It's Alive
Сюжет демонстрирует зрителю мир будущего, где довольно видный ученый проводит ряд экспериментов с новым оружием, способным испарять с лица земли все, что угодно. Но так получилось, что разработка основывается на извращении времени и пространстве, потому мир постепенно становится нестабильным. Постепенно появляется подобие черной дыры, куда нашего главного героя уносит. После этого он пробуждается и осознает, что оказался в каком-то тихом маленьком городке в девятнадцатом веке. Именно тут проживает будущая знаменитая писательница Мэри Шелли.
Оказывается, что ее книга рассказывала правду, так как в этих местах бродит настоящий монстр, созданный Виктором Франкенштейном.
Получилось таким образом, что зритель получил сочетание, где взят кинематографической представитель своего периода и помещен в рамки неторопливой готики. При этом авторы кроме задумок демонстрируют нам реально живших людей. Именно по этой причине фильм интригует уже после прочтения синопсиса. Невольно задаешься вопросом: каким образом все это можно совместить воедино?
Самая первая половина фильма выдает отличный задел, где ученый становится очевидцем этих пугающих событий, связанных с чудовищем, терроризирующим местных жителей. Чудовище, по классике, сшито из разных частей тел, а руки его настолько сильны, что способны разрывать жертву на части. Кроме того, застается сам Виктор, который отвергает мораль и наличие души.
Однако некоторые допущения кажутся абсолютно ненужными для общего повествования, к примеру, вторая встреча ученого и Мэри Шелли. Безусловно, многие уверенны в ее практике свободных отношений, но данная струя романтизма в фильме выглядит лишь ненужной огранкой. Да и пребывание героя временами получает далеко не самое реальное осмысление.
ИЗ этого следует вывод о том, что фон старины в фильме «Франкенштейн Освобожденный» показан в отличном интерьере, а так же предметах одежды, сегмент ужасов хорош, ведь грим монстра поистине завораживающий, мрачная лаборатория идеально подходит под повествования, но невольные отступления в разные стороны периодически рушат созданную авторами атмосферу.
Но при этом ни в коем случае нельзя причислить эту работу к провальным. Во-первых, перед нами идеальный актерский состав, который показывает мастерство на полную. Во-вторых, нет ощущения нехватки бюджета, все сделано качественно, профессионально. В-третьих, тематика знаменитого романа никогда не перестанет будоражить умы и сердца людей. Творческие люди всегда будут пытаться перенести свой взгляд на события.
Метафоричный и уродливый, смертельно опасный Монстр всегда находится с деятелем любой науки и в любой период, даже в наши дни: человечество смогло изобрести ядерное оружие для устрашения врагов, а так же защиты, но все равно создали чудовище из радиации, с которым его творцы уже не в силах справиться. Благие открытия зачастую могут влечь последствия, о которых никто не мог подумать. Книга бессмертна, а ее экранизации любопытны, все до единой.
Оказывается, что ее книга рассказывала правду, так как в этих местах бродит настоящий монстр, созданный Виктором Франкенштейном.
Получилось таким образом, что зритель получил сочетание, где взят кинематографической представитель своего периода и помещен в рамки неторопливой готики. При этом авторы кроме задумок демонстрируют нам реально живших людей. Именно по этой причине фильм интригует уже после прочтения синопсиса. Невольно задаешься вопросом: каким образом все это можно совместить воедино?
Самая первая половина фильма выдает отличный задел, где ученый становится очевидцем этих пугающих событий, связанных с чудовищем, терроризирующим местных жителей. Чудовище, по классике, сшито из разных частей тел, а руки его настолько сильны, что способны разрывать жертву на части. Кроме того, застается сам Виктор, который отвергает мораль и наличие души.
Однако некоторые допущения кажутся абсолютно ненужными для общего повествования, к примеру, вторая встреча ученого и Мэри Шелли. Безусловно, многие уверенны в ее практике свободных отношений, но данная струя романтизма в фильме выглядит лишь ненужной огранкой. Да и пребывание героя временами получает далеко не самое реальное осмысление.
ИЗ этого следует вывод о том, что фон старины в фильме «Франкенштейн Освобожденный» показан в отличном интерьере, а так же предметах одежды, сегмент ужасов хорош, ведь грим монстра поистине завораживающий, мрачная лаборатория идеально подходит под повествования, но невольные отступления в разные стороны периодически рушат созданную авторами атмосферу.
Но при этом ни в коем случае нельзя причислить эту работу к провальным. Во-первых, перед нами идеальный актерский состав, который показывает мастерство на полную. Во-вторых, нет ощущения нехватки бюджета, все сделано качественно, профессионально. В-третьих, тематика знаменитого романа никогда не перестанет будоражить умы и сердца людей. Творческие люди всегда будут пытаться перенести свой взгляд на события.
Метафоричный и уродливый, смертельно опасный Монстр всегда находится с деятелем любой науки и в любой период, даже в наши дни: человечество смогло изобрести ядерное оружие для устрашения врагов, а так же защиты, но все равно создали чудовище из радиации, с которым его творцы уже не в силах справиться. Благие открытия зачастую могут влечь последствия, о которых никто не мог подумать. Книга бессмертна, а ее экранизации любопытны, все до единой.