Нетронутый
Слово «Интакто» можно перевести как «неуязвимый» или «нетронутый», что идеально отражает концепцию фантастического вымысла в данном фильме. Кроме того, оно дает названию многозначительность. Герои «Интакто» - это люди, которые обладают удачей, которая возведена до ранга суперспособностей. Она защищает их в самые непредсказуемые ситуации и помогает срывать джек-поты.
По всей Испании распространены подпольные игорные заведения для таких счастливцев. Ставки тут высоки, так как деньги игроков не интересуют. Все бы ничего, но удача может переходить от одного человека к другому. Необъяснимую силу могут иметь даже фотографии, которые носят на себе энергию образов, потому сохранить удачу могут лишь те, кого называют «Интакто».
Представление об удаче введено в закономерность, пусть и фантастическую. Этим режиссер хотел показать ее влияние на людей. Удаче не сделает человека лучше, скорее самоувереннее.
Абсолютное везение бывает очень изменчивым. Мораль, кажется, вполне неплохой, но уж слишком простой.
Кроме того, в фильме есть «пленники» - это люди, обладающие небольшой удачей, которую постоянно забирают более сильные игроки.
Одновременно с тем, режиссер выделил несколько знакомых моментов фильма в одну знаковую фраза, которая звучит, как: «я тебя не люблю». В каждом случае эта фраза оказывается спасительной. Герои одиноки по разным обстоятельствам. Кто-то самостоятельно принял такое решение, а кого-то к этому привела судьба. Наверное, в том и причина их риска. Еще бы чуть-чуть и у режиссера вышел фильм о бессмысленности существования, хотя с другой стороны фильм лишился мелодраматизма.
Затронув большое количество интересных вопросов, грамотно поставив их в проект, создатели, по какой-то причине, не рискнули дать свой ответ, заменив его на пустое исполнение. Самовольное изолирование себя от людей ради того, чтобы сохранить удачу – это и есть то самое «Интакто», но это лишь отрицательная сторона, а положительную сторону авторы не раскрыли.
Линии свелись вместе, но не дали нужных ответов, а концовка углубилась в демонстрацию испанских пейзажей. Потому и обидно, что у такого интересного фильма такая невнятная концовка.
Фильм больше напоминает независимое кино с интересной операторской работой, необычными сценами, при этом присутствует некоторая вычурность, и подача фантастики кажется рациональной, что к ней совершенно не возникает какого-то недоверия. Правда, сюжет течет чрезмерно, что для триллера не есть хорошо. Но оправдания оправдываются флэшбеками, а режиссер гнет драматизм и детально разъясняет идейную концепцию. Может, конечно, это и лучший вариант развития событий.
Несмотря на вполне неплохую актерсую игру, образы слишком типичны для авантюрных приключений, нежели для драмы. Хотя стоит отметить, что образы получились очень интересными, продуманными и детализированными.
«Интакто» - это хорошо сделанный фантастический триллер, который рассказывает зрителю по удачу и ее хранителях. Отличная актерская игра, но без четкой идейной концепции.
По всей Испании распространены подпольные игорные заведения для таких счастливцев. Ставки тут высоки, так как деньги игроков не интересуют. Все бы ничего, но удача может переходить от одного человека к другому. Необъяснимую силу могут иметь даже фотографии, которые носят на себе энергию образов, потому сохранить удачу могут лишь те, кого называют «Интакто».
Представление об удаче введено в закономерность, пусть и фантастическую. Этим режиссер хотел показать ее влияние на людей. Удаче не сделает человека лучше, скорее самоувереннее.
Абсолютное везение бывает очень изменчивым. Мораль, кажется, вполне неплохой, но уж слишком простой.
Кроме того, в фильме есть «пленники» - это люди, обладающие небольшой удачей, которую постоянно забирают более сильные игроки.
Одновременно с тем, режиссер выделил несколько знакомых моментов фильма в одну знаковую фраза, которая звучит, как: «я тебя не люблю». В каждом случае эта фраза оказывается спасительной. Герои одиноки по разным обстоятельствам. Кто-то самостоятельно принял такое решение, а кого-то к этому привела судьба. Наверное, в том и причина их риска. Еще бы чуть-чуть и у режиссера вышел фильм о бессмысленности существования, хотя с другой стороны фильм лишился мелодраматизма.
Затронув большое количество интересных вопросов, грамотно поставив их в проект, создатели, по какой-то причине, не рискнули дать свой ответ, заменив его на пустое исполнение. Самовольное изолирование себя от людей ради того, чтобы сохранить удачу – это и есть то самое «Интакто», но это лишь отрицательная сторона, а положительную сторону авторы не раскрыли.
Линии свелись вместе, но не дали нужных ответов, а концовка углубилась в демонстрацию испанских пейзажей. Потому и обидно, что у такого интересного фильма такая невнятная концовка.
Фильм больше напоминает независимое кино с интересной операторской работой, необычными сценами, при этом присутствует некоторая вычурность, и подача фантастики кажется рациональной, что к ней совершенно не возникает какого-то недоверия. Правда, сюжет течет чрезмерно, что для триллера не есть хорошо. Но оправдания оправдываются флэшбеками, а режиссер гнет драматизм и детально разъясняет идейную концепцию. Может, конечно, это и лучший вариант развития событий.
Несмотря на вполне неплохую актерсую игру, образы слишком типичны для авантюрных приключений, нежели для драмы. Хотя стоит отметить, что образы получились очень интересными, продуманными и детализированными.
«Интакто» - это хорошо сделанный фантастический триллер, который рассказывает зрителю по удачу и ее хранителях. Отличная актерская игра, но без четкой идейной концепции.