Новые измерения
Сразу же после выхода фильма «Isolation» режиссер длительное время не давал о себе ничего знать. «Свирепая Планета» - это был его выход из подполья. В этот раз фильм получился все таким же претенциозным и обладает теми же недостатками. И в очередной раз режиссер вложил весь свой потенциал в нестандартную концепцию. В «Свирепой Планете» она заключается в том, что небольшая группа ученых изобретает устройство, которое может показать людям другие миры, отличные от нашего. Они устраивают презентацию устройства, и оно дает сбой, при этом отправляет всех, кто собрался в другой мир. Такой скачок не могли выдержать все, и поэтому выжила лишь часть персонала, в числе которого начальник службы безопасности, несколько подчиненных, сенатор, несколько посыльных ребят, а так же спичрайтер. Совсем скоро они понимают, что это не самый дружелюбный мир, а местность вся населена странными существами, которые похожи на что-то среднее между богомолом, тиранозавром, пауком. Существа, конечно же, хищные. И все это обрушивается на зрителя в самые первые минуты фильма и, конечно же, зритель избавлен от любых научных объяснений или основ.
Главная задача группы состоит в выживании, поиске воды и возвращении обратно в свой мир. Вода нужна не только для того, чтобы утолить жажду, а для того, что устройство работает исключительно на водной основе, при этом оно требует целых шестьдесят галлонов воды. Если кто-то не в курсе, то это двести двадцать семь литров.
На протяжении всего фильма ученые обмениваются формулами в своих записных книжках. Расчеты не имеют никакого смысла и не поддаются логическому объяснению. По этой причине ленту практически невозможно воспринимать серьезно. Но диалоги оказались еще хуже, чем формулы.
«- Что с ним произошло?
- Он проткнул существо, и на него вылилась странная кислота.
- Да это же кислота. Больше никогда не протыкайте существ».
«Я попал в зыбучие пески, скорее спасите меня.
- Никуда не уходи и пользуйся дымовыми шашками.
- Вас понял. Быстрее».
Практически весь фильм строится на подобных диалогах. Сценарист особо не мучился.
Из положительных сторон следует отметить, что визуальные эффекты, учитывая формат фильма, сделаны не так уж плохо. До идеала им, конечно же далеко, но они лучше, чем в дебютной работе режиссера.
Операторская работа, как и всегда, не выдает ничего серьезного. В целом, приемлемо.
Музыкальная составляющая больше подходит приключенческому семейному фильму.
Актеры разноплановые, но практически все играют ужасно. Отмечу только Джона Рис-Дэвиса, который оказался на своем месте. Для меня он навсегда останется загадкой, ведь с его талантом можно сниматься в более серьезных работах, а не сидеть во второсортных фильмах. Так же отмечу Джо Фланигана, который известен многим по роли Шепарда из «StarGate SG1». Но даже они поддавались общей атмосфере и показывали не самые лучшие актерские навыки.
На выходе мы получаем трэш, который не способен заинтриговать никого. У фильма была хорошая концепция, но создатели не смогли не то, чтобы в полной мере ее реализовать, они не смогли реализовать ее хотя бы более или менее прилично.
Главная задача группы состоит в выживании, поиске воды и возвращении обратно в свой мир. Вода нужна не только для того, чтобы утолить жажду, а для того, что устройство работает исключительно на водной основе, при этом оно требует целых шестьдесят галлонов воды. Если кто-то не в курсе, то это двести двадцать семь литров.
На протяжении всего фильма ученые обмениваются формулами в своих записных книжках. Расчеты не имеют никакого смысла и не поддаются логическому объяснению. По этой причине ленту практически невозможно воспринимать серьезно. Но диалоги оказались еще хуже, чем формулы.
«- Что с ним произошло?
- Он проткнул существо, и на него вылилась странная кислота.
- Да это же кислота. Больше никогда не протыкайте существ».
«Я попал в зыбучие пески, скорее спасите меня.
- Никуда не уходи и пользуйся дымовыми шашками.
- Вас понял. Быстрее».
Практически весь фильм строится на подобных диалогах. Сценарист особо не мучился.
Из положительных сторон следует отметить, что визуальные эффекты, учитывая формат фильма, сделаны не так уж плохо. До идеала им, конечно же далеко, но они лучше, чем в дебютной работе режиссера.
Операторская работа, как и всегда, не выдает ничего серьезного. В целом, приемлемо.
Музыкальная составляющая больше подходит приключенческому семейному фильму.
Актеры разноплановые, но практически все играют ужасно. Отмечу только Джона Рис-Дэвиса, который оказался на своем месте. Для меня он навсегда останется загадкой, ведь с его талантом можно сниматься в более серьезных работах, а не сидеть во второсортных фильмах. Так же отмечу Джо Фланигана, который известен многим по роли Шепарда из «StarGate SG1». Но даже они поддавались общей атмосфере и показывали не самые лучшие актерские навыки.
На выходе мы получаем трэш, который не способен заинтриговать никого. У фильма была хорошая концепция, но создатели не смогли не то, чтобы в полной мере ее реализовать, они не смогли реализовать ее хотя бы более или менее прилично.