Готика... как есть
Смешать в одном фильме оскароносицу Холли Берри, получательницу премии «Гойя» Пенелопе Крус, скандалиста и завсегдатая психиатрических и наркологический лечебниц Роберта Дауни-младшего, да еще под управлением лауреата премии «Сезар» и Каннского кинофестиваля Кассовица – происходящее похоже на работу повара-экспериментатора. Силвер знал, что испортить хорошие продукты не получится, а с подобным суповым набором можно и дополнительную кассу собрать, привлекая в кинозалы активное до просмотра фильмов с участием чернокожих актеров негритянское население Соединенных Штатов. С другой стороны, не зря старались. Если закрыть глаза на пресловутую политкорректность, все остальное весьма привлекательно. В век научно-технического прогресса в привидения верится все меньше. А потому и причину происхождения мокрых следов босых ног на тюремном полу пустого коридора психиатр пытается найти в банальной логике, да и символизм видений выглядит иначе, особенно когда эти видения приходят закоренелому скептику. Оттого то, наверное, и смотрится новая готическая сказка, страшнее привычных старых – в ней все, что прежде подчинялось логике, вывернуто наизнанку. И пускай закон жанра непреложен, а истинные причины загадочных преступлений внимательный зритель разгадает на двадцатой минуте – атмосфера куда более захватывающа, чем сама история, а без этого и кино – не кино....