Начали за упокой, закончили за здравие
Должен сказать, я думал, что Адам Сендлер изжил себя как актёр, способный сниматься в актуальных, молодёжных комедиях, оказалось это не так, совсем не так. Сомневаюсь, что кто-то смог бы исполнить роль Джима так как это удалось Сендлеру.
Но начну по порядку, сюжет фильма начинается с провального свидания двух родителей-одиночек, виноваты в этом они оба, так как оба ещё явно не готовы к тому, чтобы найти друг друга. Судьба, однако, считает иначе, она не перестаёт сводить Джима и Лорен вместе. В скором времени они столкнуться в супермаркете, где сделают друг другу одолжение, а затем окажется, что они перепутали кредитки, но и это ещё не всё, через пару дней они вместе с детьми встретятся в Африке, куда отправились совершенно бесплатно из-за развалившихся совместных планов подруги Лорен, Дженн и босса Джима, Дика.
Столь витиеватое начало, стоит отметить, разбавлено милыми семейными сценами, где наглядно демонстрируются отношения каждого из родителей с их детьми, при этом акцент, как мне кажется, делается на недостатке у детей общения с отсутствующим родителем.
Итак, перейдём непосредственно к рецензии. Сценарий фильма произвёл на меня положительное впечатление, завязка, конечно, избита, но зато конец порадовал своей неординарностью. Фильм, несмотря на свой жанр, имеет смысл и что гораздо более важно идею, не скажу, правда, что Фрэнк Корачи, (многоуважаемый режиссёр, прославившейся работами как раз таки с Адамом Сендлером), сумел в полной мере довести, как это называется "до ума" главную идею. Очень мало времени, по моему скромному мнению, было уделено взаимоотношениям между детьми. Поэтому мне показалось нелепым, что даже не познакомившись они уже стали друзьями и готовы были поддерживать начинания друг-друга, а мы эту готовность наблюдаем, в конце, минуте на 106. Обычно именно дети являются плохо уживающимися вместе "агрессивными элементами" в "смешанных" семьях, о которых идёт речь, а здесь они подозрительно быстро стали семьёй, всего за неделю, если быть точным.
Но перейдём к работе, проделанной специалистом по монтажу. Придраться практически не к чему, скажу только, что, учитывая полное отсутствие компьютерной графики или каких-либо спецэффектов, монтажист справился со своей задачей "на ура". В фильме много хороших саундтреков, они к месту и кроме всего прочего ещё и несут смысловую подоплёку, должен отметить, это, наверное, лучшее использование музыки в фильме из тех, что я встречал до сих пор.
Игра актёров, как я уже упомянул ранее мне пришлась по душе, Адам Сендлер был очень мил в редких моментах общения со своими детьми, чувствуется, актёр понимает какого это иметь дочерей. Дрю Бэрримор, однако, сыграла не так реалистично, в моменте, где она приглашает Хиллари (Беллу Торн) пойти вместе в салон красоты, создаётся впечатление, будто она делает это, потому что должна, а не, потому что ей так хочется. По-моему данная сцена должна оставлять ощущение "все счастливы и остались довольны", а не "Лорен помогла Хиллари, какая же она хорошая, добропорядочная женщина". Остальным актёрам были поставлены несложные задачи, с которыми они справились хорошо, за исключением пары явно бросающихся в глаза моментах с Шакил О'Нилом.
Я тут развёл много критики, поэтому в завершении хочу сказать, фильм принёс много позитива и смотрится легко, для своего жанра он сделан очень хорошо. Фрэнк Корачи - раскрученный бездарь, три балла отбавил именно за режиссуру. Однако фильм определённо стоит вашего внимания, потраченного времени вы не пожалеете.
Но начну по порядку, сюжет фильма начинается с провального свидания двух родителей-одиночек, виноваты в этом они оба, так как оба ещё явно не готовы к тому, чтобы найти друг друга. Судьба, однако, считает иначе, она не перестаёт сводить Джима и Лорен вместе. В скором времени они столкнуться в супермаркете, где сделают друг другу одолжение, а затем окажется, что они перепутали кредитки, но и это ещё не всё, через пару дней они вместе с детьми встретятся в Африке, куда отправились совершенно бесплатно из-за развалившихся совместных планов подруги Лорен, Дженн и босса Джима, Дика.
Столь витиеватое начало, стоит отметить, разбавлено милыми семейными сценами, где наглядно демонстрируются отношения каждого из родителей с их детьми, при этом акцент, как мне кажется, делается на недостатке у детей общения с отсутствующим родителем.
Итак, перейдём непосредственно к рецензии. Сценарий фильма произвёл на меня положительное впечатление, завязка, конечно, избита, но зато конец порадовал своей неординарностью. Фильм, несмотря на свой жанр, имеет смысл и что гораздо более важно идею, не скажу, правда, что Фрэнк Корачи, (многоуважаемый режиссёр, прославившейся работами как раз таки с Адамом Сендлером), сумел в полной мере довести, как это называется "до ума" главную идею. Очень мало времени, по моему скромному мнению, было уделено взаимоотношениям между детьми. Поэтому мне показалось нелепым, что даже не познакомившись они уже стали друзьями и готовы были поддерживать начинания друг-друга, а мы эту готовность наблюдаем, в конце, минуте на 106. Обычно именно дети являются плохо уживающимися вместе "агрессивными элементами" в "смешанных" семьях, о которых идёт речь, а здесь они подозрительно быстро стали семьёй, всего за неделю, если быть точным.
Но перейдём к работе, проделанной специалистом по монтажу. Придраться практически не к чему, скажу только, что, учитывая полное отсутствие компьютерной графики или каких-либо спецэффектов, монтажист справился со своей задачей "на ура". В фильме много хороших саундтреков, они к месту и кроме всего прочего ещё и несут смысловую подоплёку, должен отметить, это, наверное, лучшее использование музыки в фильме из тех, что я встречал до сих пор.
Игра актёров, как я уже упомянул ранее мне пришлась по душе, Адам Сендлер был очень мил в редких моментах общения со своими детьми, чувствуется, актёр понимает какого это иметь дочерей. Дрю Бэрримор, однако, сыграла не так реалистично, в моменте, где она приглашает Хиллари (Беллу Торн) пойти вместе в салон красоты, создаётся впечатление, будто она делает это, потому что должна, а не, потому что ей так хочется. По-моему данная сцена должна оставлять ощущение "все счастливы и остались довольны", а не "Лорен помогла Хиллари, какая же она хорошая, добропорядочная женщина". Остальным актёрам были поставлены несложные задачи, с которыми они справились хорошо, за исключением пары явно бросающихся в глаза моментах с Шакил О'Нилом.
Я тут развёл много критики, поэтому в завершении хочу сказать, фильм принёс много позитива и смотрится легко, для своего жанра он сделан очень хорошо. Фрэнк Корачи - раскрученный бездарь, три балла отбавил именно за режиссуру. Однако фильм определённо стоит вашего внимания, потраченного времени вы не пожалеете.