Он тебя поймает
Не секрет, что Рождество ассоциируется у людей с чем-то светлым, добрым. Это праздник, которому рад каждый. Радуются дети, так как можно получить подарки и провести много времени в кругу самых близких. Рады и подростки, так как в этот период можно отложить все свои юношеские проблемы и просто наслаждаться временем, рады и взрослые, так как собирается вся семья, время словно замирает и все вокруг счастливы, словно забывая о том, что скоро снова предстоит погрузиться в рутину проблем.
Не исключение стал праздник и для семьи одного обеспеченного местного промышленника. Эта семья празднует одновременно целых два праздника. В одно и тоже время для них и рождество, и день рождения любимого младшего сына. Старшее поколение предпочитает развлекаться в саду на свежем воздухе, а молодежь, безусловно, остается в доме. В самом центре сюжета находятся четыре молодых человека и две девушки. Они решают поиграть в игру, которая в итоге навсегда изменит их жизнь. Результатом этой игры становится гибельно одного из участников. Но на этом трагедия не закончилась, один из участников сходит с ума и попадает в лечебницу и что самое ужасное – это срок, который ему дали для прохождения лечения, он равен двенадцати годам. Далее нам показывают момент, когда герой выходит на свободу. Наступил первый его день рождения за последние 12 лет, когда он может провести его где угодно и с кем угодно. Полная свобода. Глубоким вечером похищают его подругу, а сам он приходит в себя через какое-то время в торговом центре, который уже давно закрыт для посетителей. Вместе с ним там оказываются все участники той самой ужасной ночи. Но прошло уже 12 лет и все они изменились. Один из них стал талантливым актером, другой смог добиться высот в бизнесе, следующий пошел по скользкому пути и стал настоящим гангстером, одна из девушек стала известной фотомоделью. Через какое-то время они понимают, что им просто так не выбраться из торгового центра. Они понимают, что оказались вовлечены в какую-то игру с неизвестным, который скрывается за костюмом Санта Клауса. А он, уж поверьте, приготовил им много всего интересного. Подарки уже давно ожидают их под центральной елкой. Но нужно ли вам напоминать тот факт, что до конца игры смогут выжить только самые проворные. А может, не выживет никто?
Сюжет фильма «Игра прятки» похож на сценарий для не самого оригинального, но довольно крепкого триллера. Несмотря на то, что фильм индийского производства, в нем отдает атмосферой голливудских дешевых фильмов ужасов.
Больше всего расстраивает поведенческие модели главных героев, которые не поддаются никакой логики. Для наглядности приведу несколько примеров. Гунита пытается скрыться от маньяка, внимание, в пустом, огромном, темном зале. Разве в этом есть хоть какая-то логика? Кинотеатра – это не самое лучшее место для пряток. С таким же успехом можно прятаться в пустом поле или на парковке у торгового центра. Ведь все обозрение открывается. Я, конечно, понимаю, что без подобных ходов никак не обойтись, создателям необходимо показать, что герои могут теряться, выбирать не самые логичные поступки, но ведь это уже было много раз в огромном количестве триллеров. Смотрится уж слишком заезжено. Проторенная тропа в кинематографе – это не плохое явление, но им нельзя злоупотреблять. Многие авторы опираются на отдельные фильмы, сцены, события, характеры, но каждый талантливый режиссер и сценарист просто берут образ, который впоследствии переделывают до неузнаваемости. Для еще большего раскрытия всего абсурда, приведу пример все с той же героиней. Так, авторы предлагают нам сцену, где она и маньяк находятся, внимание, в туалетной комнате. И как вы думаете, что она решает сделать, находясь в одной комнате с маньяком? Она прячется в кабинке туалета. Я, безусловно, понимаю, что страх может полностью дезориентировать человека, но разве кто-то отменял инстинкт выживания, самосохранения? В этой сцене нет никакой логики, да и были уже подобные сцены в фильмах, видеоиграх.
Именно проблема в сценарии является основной. Герои не прочь выяснить отношения в такой ситуации. Какие могут выяснения отношений, когда каждому из них грозит смерть? Но, пожалуй, это я могу простить, ведь нужно чем-то занимать хронометраж, да и фильм рассчитан на то, чтобы показать, как люди ведут себя в подобных ситуациях. Но к чему сцена, когда Джайдипа и Имран решают разобраться в своих семейных проблемах? О чем они думали?
Актерский состав не выдает ничего сверхъестественного, но от них ничего такого и не требовались. Все актеры довольно молодые, а одна актриса так вообще только дебютировала в большом кино. Выделить кого-то довольно сложно, так как героев много, а времени довольно мало, поэтому персонажи остались нераскрыты. Но следует отметить, что в фильмах подобного рода все же раскрывается два-три героя, но сценаристы решили, что это будет слишком уж хорошо для зрителя и решили остановится на цифре ноль.
Вторым главным недостатком фильма является отсутствие серьезного напряжение. Какой триллер без саспенса? Смотреть скучно, неинтересно.
Что касается музыкальной составляющей, то ее было довольно мало и весь саундтрек был проходным. После просмотра нет желания скачать и переслушать, а сам по себе саунд не заставляет переживать за героев, испытывать хоть какие-то эмоции.
В целом, перед вами очень вторичный, шаблонный и предсказуемый фильм, который носит интригующее название «Игра в Прятки». Печально, что отсутствие напряжение создатели даже не смогли компенсировать кровавыми сценами, про которые авторы забыли.
Не исключение стал праздник и для семьи одного обеспеченного местного промышленника. Эта семья празднует одновременно целых два праздника. В одно и тоже время для них и рождество, и день рождения любимого младшего сына. Старшее поколение предпочитает развлекаться в саду на свежем воздухе, а молодежь, безусловно, остается в доме. В самом центре сюжета находятся четыре молодых человека и две девушки. Они решают поиграть в игру, которая в итоге навсегда изменит их жизнь. Результатом этой игры становится гибельно одного из участников. Но на этом трагедия не закончилась, один из участников сходит с ума и попадает в лечебницу и что самое ужасное – это срок, который ему дали для прохождения лечения, он равен двенадцати годам. Далее нам показывают момент, когда герой выходит на свободу. Наступил первый его день рождения за последние 12 лет, когда он может провести его где угодно и с кем угодно. Полная свобода. Глубоким вечером похищают его подругу, а сам он приходит в себя через какое-то время в торговом центре, который уже давно закрыт для посетителей. Вместе с ним там оказываются все участники той самой ужасной ночи. Но прошло уже 12 лет и все они изменились. Один из них стал талантливым актером, другой смог добиться высот в бизнесе, следующий пошел по скользкому пути и стал настоящим гангстером, одна из девушек стала известной фотомоделью. Через какое-то время они понимают, что им просто так не выбраться из торгового центра. Они понимают, что оказались вовлечены в какую-то игру с неизвестным, который скрывается за костюмом Санта Клауса. А он, уж поверьте, приготовил им много всего интересного. Подарки уже давно ожидают их под центральной елкой. Но нужно ли вам напоминать тот факт, что до конца игры смогут выжить только самые проворные. А может, не выживет никто?
Сюжет фильма «Игра прятки» похож на сценарий для не самого оригинального, но довольно крепкого триллера. Несмотря на то, что фильм индийского производства, в нем отдает атмосферой голливудских дешевых фильмов ужасов.
Больше всего расстраивает поведенческие модели главных героев, которые не поддаются никакой логики. Для наглядности приведу несколько примеров. Гунита пытается скрыться от маньяка, внимание, в пустом, огромном, темном зале. Разве в этом есть хоть какая-то логика? Кинотеатра – это не самое лучшее место для пряток. С таким же успехом можно прятаться в пустом поле или на парковке у торгового центра. Ведь все обозрение открывается. Я, конечно, понимаю, что без подобных ходов никак не обойтись, создателям необходимо показать, что герои могут теряться, выбирать не самые логичные поступки, но ведь это уже было много раз в огромном количестве триллеров. Смотрится уж слишком заезжено. Проторенная тропа в кинематографе – это не плохое явление, но им нельзя злоупотреблять. Многие авторы опираются на отдельные фильмы, сцены, события, характеры, но каждый талантливый режиссер и сценарист просто берут образ, который впоследствии переделывают до неузнаваемости. Для еще большего раскрытия всего абсурда, приведу пример все с той же героиней. Так, авторы предлагают нам сцену, где она и маньяк находятся, внимание, в туалетной комнате. И как вы думаете, что она решает сделать, находясь в одной комнате с маньяком? Она прячется в кабинке туалета. Я, безусловно, понимаю, что страх может полностью дезориентировать человека, но разве кто-то отменял инстинкт выживания, самосохранения? В этой сцене нет никакой логики, да и были уже подобные сцены в фильмах, видеоиграх.
Именно проблема в сценарии является основной. Герои не прочь выяснить отношения в такой ситуации. Какие могут выяснения отношений, когда каждому из них грозит смерть? Но, пожалуй, это я могу простить, ведь нужно чем-то занимать хронометраж, да и фильм рассчитан на то, чтобы показать, как люди ведут себя в подобных ситуациях. Но к чему сцена, когда Джайдипа и Имран решают разобраться в своих семейных проблемах? О чем они думали?
Актерский состав не выдает ничего сверхъестественного, но от них ничего такого и не требовались. Все актеры довольно молодые, а одна актриса так вообще только дебютировала в большом кино. Выделить кого-то довольно сложно, так как героев много, а времени довольно мало, поэтому персонажи остались нераскрыты. Но следует отметить, что в фильмах подобного рода все же раскрывается два-три героя, но сценаристы решили, что это будет слишком уж хорошо для зрителя и решили остановится на цифре ноль.
Вторым главным недостатком фильма является отсутствие серьезного напряжение. Какой триллер без саспенса? Смотреть скучно, неинтересно.
Что касается музыкальной составляющей, то ее было довольно мало и весь саундтрек был проходным. После просмотра нет желания скачать и переслушать, а сам по себе саунд не заставляет переживать за героев, испытывать хоть какие-то эмоции.
В целом, перед вами очень вторичный, шаблонный и предсказуемый фильм, который носит интригующее название «Игра в Прятки». Печально, что отсутствие напряжение создатели даже не смогли компенсировать кровавыми сценами, про которые авторы забыли.