PRO+
Отличная вариация на гладиаторскую тему
Первые серии «Спартака» не снискали восхищения зрителей, но затем все изменилось в лучшую сторону благодаря появлению новых режиссеров и сценаристов сериала.
В сюжете достаточно однообразия и некоторой монотонности. Каждая серия выстроена по однотипному сценарию — сцена сражения, диалоги героев, политическое интриганство персонажей, их романтические отношения, сексуальные сцены и финальный бой. Но, тем не менее, перипетии этого действа захватывают внимание зрителей.
Большое значение в привлекательности сериала отведено актерской игре. Если первое впечатление об исполнителях основных мужских ролей сериала навевает мысли о том, что режиссеры отобрали их исполнителей в ближайшем к съемочной площадке тренажерном зале, то дальнейший просмотр доказывает, что эти атлетически развитые мужчины являются весьма неплохими актерами.
Великолепно отображен мир внутренних переживаний Спартака: от вожделеющего мщения и свободы от рабства пленника, к покорившемуся победителю гладиаторской арены, и вновь к жаждущему мщения бунтарю.
Джон Ханн, уже игравший роль римлянина в кинофильме «Последний легион», в полной мере раскрывает здесь свое поразительное актерское мастерство. Еще один составляющий элемент успеха сериала — это его потрясающий актерский дуэт с Люси Лоулесс. «Королева варваров» поразительно органично вписываться в образ жены ланисты, и именно благодаря ее игре у зрителя создается ощущение личного присутствия в не связанных с боями сценах киноленты.
Большое число стержневых персонажей, индивидуальность их сюжетных линий и проблем, делают сериал более насыщенным и колоритным. В сюжете отражены все основные проблемы и чувства от мстительной ненависти до любви, от непоколебимой верности до вероломного предательства. Среди героев нет ни полностью положительных, ни заведомо отрицательных персонажей. Все они просто люди, защищающие свои личные интересы.
В фильме много кровавых сцен, жестокости и секса, но именно они не только делают этот сериал превосходным продуктом развлекательной киноиндустрии, но и помогают наиболее точно передать атмосферу той эпохи. В своей «историчности» сериал превосходит по точности в деталях «Спартака» Кубрика, а костюмы не уступают оформлению «Гладиатора» Скотта. Создатели фильма скрупулезно отразили не только обстановку, но и культуру, и ощущения жителей Рима той эпохи. Удачный сценарий сериала позволяет вполне реалистично создать атмосферу личного присутствия зрителя в Римской республике, сделать его непосредственным очевидцем, если не участником, тех событий, о коих римляне так не хотели вспоминать, так как презренному рабу-фракийцу, несколько лет удавалось побеждать их полководцев.
Сериал красиво отснят и прилично озвучен. Его выгодно отличает изумительное качество работы оператора, отличный монтаж и удачное использование художественных приемов, известных еще по фильму «300 спартанцев», но доведенное до безупречного идеала в этой ленте. Каждый его момент заключает в себе элемент интриги, зрителю в каждой новой серии словно предлагают перевернуть страничку и узнать, что случится дальше. Это делает сериал похожим на комикс, но очень неплохой и завлекательный.
В сюжете достаточно однообразия и некоторой монотонности. Каждая серия выстроена по однотипному сценарию — сцена сражения, диалоги героев, политическое интриганство персонажей, их романтические отношения, сексуальные сцены и финальный бой. Но, тем не менее, перипетии этого действа захватывают внимание зрителей.
Большое значение в привлекательности сериала отведено актерской игре. Если первое впечатление об исполнителях основных мужских ролей сериала навевает мысли о том, что режиссеры отобрали их исполнителей в ближайшем к съемочной площадке тренажерном зале, то дальнейший просмотр доказывает, что эти атлетически развитые мужчины являются весьма неплохими актерами.
Великолепно отображен мир внутренних переживаний Спартака: от вожделеющего мщения и свободы от рабства пленника, к покорившемуся победителю гладиаторской арены, и вновь к жаждущему мщения бунтарю.
Джон Ханн, уже игравший роль римлянина в кинофильме «Последний легион», в полной мере раскрывает здесь свое поразительное актерское мастерство. Еще один составляющий элемент успеха сериала — это его потрясающий актерский дуэт с Люси Лоулесс. «Королева варваров» поразительно органично вписываться в образ жены ланисты, и именно благодаря ее игре у зрителя создается ощущение личного присутствия в не связанных с боями сценах киноленты.
Большое число стержневых персонажей, индивидуальность их сюжетных линий и проблем, делают сериал более насыщенным и колоритным. В сюжете отражены все основные проблемы и чувства от мстительной ненависти до любви, от непоколебимой верности до вероломного предательства. Среди героев нет ни полностью положительных, ни заведомо отрицательных персонажей. Все они просто люди, защищающие свои личные интересы.
В фильме много кровавых сцен, жестокости и секса, но именно они не только делают этот сериал превосходным продуктом развлекательной киноиндустрии, но и помогают наиболее точно передать атмосферу той эпохи. В своей «историчности» сериал превосходит по точности в деталях «Спартака» Кубрика, а костюмы не уступают оформлению «Гладиатора» Скотта. Создатели фильма скрупулезно отразили не только обстановку, но и культуру, и ощущения жителей Рима той эпохи. Удачный сценарий сериала позволяет вполне реалистично создать атмосферу личного присутствия зрителя в Римской республике, сделать его непосредственным очевидцем, если не участником, тех событий, о коих римляне так не хотели вспоминать, так как презренному рабу-фракийцу, несколько лет удавалось побеждать их полководцев.
Сериал красиво отснят и прилично озвучен. Его выгодно отличает изумительное качество работы оператора, отличный монтаж и удачное использование художественных приемов, известных еще по фильму «300 спартанцев», но доведенное до безупречного идеала в этой ленте. Каждый его момент заключает в себе элемент интриги, зрителю в каждой новой серии словно предлагают перевернуть страничку и узнать, что случится дальше. Это делает сериал похожим на комикс, но очень неплохой и завлекательный.