Убийцей могут стать? Или убийцей рождаются?
Перед нами фильма «Время Маски 2:13». В самом центре событий мы видим психолога, который вернулся из лечебницы. Не получив перерыва он сразу же принимается расследовать жесточайшие преступления серийного маньяка. Но проблема не только в убийце, наш герой пытается спрятать глубоко в подсознание травмы, полученные в раннем детстве. Ему тяжело смотреть на маски, сделанные из настоящей человеческой плоти, которые, кстати, убийца с легкостью оставляет на лице каждой своей жертвы. С этого момента ему приходится противостоять и своим внутренним демонам и безумному убийце. Но каким же образом выйти из ситуации так, чтобы не свихнуться?
На самом деле о сценарии особо много и не скажешь. Правда, сразу же должен признать, что он интригует с самого первого прочтения описания. Я ждал, что мне покажут один из самых душераздирающих триллеров, потрясающая и напряженную борьбу главных героев, но, оказалось все не так блестяще, как я могу подумать с самого начала.
Сценарий портит на корню не самая лучшая постановка. Не самая лучшая – это еще довольно мягкие слова. Как вы уже поняли, сценарий должен буквально нагонять страх, но этого ощущения у меня не было на протяжении всего фильма. Что, безусловно, очень печалит.
Что касается актерской игры, то на не идеальная, но и ужасной я не могу ее назвать. Она приемлема, в принципе. Но были моменты, когда я просто не верил актерам. Конечно, таких моментов было мало, но общее впечатление это попортило. Правда, должен признать, что два актера показали потрясающую игру. Это Кевин Поллак и Марк Пеллегрино. Именно эти два актера по-настоящему вжились в свои персонажи и показали высокое актерское мастерство. Наблюдать за ними было сплошное удовольствие. Жаль, что режиссер не справился с поставленной задачей так же, как это сделали они.
Так же необходимо отметить, что в самом конце сценаристы преподнесли довольно неожиданное развитие событий. За это их действительно нужно похвалить. Доля неожиданности всегда доставляет удовольствием, было бы ее еще больше в рамках всего фильма.
И последним плюсом отмечу гримеров. Команда точно знает свое дело.
В целом, «Время Маски 2:13» - это фильм, который не использовал свой потенциал. Был очень интригующий синопсис, интересная концовка, но очень нудная середина. Наверное, фильм стоит смотреть ради финала фильма. В общем, довольно сложно оценить эту картину.
На самом деле о сценарии особо много и не скажешь. Правда, сразу же должен признать, что он интригует с самого первого прочтения описания. Я ждал, что мне покажут один из самых душераздирающих триллеров, потрясающая и напряженную борьбу главных героев, но, оказалось все не так блестяще, как я могу подумать с самого начала.
Сценарий портит на корню не самая лучшая постановка. Не самая лучшая – это еще довольно мягкие слова. Как вы уже поняли, сценарий должен буквально нагонять страх, но этого ощущения у меня не было на протяжении всего фильма. Что, безусловно, очень печалит.
Что касается актерской игры, то на не идеальная, но и ужасной я не могу ее назвать. Она приемлема, в принципе. Но были моменты, когда я просто не верил актерам. Конечно, таких моментов было мало, но общее впечатление это попортило. Правда, должен признать, что два актера показали потрясающую игру. Это Кевин Поллак и Марк Пеллегрино. Именно эти два актера по-настоящему вжились в свои персонажи и показали высокое актерское мастерство. Наблюдать за ними было сплошное удовольствие. Жаль, что режиссер не справился с поставленной задачей так же, как это сделали они.
Так же необходимо отметить, что в самом конце сценаристы преподнесли довольно неожиданное развитие событий. За это их действительно нужно похвалить. Доля неожиданности всегда доставляет удовольствием, было бы ее еще больше в рамках всего фильма.
И последним плюсом отмечу гримеров. Команда точно знает свое дело.
В целом, «Время Маски 2:13» - это фильм, который не использовал свой потенциал. Был очень интригующий синопсис, интересная концовка, но очень нудная середина. Наверное, фильм стоит смотреть ради финала фильма. В общем, довольно сложно оценить эту картину.