Путешествие в неизведанное
Знаменитый Кристофер Уокен, который в то время уже успел получить довольно большое количество опыта на ролях безумцев, в фильме «Контакт» выступил в роли известного писателя Уитли. Он, в процессе своей деятельности, записывает себя на видеокамеру, сжигает индейку, которая была предназначена для семейного ужина, шутит и пишет роман про волков, которые работают в рекламе, едят огромные гамбургеры, пьют пиво и смотрят бейсбол по местному телевидению, при этом кушают такое количество чипсов, что можно было бы накормить лошадь при желании. После этого он решает поехать на дачу, где невольно вступает в контакт с неземным разумом.
Сразу же после этого он пытается вспомнить, что произошло и потому вынужден подвергаться регрессивному гипнозу. Кроме того, он записывается на собрания похищенных. Так же наш герой не прочь повеселиться и потому одевается на Хэллоуин слоном и нападает на детей. Попав в автобус, он увидит, что его заполнили человекоподобные насекомые. После этого он отстреливает инопланетян из дробовика, танцует с ними, сетует на то, что никак не может очнуться, пьет виски, носит стильное пальто и забавную шляпу, а отправляясь на очередной контакт с инопланетным разумом, врет своей жене, что якобы пошел за сигаретами.
В общем, как вы уже поняли, кадр более, чем насыщен. Кроме того, стоит отметить, если верить настоящему Стриберу, знаменитому рекламщику, на заре его писательской карьеры он ударился в мистицизм, а фильм основан на том, что с ним происходило. По итогам эпизода, который описывается в фильме, автор написал книгу, которая в далеком 87 году стала бестселлером.
От всего этого веет человеческой безысходностью, по слухам, в 98 году писателя снова навестили и на этот раз это был парень, который назвал себя «Мастер Ключа». Он рассказал автору про самые важные вещи на свете. По итогам этих бесед он написал еще несколько книг, по мотивам одной из даже сняли блокбастер «Послезавтра».
В итоге, получается, что Мор снял нетривиальный фильм, который очень уж сложно поставить в рамки жанрового кино. Его сложно отнести куда-либо вообще, но при этом он все равно хорош по-своему.
Основа успеха заключается в Уокене, который так тонко и чувственно смог преподнести роль напуганного страхом человек, что фильм держится практически только на его лице. А лица и движений тут более, чем в избытке. Он смог показать человека на грани паранойи, который не испугался и станцевал босса-нову со своими собственными кошмарами.
«Контакт» - это фильм, который далек от глянца, развлекательным его тоже назвать нельзя. Он очень «характерный», это фильм про одного человека с характером.
Сразу же после этого он пытается вспомнить, что произошло и потому вынужден подвергаться регрессивному гипнозу. Кроме того, он записывается на собрания похищенных. Так же наш герой не прочь повеселиться и потому одевается на Хэллоуин слоном и нападает на детей. Попав в автобус, он увидит, что его заполнили человекоподобные насекомые. После этого он отстреливает инопланетян из дробовика, танцует с ними, сетует на то, что никак не может очнуться, пьет виски, носит стильное пальто и забавную шляпу, а отправляясь на очередной контакт с инопланетным разумом, врет своей жене, что якобы пошел за сигаретами.
В общем, как вы уже поняли, кадр более, чем насыщен. Кроме того, стоит отметить, если верить настоящему Стриберу, знаменитому рекламщику, на заре его писательской карьеры он ударился в мистицизм, а фильм основан на том, что с ним происходило. По итогам эпизода, который описывается в фильме, автор написал книгу, которая в далеком 87 году стала бестселлером.
От всего этого веет человеческой безысходностью, по слухам, в 98 году писателя снова навестили и на этот раз это был парень, который назвал себя «Мастер Ключа». Он рассказал автору про самые важные вещи на свете. По итогам этих бесед он написал еще несколько книг, по мотивам одной из даже сняли блокбастер «Послезавтра».
В итоге, получается, что Мор снял нетривиальный фильм, который очень уж сложно поставить в рамки жанрового кино. Его сложно отнести куда-либо вообще, но при этом он все равно хорош по-своему.
Основа успеха заключается в Уокене, который так тонко и чувственно смог преподнести роль напуганного страхом человек, что фильм держится практически только на его лице. А лица и движений тут более, чем в избытке. Он смог показать человека на грани паранойи, который не испугался и станцевал босса-нову со своими собственными кошмарами.
«Контакт» - это фильм, который далек от глянца, развлекательным его тоже назвать нельзя. Он очень «характерный», это фильм про одного человека с характером.