Красная линия
Решил на днях пересмотреть старый, но весьма привлекательный и даже вдохновляющий на определенное обсуждение фильм, в самом центре которого будущее, а самое привлекательное – это тандем легендарных актеров Хауэр-Дакаскос, а так же нетривиальный сценарий, который интригует с самых первых минут.
Будущее изображено довольно интересно, оно, так скажем, далеко не оптимистичное и показано в самом отвратительном и омерзительном его виде. Культура уже наполовину разложилась, а власть можно сравнить с злокачественной опухолью.
Общая картинка внушает страх и тревогу в виде наглядной демонстрации различных слоев общества и их поведения, которое нетипично даже людского сообщества. Человеческие пороки изображены здесь в самой откровенной манере. Люди подлые, низкие, ушлые и очень тщеславные. Атмосфера недоверия проникает с самых первых минут. Сразу же виден сексуальный подтекст, обнаженки и обилие сцен, в которых герои явно не прочь показать все свои прелести. Вот такое у нас будущее, которое состоит в насилии, убийствах, коррупции и сексе, а больше развлечений и нет.
Вообще, фильм «Красный след» вышел довольно серьезным и проникновенным, нежели это может показаться на самый первый взгляд. Яркость здесь граничить с тьмой, а спецэффекты взрывные для своего времени. Актерская игра натуральная и проникновенная, все создано так, чтобы зритель понял и ощутил, что будет, если человечество станет продолжать вести свое тщеславие, эгоизм и наглость.
Конечно же, самая изюминка состоит в противостоянии двух главных персонажей, которые сыграли более, чем натурально. Дакаскос сыграл наглого, самонадеянного типа, попросту негодяя, который вступает в противоборство с героем Хауэра, чей персонаж намного более честный и смышленый, но при этом готовый взорваться в любую минуту.
Противоборство получилось не на жизнь, а на смерть. Жажда места, жажда справедливости. Эта жажда предается зрителю. Ей заряжаешься, она охватывает, а в мотивации персонажей безоговорочно веришь. Говорят, если персонаж вызывает отвращение, то актер, вжившийся в роль, очень талантлив. Именно так происходит с персонажем Дакаскоса, он смог достигнуть данной цели, смог вжиться в своего персонажа и показал все, что от него требуется.
Основная сюжетная линия пропитана рядом противоречивых моральных вопросов, которые адресованы зрителю. Если зритель пожелает увидеть более серьезное содержание, то он обязательно его увидит. Некоторые говорят, что в фильме нет скрытого смысла и он представляет собой лишь фантастический боевик. Как бы то ни было, режиссер смог сделать из простого сценария привлекательное кино, которое изобилует и интригует с самых первых минут. Зритель может получить наслаждение для глаз, благодаря демонстрации интересного будущего, в котором жесткая правда режет глаза.
«Красный след» может заинтриговать с самых первых минут. Он жесткий, брутальный, мрачный. Рекомендую посмотреть всем поклонникам фантастических боевиков.
Будущее изображено довольно интересно, оно, так скажем, далеко не оптимистичное и показано в самом отвратительном и омерзительном его виде. Культура уже наполовину разложилась, а власть можно сравнить с злокачественной опухолью.
Общая картинка внушает страх и тревогу в виде наглядной демонстрации различных слоев общества и их поведения, которое нетипично даже людского сообщества. Человеческие пороки изображены здесь в самой откровенной манере. Люди подлые, низкие, ушлые и очень тщеславные. Атмосфера недоверия проникает с самых первых минут. Сразу же виден сексуальный подтекст, обнаженки и обилие сцен, в которых герои явно не прочь показать все свои прелести. Вот такое у нас будущее, которое состоит в насилии, убийствах, коррупции и сексе, а больше развлечений и нет.
Вообще, фильм «Красный след» вышел довольно серьезным и проникновенным, нежели это может показаться на самый первый взгляд. Яркость здесь граничить с тьмой, а спецэффекты взрывные для своего времени. Актерская игра натуральная и проникновенная, все создано так, чтобы зритель понял и ощутил, что будет, если человечество станет продолжать вести свое тщеславие, эгоизм и наглость.
Конечно же, самая изюминка состоит в противостоянии двух главных персонажей, которые сыграли более, чем натурально. Дакаскос сыграл наглого, самонадеянного типа, попросту негодяя, который вступает в противоборство с героем Хауэра, чей персонаж намного более честный и смышленый, но при этом готовый взорваться в любую минуту.
Противоборство получилось не на жизнь, а на смерть. Жажда места, жажда справедливости. Эта жажда предается зрителю. Ей заряжаешься, она охватывает, а в мотивации персонажей безоговорочно веришь. Говорят, если персонаж вызывает отвращение, то актер, вжившийся в роль, очень талантлив. Именно так происходит с персонажем Дакаскоса, он смог достигнуть данной цели, смог вжиться в своего персонажа и показал все, что от него требуется.
Основная сюжетная линия пропитана рядом противоречивых моральных вопросов, которые адресованы зрителю. Если зритель пожелает увидеть более серьезное содержание, то он обязательно его увидит. Некоторые говорят, что в фильме нет скрытого смысла и он представляет собой лишь фантастический боевик. Как бы то ни было, режиссер смог сделать из простого сценария привлекательное кино, которое изобилует и интригует с самых первых минут. Зритель может получить наслаждение для глаз, благодаря демонстрации интересного будущего, в котором жесткая правда режет глаза.
«Красный след» может заинтриговать с самых первых минут. Он жесткий, брутальный, мрачный. Рекомендую посмотреть всем поклонникам фантастических боевиков.