчеркнуть всю трагичность жизни главного героя. Но советы, которые он давал сыну, были просто идиотскими.
Саундтреки так же мне не запомнились, так как подобраны они были так же скверно, как и все остальное. И сопоставить слово «паранойя» с сюжетом фильма я не смог. Слишком уж сильное название для такого фильма.
В общем, одноразовый и слабенький фильм.