Неправильное использование андронного коллайдера
В самом конце 2009 года не самый известный режиссер Ник Лион, который уже неоднократно снимал для канала SyFy, выпускает фильм «Формула судного дня». Я помню его работу «Грендель» / «Grendel», где одну из главных ролей заняла знаменитая Марина Сиртис. Знаменитая – это, наверное, немного гиперболизировано, но каждый поклонник сериала «Стар Трек: Следующее Поколение», а так же всех полнометражных фильмов, основанных на проекте, прекрасно помнит ее по роли Трой. Заметил, что на этот раз Сиртис так же находится в основном составе. Немного печально, что звезда научной фантастики восьмидесятых и девяностых снимается сейчас в низкобюджетных телевизионных проектах, но, видимо, это судьба любого актера, кто навешивает на себя ярлык иконы научной фантастики. Практически все актеры, засветившиеся в разных продолжениях «Звездного Пути», попали в похожую ситуацию, исключением стали только лишь «капитаны» кораблей и то, далеко не все, а по-настоящему разношерстную головокружительную актерскую карьеру смог выстроить только Патрик Стюарт. С другой стороны, не попади та же Сиртис в «Следующее Поколение», то кто знает, как бы сложилась ее карьера, в общем, две стороны медали.
Вернемся к фильму «Формула судного дня». Первое, что меня заинтересовало, так это участие достойных британских актеров: Люк Госс, который успел засветиться в «Теккене», «Сухой Кости». «Витчвилле», «Наемниках», втором «Хэлбое» и многих ругих, а так же Колин Сэлмон, которого я помню в «Экзамене», «Последнем Вампире» и в знаменитом сериале «Мерлин». Актеры уже неоднократно доказали свою состоятельность, поэтому за их игру я не переживал с самого начала. Данный факт довольно необычен, учитывая, какие все-таки произведения с какими актерами производит SyFy.
Сюжет переносит зрителя в организацию террористов, которая задумывает нечто поистине ужасающее – уничтожение целой Западной Европы. Самым первым от атаки страдает андронный коллайдер, который расположен в Орлеане. Злоумышленники специально уничтожают его, что приводит в полной ликвидации Франции, но этого им оказалось мало и у них есть новые планы по захвату других коллайдеров, что может привести к самым трагичным последствиям.
Известный ученый Дэвид Уиндэм, которого играет Люк Госс, направляется на место взрыва вместе со своими подопечными для того, чтобы разобраться, что же там произошло и совершенно неизвестно, смогут ли они выжить в этом настоящем аду. Одновременно с тем, лучший друг Уиндэма, которого играет Колин Сэлмон, при каких-то странных и загадочных обстоятельствах.
Из плюсов хочу отметить пейзажи разрушенной Европы, которые для телевизионного фильма смотрятся довольно впечатляюще. Особенно понравились сцены, где спутники сходят со своей орбиты и рушатся на Землю.
Безусловно, стоит отметить игру Люка Госса, которому досталась весьма эмоциональная роль. Марина Сиртис как всегда хорошо. В этом фильме у меня нет претензий ни к одному актеру, что странно, учитывая все тот же SyFy.
Не обошлось и без недостатков. Если в былые времена в компании Капиллы и Рота был неплохой бюджет для создания фильмов, то сейчас заметно, что он стал совсем мало. Все это сильно отражается на визуальной стороне, в частности, на спецэффектах. Вертолет был всего один и тот ненастоящий.
Отмечу и небольшой хронометраж. Зачастую в фильмах СайФай – это огромный плюс, но в данном случае, мне кажется, можно было смело добавить десять или даже двадцать минут, которые в большей степени могли бы погрузить зрителя в происходящее, а так временами картинка кажется прерывистой.
Наверное, вышел бы фильм не год позже и авторы уже не смогли бы получить Люка Госса в распоряжение, а вышел бы на несколько лет позже, то, Колин Сэлмон уже бы не взялся за нечто подобное, особенно, учитывая наличие роли Уолтера Стила в его фильмографии.
«Формула судного дня» - это далеко не лучший представитель жанра, но учитывая рамки телевизионного фильма, он вполне смотрибельный, по крайней мере, благодаря отличному актерскому составу. Смотреть было интересно, а финал оставил положительные впечатления.
Вернемся к фильму «Формула судного дня». Первое, что меня заинтересовало, так это участие достойных британских актеров: Люк Госс, который успел засветиться в «Теккене», «Сухой Кости». «Витчвилле», «Наемниках», втором «Хэлбое» и многих ругих, а так же Колин Сэлмон, которого я помню в «Экзамене», «Последнем Вампире» и в знаменитом сериале «Мерлин». Актеры уже неоднократно доказали свою состоятельность, поэтому за их игру я не переживал с самого начала. Данный факт довольно необычен, учитывая, какие все-таки произведения с какими актерами производит SyFy.
Сюжет переносит зрителя в организацию террористов, которая задумывает нечто поистине ужасающее – уничтожение целой Западной Европы. Самым первым от атаки страдает андронный коллайдер, который расположен в Орлеане. Злоумышленники специально уничтожают его, что приводит в полной ликвидации Франции, но этого им оказалось мало и у них есть новые планы по захвату других коллайдеров, что может привести к самым трагичным последствиям.
Известный ученый Дэвид Уиндэм, которого играет Люк Госс, направляется на место взрыва вместе со своими подопечными для того, чтобы разобраться, что же там произошло и совершенно неизвестно, смогут ли они выжить в этом настоящем аду. Одновременно с тем, лучший друг Уиндэма, которого играет Колин Сэлмон, при каких-то странных и загадочных обстоятельствах.
Из плюсов хочу отметить пейзажи разрушенной Европы, которые для телевизионного фильма смотрятся довольно впечатляюще. Особенно понравились сцены, где спутники сходят со своей орбиты и рушатся на Землю.
Безусловно, стоит отметить игру Люка Госса, которому досталась весьма эмоциональная роль. Марина Сиртис как всегда хорошо. В этом фильме у меня нет претензий ни к одному актеру, что странно, учитывая все тот же SyFy.
Не обошлось и без недостатков. Если в былые времена в компании Капиллы и Рота был неплохой бюджет для создания фильмов, то сейчас заметно, что он стал совсем мало. Все это сильно отражается на визуальной стороне, в частности, на спецэффектах. Вертолет был всего один и тот ненастоящий.
Отмечу и небольшой хронометраж. Зачастую в фильмах СайФай – это огромный плюс, но в данном случае, мне кажется, можно было смело добавить десять или даже двадцать минут, которые в большей степени могли бы погрузить зрителя в происходящее, а так временами картинка кажется прерывистой.
Наверное, вышел бы фильм не год позже и авторы уже не смогли бы получить Люка Госса в распоряжение, а вышел бы на несколько лет позже, то, Колин Сэлмон уже бы не взялся за нечто подобное, особенно, учитывая наличие роли Уолтера Стила в его фильмографии.
«Формула судного дня» - это далеко не лучший представитель жанра, но учитывая рамки телевизионного фильма, он вполне смотрибельный, по крайней мере, благодаря отличному актерскому составу. Смотреть было интересно, а финал оставил положительные впечатления.