Если искал, будь готов к тому, что в итоге найдешь
«Сигнал» - не тот фильм, который с первых минут увлечет и порадует любителей хорошего качественного кино. Для начала зрителю предстоит довольно скучное наблюдение за перипетиями жизней пары студентов вплоть до их любовных переживаний. Столь длительное отступление от темы фильма на своем месте в том случае, когда подчеркивает заложенное противопоставление настроения первых, промежуточных и последних сцен. Так и в «Сигнале» беззаботные студенческие дни внезапно обрываются, заканчивается неспешное течение сюжета и начинается, как говорят, экшен. В данном случае студенты-исследователи в результате своих научных порывов сталкиваются с внеземной силой, оставляющей каждому своеобразный подарок.
Второй этап фильма резко отличается от неспешного начала. Пик напряжения приходится на первое серьезное доказательство того, что контакт героев и инопланетян действительно был, и случается он лишь на 50 минуте. Именно в это время зрителям наконец-то предъявляют самые красочные подробности вмешательства, которое, что добавляет поначалу потрясения и отвращения, физическое. Интерес к происходящему резко возрастает, а фильм потихоньку набирает обороты.
Меж тем, собирательный образ ученых в фильме несколько отличается от стандартного образа безжалостных профессионалов, готовых разрезать любое представленное тело, даже если оно еще живое, будь то инопланетянин или человек. Наоборот, они пытаются проявить сочувствие, если и вмешаться, то аккуратно, при этом отчетливо видно, что перед главным героем они испытывают обычный человеческий страх. Этот факт определенно привлекает внимание, а у воспитанного научно-фантастическими эпопеями зрителя вызывает закономерное подозрение: неспроста столь основательно обыграна такая деталь.
Все вышеизложенное является всего лишь началом интереснейшей задумки. Сюжет фильма гибкий и впоследствии преподносит немало сюрпризов.
Несколько ассоциативных приемов в операторской работе дополняют специфическую статичность видеоряда. Ассоциации при этом призваны напомнить зрителю, что есть человек, какова его суть, и это опять же тесно связано с сюжетом. Фильм в принципе чрезвычайно цельный. Каждая деталь предполагает логичное объяснение, и оно, что по-настоящему приятно удивляет, дается в конце истории. Более того, и состоявшийся контакт, и его последствия, и все круги ада, что проходят главные герои, также безупречно мотивированы.
Пожалуй, минусом фильма «Сигнал» можно назвать превалирование зрелищности над научным. Ничто так не упрощает кино, как бросающиеся в глаза псевдонаучность и заурядность при общей глобальности идеи.
Хотя сама идея красивая. «Сигнал» можно посмотреть только ради нее одной – она не разочарует.
Второй этап фильма резко отличается от неспешного начала. Пик напряжения приходится на первое серьезное доказательство того, что контакт героев и инопланетян действительно был, и случается он лишь на 50 минуте. Именно в это время зрителям наконец-то предъявляют самые красочные подробности вмешательства, которое, что добавляет поначалу потрясения и отвращения, физическое. Интерес к происходящему резко возрастает, а фильм потихоньку набирает обороты.
Меж тем, собирательный образ ученых в фильме несколько отличается от стандартного образа безжалостных профессионалов, готовых разрезать любое представленное тело, даже если оно еще живое, будь то инопланетянин или человек. Наоборот, они пытаются проявить сочувствие, если и вмешаться, то аккуратно, при этом отчетливо видно, что перед главным героем они испытывают обычный человеческий страх. Этот факт определенно привлекает внимание, а у воспитанного научно-фантастическими эпопеями зрителя вызывает закономерное подозрение: неспроста столь основательно обыграна такая деталь.
Все вышеизложенное является всего лишь началом интереснейшей задумки. Сюжет фильма гибкий и впоследствии преподносит немало сюрпризов.
Несколько ассоциативных приемов в операторской работе дополняют специфическую статичность видеоряда. Ассоциации при этом призваны напомнить зрителю, что есть человек, какова его суть, и это опять же тесно связано с сюжетом. Фильм в принципе чрезвычайно цельный. Каждая деталь предполагает логичное объяснение, и оно, что по-настоящему приятно удивляет, дается в конце истории. Более того, и состоявшийся контакт, и его последствия, и все круги ада, что проходят главные герои, также безупречно мотивированы.
Пожалуй, минусом фильма «Сигнал» можно назвать превалирование зрелищности над научным. Ничто так не упрощает кино, как бросающиеся в глаза псевдонаучность и заурядность при общей глобальности идеи.
Хотя сама идея красивая. «Сигнал» можно посмотреть только ради нее одной – она не разочарует.