Зима близко
«Последняя Зима» исследует довольно интересную и весьма актуальную тематику, которая касается глобального потепления. Фильм задает ряд вдумчивых вопросов и делает это, опираясь на жанровую принадлежность к мистическому хоррору.
«Последняя Зима» проходит в неторопливой обстановке и потому понравится далеко не всем, а те, кто ждут натуралистичные ужасы, динамичное развитие дел и прочие атрибуты, будут просто разочарованы. А вот любители загадочных рассказов могут получить настоящее удовольствие. Фильм плавно погружает в атмосферу пустоши Аляски. Тут царит зима, а человеку лучше сюда не соваться. Партия разыгрывается благодаря немногочисленному сообществу, изолированного от внешнего мира. В самом начале фильм погружает нас в насущные проблемы разрушения экологии, погружая в быт и изредка предоставляя намеки на параноидальный триллер. Все замешано на столкновении интересов нескольких персонажей, личных взаимоотношениях, при этом все происходит на фоне выживания в условия холода. Каждую минуту фильм усугубляет положение, заставляя зрителя с интригой наблюдать за тем, что происходит на экране.
Режиссер явно делает нам определенные намеки, которые передает через главного героя. Все это предвещает что-то неладное, словно сама природа, вся планета и земля пробудились и ужасных деяний человека, который растопил корку льда.
«Последняя Зима» может произвести двойственное впечатление, ведь по определенным техническим данным это очень бюджетная картина, избегающая спецэффекты и ответы на некоторые поставленные вопросы. Но искатели нестандартных мистических триллеров, снятых на безумно притягательных и красивых фонах, могут получить удовольствие. Кроме того, в фильме задействован потрясающий актерской состав, во главе которого стоит Рон Перлман и Джеймс легрос. К тому же, стоит отметить, что не часто увидишь в такой жанровой направленности фильм, исследующий острые глобальные экологические проблемы, вписывая тандемы Добра и Зла, где очень сложно определить положительные и отрицательные образы.
Напоследок хочу сказать, что я до сих пор не понимаю, каким образом, при минимальном бюджете, практически даже полном его отсутствии, авторы смогли привлечь такой звездный состав и сделать такой интригующий фильм. Режиссер Ларри Фесенден явно умеет обращаться с доверенными ему денежными средствами.
«Последняя Зима» проходит в неторопливой обстановке и потому понравится далеко не всем, а те, кто ждут натуралистичные ужасы, динамичное развитие дел и прочие атрибуты, будут просто разочарованы. А вот любители загадочных рассказов могут получить настоящее удовольствие. Фильм плавно погружает в атмосферу пустоши Аляски. Тут царит зима, а человеку лучше сюда не соваться. Партия разыгрывается благодаря немногочисленному сообществу, изолированного от внешнего мира. В самом начале фильм погружает нас в насущные проблемы разрушения экологии, погружая в быт и изредка предоставляя намеки на параноидальный триллер. Все замешано на столкновении интересов нескольких персонажей, личных взаимоотношениях, при этом все происходит на фоне выживания в условия холода. Каждую минуту фильм усугубляет положение, заставляя зрителя с интригой наблюдать за тем, что происходит на экране.
Режиссер явно делает нам определенные намеки, которые передает через главного героя. Все это предвещает что-то неладное, словно сама природа, вся планета и земля пробудились и ужасных деяний человека, который растопил корку льда.
«Последняя Зима» может произвести двойственное впечатление, ведь по определенным техническим данным это очень бюджетная картина, избегающая спецэффекты и ответы на некоторые поставленные вопросы. Но искатели нестандартных мистических триллеров, снятых на безумно притягательных и красивых фонах, могут получить удовольствие. Кроме того, в фильме задействован потрясающий актерской состав, во главе которого стоит Рон Перлман и Джеймс легрос. К тому же, стоит отметить, что не часто увидишь в такой жанровой направленности фильм, исследующий острые глобальные экологические проблемы, вписывая тандемы Добра и Зла, где очень сложно определить положительные и отрицательные образы.
Напоследок хочу сказать, что я до сих пор не понимаю, каким образом, при минимальном бюджете, практически даже полном его отсутствии, авторы смогли привлечь такой звездный состав и сделать такой интригующий фильм. Режиссер Ларри Фесенден явно умеет обращаться с доверенными ему денежными средствами.