Продолжение легендарной франшизы
Думаю, что не лишним будет предупредить, «Теккен: Кровная месть» подойдет только тем, кто уже является поклонникам франшизы и знаком с сюжетом. Можно вспомнить одноименный фильм, который был понятен любому рядовому зрителю, незнакомому с игрой, но в данном случае все с точностью до наоборот, так что будьте готовы. «Теккен: Кровная месть» - это продукт, который рассчитан исключительно для внутреннего пользования. Следует отметить тот факт, что он не обязательно должен прийтись поклонникам Теккена, он просто рассчитан исключительно на них.
По своей сути, сюжет – это альтернативная история, которая предшествовала шестой части игровой серии Теккен. Если вам нужны спойлеры или подробности, то обращайтесь к оригинальному первоисточнику. На просторах сети по этому поводу достаточно большое количество информации, поэтому я попытаюсь построить свою рецензию на нескольких правилах, таких как лаконичность и краткость.
Сценарий повествует о том, что мировые гигантские транснациональные корпорации начали борьбу за то, чтобы получить в свое распоряжение Сина Камия, который обладает серьезными сверхъестественными способностями.
С самого начала бросается в глаза тот факт, что это альтернативное развитие событий. Судя по рецензиям, данный факт весьма сильно озадачил поклонников игровой серии и, видимо, не зря.
Сценарий анимационного фильма «Теккен: Кровная месть» не так интересен, как должен быть. Основная проблема заключается даже не в том, что зрителю представляют альтернативную историю, а в самой подаче любимых персонажей, которых задействовали создатели проекта. Мне понравилось, что они ввели Алису, а вот остальные персонажи не доставили удовольствия, хотя ожидания были высокими. Бойцов взяли не самых эпичных, при этом характеры их раскрыли не полностью, да и все события не так предельно ясны, как они должны были быть.
Графически анимационный фильм хорошо, но он не так далеко уел от заставок своего предшественника. Временами даже в игровых заставках, мне казалось, что графика более совершенная и динамичная. Е могу сказать точно, по какой причине так получилось, но этот вопрос нужно напрямую адресовать режиссеру картины. Несмотря на то, что графика находится на достойно уровне, она все же не доходит до уровня ожиданий. Следует отметить, что завышенные требования не так уж и безосновательны, ведь игра настолько культовая, что уже автоматически ждешь чего-то эпичного и серьезного. Они и сами должны были это прекрасно понимать. Но простим им данный аспект, ведь детализация по-настоящему впечатляет, а внимание к деталям уделено весьма серьезное.
Я скажу вам, чего не хватает анимационному проекту «Теккен: Кровная месть», ему не хватило поединков. Учитывая, что проект завязан на файтинге, их тут катастрофически мало. Я прекрасно понимаю, что создатели хотели углубиться во что-то более сложное, показать, что у проекта есть интересная история, в которой есть место не только поединкам, но нужно учитывать, что проект создавался на поклонников файтинга, так почему же они показывают действие лишь в последние двадцать минут?
По части сценария все тоже не так гладко. Диалоги зачастую не несут в себе особой пользы, не раскрывают характеры, не вносят ничего нового и все это перемешивают редкие сражения, которые уж очень скоротечны. Все это, безусловно, портит впечатления и не оправдывает ожидания.
Еще больше печалит и тот факт, что персонажей задействовали не самых интересных. Так как набор не самый яркий, то и действие не такое захватывающее, как хотелось бы. Думаю, что в самом начале нужно было раскрыть самых известных и популярных героев, а уж потом браться за более посредственных, так и зрителей можно было привлечь. К тому же все мы знаем, что создатели файтинга отличались тем, что предоставляли игроку богатый список персонажей со своими индивидуальными боевыми стилями.
Что касается озвучке, то я настоятельно рекомендую смотреть с английской или японской дорожкой и русскими субтитрами. Актеры этих дорожек показали достойный голосовой спектр, от чего зритель может получить большее количество положительных эмоций.
Музыкальная составляющая не так сильно запоминается, хотя, если слушать отдельно от анимационного фильма, то впечатления более приятные.
Отдельно отмечу звуковые эффекты, которые находятся на игровом уровне. За это следует отдать создателям должное.
Я могу еще очень долго обсуждать «Теккен: Кровная месть», но не вижу в этом никакого смысла. Факт того, что они могли преподнести более качественный продукт, остается фактом. Основная претензия заключается в неинтересном и не динамичном развитии событий, низком количество поединков и отсутствием ожидаемых персонажей.
По своей сути, сюжет – это альтернативная история, которая предшествовала шестой части игровой серии Теккен. Если вам нужны спойлеры или подробности, то обращайтесь к оригинальному первоисточнику. На просторах сети по этому поводу достаточно большое количество информации, поэтому я попытаюсь построить свою рецензию на нескольких правилах, таких как лаконичность и краткость.
Сценарий повествует о том, что мировые гигантские транснациональные корпорации начали борьбу за то, чтобы получить в свое распоряжение Сина Камия, который обладает серьезными сверхъестественными способностями.
С самого начала бросается в глаза тот факт, что это альтернативное развитие событий. Судя по рецензиям, данный факт весьма сильно озадачил поклонников игровой серии и, видимо, не зря.
Сценарий анимационного фильма «Теккен: Кровная месть» не так интересен, как должен быть. Основная проблема заключается даже не в том, что зрителю представляют альтернативную историю, а в самой подаче любимых персонажей, которых задействовали создатели проекта. Мне понравилось, что они ввели Алису, а вот остальные персонажи не доставили удовольствия, хотя ожидания были высокими. Бойцов взяли не самых эпичных, при этом характеры их раскрыли не полностью, да и все события не так предельно ясны, как они должны были быть.
Графически анимационный фильм хорошо, но он не так далеко уел от заставок своего предшественника. Временами даже в игровых заставках, мне казалось, что графика более совершенная и динамичная. Е могу сказать точно, по какой причине так получилось, но этот вопрос нужно напрямую адресовать режиссеру картины. Несмотря на то, что графика находится на достойно уровне, она все же не доходит до уровня ожиданий. Следует отметить, что завышенные требования не так уж и безосновательны, ведь игра настолько культовая, что уже автоматически ждешь чего-то эпичного и серьезного. Они и сами должны были это прекрасно понимать. Но простим им данный аспект, ведь детализация по-настоящему впечатляет, а внимание к деталям уделено весьма серьезное.
Я скажу вам, чего не хватает анимационному проекту «Теккен: Кровная месть», ему не хватило поединков. Учитывая, что проект завязан на файтинге, их тут катастрофически мало. Я прекрасно понимаю, что создатели хотели углубиться во что-то более сложное, показать, что у проекта есть интересная история, в которой есть место не только поединкам, но нужно учитывать, что проект создавался на поклонников файтинга, так почему же они показывают действие лишь в последние двадцать минут?
По части сценария все тоже не так гладко. Диалоги зачастую не несут в себе особой пользы, не раскрывают характеры, не вносят ничего нового и все это перемешивают редкие сражения, которые уж очень скоротечны. Все это, безусловно, портит впечатления и не оправдывает ожидания.
Еще больше печалит и тот факт, что персонажей задействовали не самых интересных. Так как набор не самый яркий, то и действие не такое захватывающее, как хотелось бы. Думаю, что в самом начале нужно было раскрыть самых известных и популярных героев, а уж потом браться за более посредственных, так и зрителей можно было привлечь. К тому же все мы знаем, что создатели файтинга отличались тем, что предоставляли игроку богатый список персонажей со своими индивидуальными боевыми стилями.
Что касается озвучке, то я настоятельно рекомендую смотреть с английской или японской дорожкой и русскими субтитрами. Актеры этих дорожек показали достойный голосовой спектр, от чего зритель может получить большее количество положительных эмоций.
Музыкальная составляющая не так сильно запоминается, хотя, если слушать отдельно от анимационного фильма, то впечатления более приятные.
Отдельно отмечу звуковые эффекты, которые находятся на игровом уровне. За это следует отдать создателям должное.
Я могу еще очень долго обсуждать «Теккен: Кровная месть», но не вижу в этом никакого смысла. Факт того, что они могли преподнести более качественный продукт, остается фактом. Основная претензия заключается в неинтересном и не динамичном развитии событий, низком количество поединков и отсутствием ожидаемых персонажей.