Сломанные жизни
Сломанные жизни
Это один из сюжетов, который всегда будет актуален и который был, есть и будет снят в тысяче разных вариантах. В данном случае представлена корейская версия драмы. Ее тема: похищение детей с целью получения выкупа.
В семье священника случилась страшная трагедия: похититель, испугавшись полиции, исчез вместе с похищенной 5-летней девочкой и оборвал все связи на долгие годы. Минуло 8 лет. Священник давным-давно бросил свой приход и развелся с женой, которая до последней минуты, пока ее не сбила машина, искала свою дочку, раздавала листовки, и активно снабжала полицию информацией о подозрительных лицах. Что впоследствии дало-таки свои плоды. Отец же наоборот сломался, потерял веру, погряз в долгах и всячески отрицал даже самый мизерный шанс, что его дочь может быть еще жива. И это также имело свои последствия.
Однажды ему позвонил мужчина и сообщил, что девочка все еще у него.
Этот фильм о сломанной жизни и надломленной душе.
Зачастую в фильмах с подобным сюжетом персонаж похитителя остается или за кадром, или маловыразителен как герой с отдельной историей. В «Сломленном» же у главного злодея почти столько же экранного времени, что и у отца. Точнее же, похититель в некотором смысле дублирует того, карикатурно и жестоко ведет себя по отношению к отныне воспитываемой им девочке. Свои проблемы он также решает исключительно насилием, при этом столь хитер, что умудряется вести подобную жизнь много лет.
Зачем он ее оставил? Почему позвонил только спустя 8 лет? Ответы на эти вопросы заключаются в образе жизни и феномене больного разума похитителя, которые фильм раскрывает практически полностью.
Таким образом, у фильма «Сломленный» два главных героя, оба сломленных, хоть и абсолютно по-разному: хороший и плохой. Отец и его карикатура.
Что касается обоснованности и логики повествования, то обе эти составляющие хорошей психологичной драмы присутствуют в фильме в полной мере. Насыщенные мрачные цвета кадров, соответствующая музыка церковной тематики, небрежно показанная жестокость убийств – все складывается в весьма цельную и впечатляющую картину.
Возможно, для кого-то фильм покажется несколько затянутым, но и в этом его особый плюс: в наличии вязкой, унылой атмосферы, в которой погряз потерявший дочь отец.
В последние минуты фильма девочка задает вопрос отцу, помнил ли он её все это время. Что ответить человеку, чья жизнь практически закончилась после потери своего ребенка?..
8 из 10 баллов
Это один из сюжетов, который всегда будет актуален и который был, есть и будет снят в тысяче разных вариантах. В данном случае представлена корейская версия драмы. Ее тема: похищение детей с целью получения выкупа.
В семье священника случилась страшная трагедия: похититель, испугавшись полиции, исчез вместе с похищенной 5-летней девочкой и оборвал все связи на долгие годы. Минуло 8 лет. Священник давным-давно бросил свой приход и развелся с женой, которая до последней минуты, пока ее не сбила машина, искала свою дочку, раздавала листовки, и активно снабжала полицию информацией о подозрительных лицах. Что впоследствии дало-таки свои плоды. Отец же наоборот сломался, потерял веру, погряз в долгах и всячески отрицал даже самый мизерный шанс, что его дочь может быть еще жива. И это также имело свои последствия.
Однажды ему позвонил мужчина и сообщил, что девочка все еще у него.
Этот фильм о сломанной жизни и надломленной душе.
Зачастую в фильмах с подобным сюжетом персонаж похитителя остается или за кадром, или маловыразителен как герой с отдельной историей. В «Сломленном» же у главного злодея почти столько же экранного времени, что и у отца. Точнее же, похититель в некотором смысле дублирует того, карикатурно и жестоко ведет себя по отношению к отныне воспитываемой им девочке. Свои проблемы он также решает исключительно насилием, при этом столь хитер, что умудряется вести подобную жизнь много лет.
Зачем он ее оставил? Почему позвонил только спустя 8 лет? Ответы на эти вопросы заключаются в образе жизни и феномене больного разума похитителя, которые фильм раскрывает практически полностью.
Таким образом, у фильма «Сломленный» два главных героя, оба сломленных, хоть и абсолютно по-разному: хороший и плохой. Отец и его карикатура.
Что касается обоснованности и логики повествования, то обе эти составляющие хорошей психологичной драмы присутствуют в фильме в полной мере. Насыщенные мрачные цвета кадров, соответствующая музыка церковной тематики, небрежно показанная жестокость убийств – все складывается в весьма цельную и впечатляющую картину.
Возможно, для кого-то фильм покажется несколько затянутым, но и в этом его особый плюс: в наличии вязкой, унылой атмосферы, в которой погряз потерявший дочь отец.
В последние минуты фильма девочка задает вопрос отцу, помнил ли он её все это время. Что ответить человеку, чья жизнь практически закончилась после потери своего ребенка?..
8 из 10 баллов