Берегись зверя внутри себя
Несмотря на тот факт, что Оливье Грюнер не так далеко ушел от десятка своих оппонентов актеров-спортсменов, занятых в жанре экшен-фильмов, даже у него можно найти несколько вполне достойных работ, которые, в основном, акцентировались на тематику мрачного будущего, постапокалпсиса, киборгов, в общем, самая настоящая фантастика. Конец восьмидесятых и начало девяностых – это как раз-таки расцвет данного направления. Правда, «Дикарь» практически не похож ни на что подобное. Это весьма забавный, непонятный фантастический экшен, который получает сверхъестественные способности в момент, когда он оказался при смерти. Местами данный фильм может даже напомнить «Кулак Северной Звезды», но в работе Ави Нешера фантастика работает немного по-другому. И я не могу сказать, что работает хуже, нет, скорее наоборот.
Несколько слов о сюжете: как я уже сказал, главный герой получает сверхъестественные способности, с помощью которых он планирует отомстить за убийство всей его семьи. После того, как он воскресает, он становится Дикарем – воином, который вооружен силой, опытом тысяч воинов. Глава одной могущественной компьютерной корпорации натравляет на него армию настоящих безжалостных убийц, чтобы Дикарь не смог осуществить задуманное. Оказывается, то он обнаружил останки древней расы Богов, а это может дать ему неограниченные возможности и власть, чего допустить никак нельзя. Он попытается обрести бессмертие, а Земля может быть уничтожена. Дикарю просто необходимо преодолеть все тяготы и остановить его пока не стало слишком поздно.
В произведениях режиссера всегда присутствует мощный экшен, особенно это касается сцен сражений. Персонажи даже с перекошенными лицами постоянно стреляют друг в друга, сражаются, словно настоящие загнанные звери, а разрушения достигают своей точки кипения. В общем, в некоторой степени все это выглядит очень мощно, но всегда отпугивает факт простоты сюжета, посредственных актеров, получается не самое убедительное зрелище, как хотелось бы. Но стоит отметить тот факт, что в девяностых подобные боевики смотрелись на УРА, поэтому многие аспекты можно с легкостью опустить. У некоторых подобные фильмы в будущем вызывают теплое чувство ностальгии, а те, кто не успел посмотреть тогда, может принять «Дикарь» за низкобюджетный бред. Бред с одним единственным достойным и известным экшен-актером в главной роли. Грюнер, кстати, в ролях хороших ребят вполне неплох. Как пример могу привести сцену, где он сражается вместе со своей напарницей против негодяев, пришельцев, которые используют камуфляж, стащенный с «Хищника».
К сожалению, в «Дикаре» из интересного только сцены сражений и дикий главный персонаж. Именно по этой причине не стоит смотреть фильм на полном серьезе. Сейчас лучше всего включить его в момент, когда настроение позволяет посмотреть что-то захватывающее, но в тоже время очень простое в плане сюжета, а душа требует экшена. В противном случае вас может постигнуть сильное разочарование.
«Дикарь» - очередной представитель боевиков девяностых, который подойдет поклонникам направления.
Несколько слов о сюжете: как я уже сказал, главный герой получает сверхъестественные способности, с помощью которых он планирует отомстить за убийство всей его семьи. После того, как он воскресает, он становится Дикарем – воином, который вооружен силой, опытом тысяч воинов. Глава одной могущественной компьютерной корпорации натравляет на него армию настоящих безжалостных убийц, чтобы Дикарь не смог осуществить задуманное. Оказывается, то он обнаружил останки древней расы Богов, а это может дать ему неограниченные возможности и власть, чего допустить никак нельзя. Он попытается обрести бессмертие, а Земля может быть уничтожена. Дикарю просто необходимо преодолеть все тяготы и остановить его пока не стало слишком поздно.
В произведениях режиссера всегда присутствует мощный экшен, особенно это касается сцен сражений. Персонажи даже с перекошенными лицами постоянно стреляют друг в друга, сражаются, словно настоящие загнанные звери, а разрушения достигают своей точки кипения. В общем, в некоторой степени все это выглядит очень мощно, но всегда отпугивает факт простоты сюжета, посредственных актеров, получается не самое убедительное зрелище, как хотелось бы. Но стоит отметить тот факт, что в девяностых подобные боевики смотрелись на УРА, поэтому многие аспекты можно с легкостью опустить. У некоторых подобные фильмы в будущем вызывают теплое чувство ностальгии, а те, кто не успел посмотреть тогда, может принять «Дикарь» за низкобюджетный бред. Бред с одним единственным достойным и известным экшен-актером в главной роли. Грюнер, кстати, в ролях хороших ребят вполне неплох. Как пример могу привести сцену, где он сражается вместе со своей напарницей против негодяев, пришельцев, которые используют камуфляж, стащенный с «Хищника».
К сожалению, в «Дикаре» из интересного только сцены сражений и дикий главный персонаж. Именно по этой причине не стоит смотреть фильм на полном серьезе. Сейчас лучше всего включить его в момент, когда настроение позволяет посмотреть что-то захватывающее, но в тоже время очень простое в плане сюжета, а душа требует экшена. В противном случае вас может постигнуть сильное разочарование.
«Дикарь» - очередной представитель боевиков девяностых, который подойдет поклонникам направления.