PRO+
Мужчины среднего возраста
Сериал на любителя. Речь идет о трех друзьях, которые вместе учились в колледже. Им по 48 лет. Они очень разные: вечно во всем сомневающийся владелец магазина Джо, вынужденный терпеть несправедливое отношение отца (руководителя компании) Оуэн и находящийся в поиске новых контрактов актер Терри, который привык встречаться с женщинами почти вдвое моложе него.
Оуэн – диабетик, любящий муж и отец троих детишек. Он пытается работать так, чтобы оправдать доверие отца, которого со временем надеется сменить на его посту. Но тот уверен, что его сын не может быть лицом компании.
Джо разведен. Его дети – дочь и сын – не слишком-то к нему прислушиваются. А сам Джо азартный игрок, что и привело к краху его семейную жизнь.
Ну, а Терри воспринимается несколько постаревшим ловеласом.
Друзья попадают в самые разные ситуации. Их недостатки показываются несколько утрированно. Настолько, что порой возникает мысль, о том, что так не бывает. Вообще, у тех, кто любит, чтобы фильм был насыщен действием, может временами создаваться ощущение некоторой затянутости. Возможна даже реакция: «Что за чушь?»
В целом при просмотре создается впечатление некоторой отрывистости, вырванности сцен. Не то, чтобы, что-то было непонятно, просто нет единой линии, мысль авторов скачет с одного на другое. Как будто луч прожектора выхватывает то одно, то другое из темноты неизвестности. Нет четкости в том, что именно авторы хотели донести. Создается впечатление, что сценаристы поочередно давали друг другу право решать, что же именно в очередной сцене они хотят зрителю сказать. А, может, именно так и было?
В одной из серий есть эпизод, когда друзья выходят из кафе. И Терри едва не попадает под машину. Поскольку такое случилось с ним уже во второй раз, а в первый он не смог ничего сделать с обидчиком, то Терри просто кидает свой стакан с напитком вслед машине и очень неудачно для водителя. А далее происходит следующее: водитель, выскочив из машины, начинает гоняться за тем, кого только что чуть не сбил. Терри же, воспользовавшись тем, что дверца открыта, а ключи в замке, садится за руль и проезжает на чужой машине некоторое расстояние, затем закидывает ключи так, чтоб достать их было посложнее. И вот об этом один из друзей говорит: «Даже не знаю, глупо это было или восхитительно!?» Эта фраза лучше всего описывает весь сериал в целом. Именно такое ощущение двойственности оценки и невозможности однозначно отнестись ко всему, происходящему на экране, сопровождает зрителя практически постоянно.
Данный сериал смотреть захотят, пожалуй, не все. До определенного возраста человек не слишком задумывается о смысле жизни. Да и по достижении этого самого возраста все ли захотят смотреть фильм не только, чтобы получить возможность расслабиться, но еще и подумать о чем-то серьезном? А этот сериал, как бы глуп и восхитителен одновременно он ни был, заставляет именно думать.
Скорее всего, сериал изначально был рассчитан на то, чтобы его смотрели люди среднего возраста. Хотя самих себя здесь трудно найти, лишь отдельные черты. Но в целом лишний раз убеждаешься, что деление на страны и национальности весьма условно. В любой стране законы жизни одинаковы.
Оуэн – диабетик, любящий муж и отец троих детишек. Он пытается работать так, чтобы оправдать доверие отца, которого со временем надеется сменить на его посту. Но тот уверен, что его сын не может быть лицом компании.
Джо разведен. Его дети – дочь и сын – не слишком-то к нему прислушиваются. А сам Джо азартный игрок, что и привело к краху его семейную жизнь.
Ну, а Терри воспринимается несколько постаревшим ловеласом.
Друзья попадают в самые разные ситуации. Их недостатки показываются несколько утрированно. Настолько, что порой возникает мысль, о том, что так не бывает. Вообще, у тех, кто любит, чтобы фильм был насыщен действием, может временами создаваться ощущение некоторой затянутости. Возможна даже реакция: «Что за чушь?»
В целом при просмотре создается впечатление некоторой отрывистости, вырванности сцен. Не то, чтобы, что-то было непонятно, просто нет единой линии, мысль авторов скачет с одного на другое. Как будто луч прожектора выхватывает то одно, то другое из темноты неизвестности. Нет четкости в том, что именно авторы хотели донести. Создается впечатление, что сценаристы поочередно давали друг другу право решать, что же именно в очередной сцене они хотят зрителю сказать. А, может, именно так и было?
В одной из серий есть эпизод, когда друзья выходят из кафе. И Терри едва не попадает под машину. Поскольку такое случилось с ним уже во второй раз, а в первый он не смог ничего сделать с обидчиком, то Терри просто кидает свой стакан с напитком вслед машине и очень неудачно для водителя. А далее происходит следующее: водитель, выскочив из машины, начинает гоняться за тем, кого только что чуть не сбил. Терри же, воспользовавшись тем, что дверца открыта, а ключи в замке, садится за руль и проезжает на чужой машине некоторое расстояние, затем закидывает ключи так, чтоб достать их было посложнее. И вот об этом один из друзей говорит: «Даже не знаю, глупо это было или восхитительно!?» Эта фраза лучше всего описывает весь сериал в целом. Именно такое ощущение двойственности оценки и невозможности однозначно отнестись ко всему, происходящему на экране, сопровождает зрителя практически постоянно.
Данный сериал смотреть захотят, пожалуй, не все. До определенного возраста человек не слишком задумывается о смысле жизни. Да и по достижении этого самого возраста все ли захотят смотреть фильм не только, чтобы получить возможность расслабиться, но еще и подумать о чем-то серьезном? А этот сериал, как бы глуп и восхитителен одновременно он ни был, заставляет именно думать.
Скорее всего, сериал изначально был рассчитан на то, чтобы его смотрели люди среднего возраста. Хотя самих себя здесь трудно найти, лишь отдельные черты. Но в целом лишний раз убеждаешься, что деление на страны и национальности весьма условно. В любой стране законы жизни одинаковы.