PRO+
Свидания со смертью
У автора детективных романов Ричарда Касла (Натан Филлион) все в жизни шло прекрасно – его романы расходились миллионами экземпляров, он раздавал автографы, наслаждался своей популярностью, воспитывал дочь, но, вот беда, вдохновение ушло и взять его оказалось неоткуда. Но тут в Нью-Йорке внезапно объявляется маньяк, убивающий своих жертв по детективам Касла. И, сотрудничая со следствием, писатель отчетливо понимает, что полицейский участок и особенно миловидная и решительная детектив Кейт Беккетт для него лучшие музы.
Сериалов про расследования и полицейских существует великое множество, и «Касл» по своему духу и структуре ближе всего, наверное, к «Костям» (Bones), разве что без излишней натуралистичности последних. Но при всей неоригинальности жанра у «Касла» есть несколько составляющих, которые способны привлечь даже самого искушенного такого рода продукцией зрителя – это Натан Филлион, который, по мнению журнала Empire, «официально делает любой проект на 27 процентов круче», отличный юмор и увлекательные расследования.
Конечно, до закрученности романов Агаты Кристи сериалу далеко, но для своего формата он держится очень неплохо – по крайней мере, шоу показывает неплохие рейтинги, не теряет свою аудиторию и стабильно получает хорошие отзывы, при всем том, что, по сути, представляет из себя обыкновенный процедурал со стандартным сюжетом – несколькими сквозными линиями, отдельной историей на каждую серию, проблемами в личной жизни героев и, конечно же, любовью.
Кому-то эта любовная линия придется по душе, и он будет гадать, когда же герои наконец сойдутся, кому-то на эти душевные страдания смотреть будет совершенно неинтересно, но что поделать – закон жанра. То же самое относится и к семье главного героя – не всем есть дело до за взаимодействия Касла со своими матерью и дочерью, но здесь можно лишь радоваться тому, что по крайней мере дочь нашего героя Алексис, в отличие от большинства ее американских сериальных сверстников, представляет из себя нормального и умного подростка, не кричащего при каждом удобном случае родителям «Я тебя ненавижу!» и не закатывающего истерик.
При этом «Касл», даже когда у него получается произвести на свет один или два драматичных эпизода за сезон – с минимумом шуток и максимумом накала страстей, - никогда не воспринимает сам себя чересчур серьезно, и многим по вкусу именно это. Создатели любят заигрывать со своей аудиторией – вспомнить хотя бы многочисленные отсылки к другому культовому шоу Филлиона, безвременно закрытому «Светлячку», и оригинальные серии на Хэллоуин.
Таким образом, пусть «Каслу» и не хватает оригинальности, но это крепкий и интересный процедурал, с которым можно неплохо провести время, порадоваться шуткам, последить за интересным расследованием и получить от этого всего вполне законное удовольствие.
Остается надеяться, что и впоследствии «Касл» не растеряет своего классического детективного шарма и захватывающей интриги.
Сериалов про расследования и полицейских существует великое множество, и «Касл» по своему духу и структуре ближе всего, наверное, к «Костям» (Bones), разве что без излишней натуралистичности последних. Но при всей неоригинальности жанра у «Касла» есть несколько составляющих, которые способны привлечь даже самого искушенного такого рода продукцией зрителя – это Натан Филлион, который, по мнению журнала Empire, «официально делает любой проект на 27 процентов круче», отличный юмор и увлекательные расследования.
Конечно, до закрученности романов Агаты Кристи сериалу далеко, но для своего формата он держится очень неплохо – по крайней мере, шоу показывает неплохие рейтинги, не теряет свою аудиторию и стабильно получает хорошие отзывы, при всем том, что, по сути, представляет из себя обыкновенный процедурал со стандартным сюжетом – несколькими сквозными линиями, отдельной историей на каждую серию, проблемами в личной жизни героев и, конечно же, любовью.
Кому-то эта любовная линия придется по душе, и он будет гадать, когда же герои наконец сойдутся, кому-то на эти душевные страдания смотреть будет совершенно неинтересно, но что поделать – закон жанра. То же самое относится и к семье главного героя – не всем есть дело до за взаимодействия Касла со своими матерью и дочерью, но здесь можно лишь радоваться тому, что по крайней мере дочь нашего героя Алексис, в отличие от большинства ее американских сериальных сверстников, представляет из себя нормального и умного подростка, не кричащего при каждом удобном случае родителям «Я тебя ненавижу!» и не закатывающего истерик.
При этом «Касл», даже когда у него получается произвести на свет один или два драматичных эпизода за сезон – с минимумом шуток и максимумом накала страстей, - никогда не воспринимает сам себя чересчур серьезно, и многим по вкусу именно это. Создатели любят заигрывать со своей аудиторией – вспомнить хотя бы многочисленные отсылки к другому культовому шоу Филлиона, безвременно закрытому «Светлячку», и оригинальные серии на Хэллоуин.
Таким образом, пусть «Каслу» и не хватает оригинальности, но это крепкий и интересный процедурал, с которым можно неплохо провести время, порадоваться шуткам, последить за интересным расследованием и получить от этого всего вполне законное удовольствие.
Остается надеяться, что и впоследствии «Касл» не растеряет своего классического детективного шарма и захватывающей интриги.