Архангел
Дело обстояло следующим образом – местная чикагская газета уже давно не получала сенсаций и находилась практически в полной засухе новостей и ей было просто необходимо осветить какое-нибудь очень яркое событие, которое могло бы стать толчком к достижению новых вершин. Президент этой самой газеты в исполнении Боба Хоскинса начинается беситься каждый день все больше и больше. Как раз именно в этот момент в редакцию приходит письмо пожилой дамы, которая уверена в том, что в ее отеле проживает настоящий ангел. Президент сразу же впадает в состояние предвкушения сенсации и сразу же отправляет одну из своих команда в Айову для расследования дела. У репортеров теперь не самая простая задача, которая заключается в проверке подлинности полученной информации, а при необходимости нужно сделать серьезный репортаж, который займет первую полосу.
В незабываемое путешествие отправляется Фрэнк, Дороти, Хью и собачка по имени Спарки (сразу же Южный Парк вспоминается), которое преподнесет им огромное количество сюрпризов и неожиданностей, а вспоминать они об этом будут до самого конца своей жизни.
Окажется, что Майкл, которого блестяще сыграл Траволта, самый настоящий ангел, правда, если не брать во внимание факт наличия белоснежных крыльев, отличить его от человека практически невозможно. Траволта, благодаря своей легкой и в тоже время непревзойденной манере создал незабываемый образ Архангела, который практически в пижонском стиле проводит время на планете Земля и вызывает только лишь симпатию.
Майкл всячески пытается ко всему относиться с юмором, включает на полную катушку свою привлекательность, пытается все сделать так, чтобы получить положительные эмоции о своем пребывании на Земле. А то, как он притягивает женщин, это нужно видеть самому.
«Майкл» представляет собой комедийный фильм, который немного пропитан меланхолией и грустью. Можно сказать, что фильм обладает драматичным налетом и это четко исходит от основных лиц. Репортаж про архангела – это последний шанс хоть что-то исправить, в ином случае они могут потерять последнее, что у них есть. Несмотря на признак меланхолии, фильм с завидным постоянством демонстрирует высокий уровень юмора. Главный персонаж является источником всего позитивного, чем может похвастаться «Майкл».
Это фильм, который своей концепцией пытается избавиться от приставки мелодрама, при этом пытаясь уделять достаточное количество хронометража драме, которая придает всем персонажам немного депрессивный оттенок.
Безусловно, явно не все задуманное режиссером удалось воплотить, но то, что получилось, определенно заслуживает пристального внимания. Сама по себе картина считается рождественской, но сильно отличается от своих собратьев. Если во всех предновогодних фильма практически один и тот же читаемый и предугадываемый сюжет, то «Майкл» пытается уйти намного дальше и в итоге воспринимается как уникальный продукт.
В незабываемое путешествие отправляется Фрэнк, Дороти, Хью и собачка по имени Спарки (сразу же Южный Парк вспоминается), которое преподнесет им огромное количество сюрпризов и неожиданностей, а вспоминать они об этом будут до самого конца своей жизни.
Окажется, что Майкл, которого блестяще сыграл Траволта, самый настоящий ангел, правда, если не брать во внимание факт наличия белоснежных крыльев, отличить его от человека практически невозможно. Траволта, благодаря своей легкой и в тоже время непревзойденной манере создал незабываемый образ Архангела, который практически в пижонском стиле проводит время на планете Земля и вызывает только лишь симпатию.
Майкл всячески пытается ко всему относиться с юмором, включает на полную катушку свою привлекательность, пытается все сделать так, чтобы получить положительные эмоции о своем пребывании на Земле. А то, как он притягивает женщин, это нужно видеть самому.
«Майкл» представляет собой комедийный фильм, который немного пропитан меланхолией и грустью. Можно сказать, что фильм обладает драматичным налетом и это четко исходит от основных лиц. Репортаж про архангела – это последний шанс хоть что-то исправить, в ином случае они могут потерять последнее, что у них есть. Несмотря на признак меланхолии, фильм с завидным постоянством демонстрирует высокий уровень юмора. Главный персонаж является источником всего позитивного, чем может похвастаться «Майкл».
Это фильм, который своей концепцией пытается избавиться от приставки мелодрама, при этом пытаясь уделять достаточное количество хронометража драме, которая придает всем персонажам немного депрессивный оттенок.
Безусловно, явно не все задуманное режиссером удалось воплотить, но то, что получилось, определенно заслуживает пристального внимания. Сама по себе картина считается рождественской, но сильно отличается от своих собратьев. Если во всех предновогодних фильма практически один и тот же читаемый и предугадываемый сюжет, то «Майкл» пытается уйти намного дальше и в итоге воспринимается как уникальный продукт.