Не бывает правосудия без греха
Девять лет. Прошло девять долгих лет с момента выхода первой части. Наверное, каждый из вас помнит, когда вышла первая часть, то она стала практически сразу же культовой. Достаточно быстро было анонсировано продолжение фильма, но по какой-то причине съемки постоянно переносили. Мне стало казаться, что режиссеры не могут получить нужное финансирование проекта или же боятся вновь браться за тот же материал из-за боязни провала и обвинений в том, что они второй раз эксплуатируют одну и ту же идею. Последнее, кстати, частично подтвердилось. Я уже прочитал далеко не одну рецензию о том, что авторы просто повторили все те же самые ходы, которые были в первой части. Данная позиция мне совершенно непонятна, ведь весь шарм Города Грехов состоит в его визуальной составляющей, а не переправе коней не меняют, поэтому обвинять создателей во вторичности – это не самое логичное.
Безусловно, сразу же было понятно, что успех оригинала авторам не повторить, но, кажется, они на это не претендовали. Ведь прошло десять лет, а индустрия комиксов оккупируется с каждым годом все больше и больше, давая зрителю практически безграничную свободу выбора. Массового зрителя становится все тяжелее удивить. Но вселенная Города Грехов не изменилась, чему я очень рад. Фильм смотрится так, будто этот девятилетний отрезов словно и не проходил. Я готов уважать Миллера и Родригеса за такую бескомпромиссность.
Читал несколько отзывов, в которых зрители говорят, что нуара стало меньше. Это довольно сложный и спорный вопрос, ведь если уйти в корни нуара и сравнить, к примеру, с тем, что происходило в классических лентах 40-50 гг., то в данном случае жанровой составляющей стало больше. У нас есть Дуайт, который занимается шпионажем, что близко к образу «крутого» детектива классических науров, есть «женщина, за которую стоит убивать», что можно приравнять к образу роковых див. Единственное отличие заключается в том, что по канону это была бы женщина, за которую стоит умереть, а не убивать, но авторы просто немного поменяли смысл. Так же в классических лентах зрителю никогда не открывают все карты до самого конца, а даже если и открывают, то нагнетают саспенс таким образом, что под конец тяжело прийти к одному выводу до того момента, пока авторы сами все не расскажут. В данном случае в цикле «Женщина, за которую стоит убивать» саспенс закончился на том месте, когда героиня открыла все карты. Но ведь это всего лишь окрас нуара, а не сам нуар, поэтому нельзя к фильму строго придираться.
Если вы внимательный зритель, то сможете заметить, что некоторых персонажей играют другие актеры. Некоторые из них погибли за эти долгие девять лет, а Бролин просто заменил Оуэна. Должен признать, что в первой части образ Дуайта был таким, каким я его представлял в комиксах. Оуэн очень похож на своего нарисованного персонажа. И точно так же я признаю, что Бролин очень похож на Дуайта до операции. Казалось бы, что все идеально, но я, даже несмотря на то, что не видел в списках актеров Оуэна, до самого последнего момента надеялся, что он появится после операции, что было бы очень логичным решением. Я не знаю, отказались ли создатели от того, чтобы пригласить его на пару дней съемок или Оуэн был настолько занят, что не смог появится на съемочной площадке, наверное, это уже теперь неважно, но я очень надеялся, что нам покажут двух актеров. Очень жаль, что этого не случилось.
В целом, «Город Грехов 2: Женщина, за которую стоит убивать» обладает все тем же стилем, той же атмосферой, шикарной музыкой, брутальными персонажами и суровым экшеном, прекрасными и грациозными женщинами. Экшен стал менее изобретательный, но все равно впечатляющий. Уход в трехмерный формат оказался очень качественным, хотя у меня были опасения.
Актеры, как всегда на высоте.
Джейми Чунг в роли Михо смотрится намного лучше, чем Аоки. Надеюсь, что именно она будет в следующих частях. На нее гораздо приятнее смотреть. Пусть все так и остается. Это практически та Михо, которую я видел в комиксах.
Розарио Доусон запоминается и вполне неплоха, но в комиксах ее персонаж нравился намного больше. Но это уже каждому свое.
Рурк все так же брутален и практически тянет одеяло на себя своей харизмой, даже несмотря на то, что его было не так много, как в первой части.
Левитт идеально вжился в своего персонажа. Никаких претензий.
Ева Грин все так же на высоте. Но к ней такие роли словно липнут, поэтому я не удивлен выбором. Хороша. Примечательно, что большую часть своих ролей она ходит обнаженной. Но я заметил, что она любит раздеваться перед камерой с момента выхода своего самого первого фильма и камера ее любит.
Бролин был очень впечатляющий, но, как я уже сказал ранее, Оуэн просто был обязан появиться, к тому же после операции не так много эпизодов, уж могли бы найти компромисс.
Джессика Альба приятно удивила. За девять лет практически не изменилась, все такая же прекрасная. Теперь у нее еще больше танцев и как уверяет Миллер, они отказались искать ей дублершу, поэтому все сцены выполняет актриса самостоятельно. Выступления запоминаются, особенно танец с револьвером и самый последний, перед тем, как она разрезала себе лицо. Еще больше нравится, что они использовали один и тот же трек из первого фильма. Он был хорош в первый раз, остался хорош и во второй раз.
Я бы не стал говорить, что «Город Грехов 2: Женщина, за которую стоит убивать» лучше или хуже первого. Они оба находятся на одном уровне. Каждый из них по-своему хорош.
Нравится и то, что авторы практически пересказывают текст, который можно прочитать в графической новелле. Единственное отличие заключается в том, что Эва в оригинале казалась более роковой. Во втором фильме ощущения были не настолько сильные, как после прочтения графической новеллы из-за того, что несколько диалогов Эвы Лорд выбросили, а некоторые заменили на более простой текст, который не заставляет зрителя размышлять на тему того, что она заложница ситуации.
«Город Грехов 2: Женщина, за которую стоит убивать» - это фильм, который практически в полной мере оправдал мои ожидания. Есть небольшие претензии по поводу адаптации оригинала, но все это лишь мелочи, на которые можно закрыть глаза, ведь, когда нам еще покажут подобное зрелище? Детище Миллера и Родригеса уникальное и, учитывая, что первый фильм базировался на трех полноценных рассказах и нескольких коротких, второй базируется на одном полноценном и трех коротких, то у них в запасе есть еще три полноценные книги и достаточно большое количество небольших историй, которые так и просятся для переноса на большие экраны. Фильм сейчас только вышел в широкий прокат и рано делать выводы, но я надеюсь, что они соберут приличную кассу и смогут показать нам еще несколько полноценных фильмов, а мы подождем.
Безусловно, сразу же было понятно, что успех оригинала авторам не повторить, но, кажется, они на это не претендовали. Ведь прошло десять лет, а индустрия комиксов оккупируется с каждым годом все больше и больше, давая зрителю практически безграничную свободу выбора. Массового зрителя становится все тяжелее удивить. Но вселенная Города Грехов не изменилась, чему я очень рад. Фильм смотрится так, будто этот девятилетний отрезов словно и не проходил. Я готов уважать Миллера и Родригеса за такую бескомпромиссность.
Читал несколько отзывов, в которых зрители говорят, что нуара стало меньше. Это довольно сложный и спорный вопрос, ведь если уйти в корни нуара и сравнить, к примеру, с тем, что происходило в классических лентах 40-50 гг., то в данном случае жанровой составляющей стало больше. У нас есть Дуайт, который занимается шпионажем, что близко к образу «крутого» детектива классических науров, есть «женщина, за которую стоит убивать», что можно приравнять к образу роковых див. Единственное отличие заключается в том, что по канону это была бы женщина, за которую стоит умереть, а не убивать, но авторы просто немного поменяли смысл. Так же в классических лентах зрителю никогда не открывают все карты до самого конца, а даже если и открывают, то нагнетают саспенс таким образом, что под конец тяжело прийти к одному выводу до того момента, пока авторы сами все не расскажут. В данном случае в цикле «Женщина, за которую стоит убивать» саспенс закончился на том месте, когда героиня открыла все карты. Но ведь это всего лишь окрас нуара, а не сам нуар, поэтому нельзя к фильму строго придираться.
Если вы внимательный зритель, то сможете заметить, что некоторых персонажей играют другие актеры. Некоторые из них погибли за эти долгие девять лет, а Бролин просто заменил Оуэна. Должен признать, что в первой части образ Дуайта был таким, каким я его представлял в комиксах. Оуэн очень похож на своего нарисованного персонажа. И точно так же я признаю, что Бролин очень похож на Дуайта до операции. Казалось бы, что все идеально, но я, даже несмотря на то, что не видел в списках актеров Оуэна, до самого последнего момента надеялся, что он появится после операции, что было бы очень логичным решением. Я не знаю, отказались ли создатели от того, чтобы пригласить его на пару дней съемок или Оуэн был настолько занят, что не смог появится на съемочной площадке, наверное, это уже теперь неважно, но я очень надеялся, что нам покажут двух актеров. Очень жаль, что этого не случилось.
В целом, «Город Грехов 2: Женщина, за которую стоит убивать» обладает все тем же стилем, той же атмосферой, шикарной музыкой, брутальными персонажами и суровым экшеном, прекрасными и грациозными женщинами. Экшен стал менее изобретательный, но все равно впечатляющий. Уход в трехмерный формат оказался очень качественным, хотя у меня были опасения.
Актеры, как всегда на высоте.
Джейми Чунг в роли Михо смотрится намного лучше, чем Аоки. Надеюсь, что именно она будет в следующих частях. На нее гораздо приятнее смотреть. Пусть все так и остается. Это практически та Михо, которую я видел в комиксах.
Розарио Доусон запоминается и вполне неплоха, но в комиксах ее персонаж нравился намного больше. Но это уже каждому свое.
Рурк все так же брутален и практически тянет одеяло на себя своей харизмой, даже несмотря на то, что его было не так много, как в первой части.
Левитт идеально вжился в своего персонажа. Никаких претензий.
Ева Грин все так же на высоте. Но к ней такие роли словно липнут, поэтому я не удивлен выбором. Хороша. Примечательно, что большую часть своих ролей она ходит обнаженной. Но я заметил, что она любит раздеваться перед камерой с момента выхода своего самого первого фильма и камера ее любит.
Бролин был очень впечатляющий, но, как я уже сказал ранее, Оуэн просто был обязан появиться, к тому же после операции не так много эпизодов, уж могли бы найти компромисс.
Джессика Альба приятно удивила. За девять лет практически не изменилась, все такая же прекрасная. Теперь у нее еще больше танцев и как уверяет Миллер, они отказались искать ей дублершу, поэтому все сцены выполняет актриса самостоятельно. Выступления запоминаются, особенно танец с револьвером и самый последний, перед тем, как она разрезала себе лицо. Еще больше нравится, что они использовали один и тот же трек из первого фильма. Он был хорош в первый раз, остался хорош и во второй раз.
Я бы не стал говорить, что «Город Грехов 2: Женщина, за которую стоит убивать» лучше или хуже первого. Они оба находятся на одном уровне. Каждый из них по-своему хорош.
Нравится и то, что авторы практически пересказывают текст, который можно прочитать в графической новелле. Единственное отличие заключается в том, что Эва в оригинале казалась более роковой. Во втором фильме ощущения были не настолько сильные, как после прочтения графической новеллы из-за того, что несколько диалогов Эвы Лорд выбросили, а некоторые заменили на более простой текст, который не заставляет зрителя размышлять на тему того, что она заложница ситуации.
«Город Грехов 2: Женщина, за которую стоит убивать» - это фильм, который практически в полной мере оправдал мои ожидания. Есть небольшие претензии по поводу адаптации оригинала, но все это лишь мелочи, на которые можно закрыть глаза, ведь, когда нам еще покажут подобное зрелище? Детище Миллера и Родригеса уникальное и, учитывая, что первый фильм базировался на трех полноценных рассказах и нескольких коротких, второй базируется на одном полноценном и трех коротких, то у них в запасе есть еще три полноценные книги и достаточно большое количество небольших историй, которые так и просятся для переноса на большие экраны. Фильм сейчас только вышел в широкий прокат и рано делать выводы, но я надеюсь, что они соберут приличную кассу и смогут показать нам еще несколько полноценных фильмов, а мы подождем.