Рецензия на фильм Цербер
Anonymous
Рецензий: 0

Трехглавый монстр

Уверен, что каждый неоднократно слышал историю про трехголового пса, которого кличу Цербером и он, согласно старым приданиям, является охранником в царство мертвых. А вот про фильм знают явно не многие. Разница между мифом и фильмом заключается в том, что ознакомление с легендой нужно для общего развития, понимания, а просмотр фильма не принесет ровным счетом ничего. «Цербер» не попадет в рекомендуемые к просмотру, постепенно теряясь в огромном количестве других телевизионных проектов.

Кино вышло не самым плохим, скорее средним. Уверен, что всегда найдется группа людей, которые будут гореть желанием посмотреть и потом еще пересмотреть «Цербера». Если вы любитель телевизионных второсортных хорроров, то посмотреть точно стоит.

Поначалу история кажется весьма интригующей, но интереса особого все равно не вызывает. Авторам не хватило мастерства зацепить зрителя, ведь хочется больше, а получаешь стандартный телевизионный минимум, который не способен перебить сон.

Сценарий рассказывает про наемника, который приблизился к одной затерянной гробнице великого Атиллы. Он знает, что тот, кто сможет завладеть мечом великого гунна, сможет покорить весь мир, стать неуязвимым для врагов. Он это знает, но при этом не верит в то, что реликвия может охраняться трехглавым Цербером, настоящим адским стражем врат.

По другую сторону нам показывают отчаянную Саманту, эксперта по древностям, которая пробирается в древние катакомбы гробницы вместе с целым отрядом спецназа. Там она хочет опередить наемника, но вот беда, Цербер уже пробудился ото сна и ждет своих новых жертв. Адский пес вырвется на волю и покарает всех грешников, которые решили потревожить покой Атиллы. Сможет ли кто-нибудь спастись от его клыков?

Основная проблема фильма «Цербер» заключается в том, что интрига сохраняется лишь в первой трети фильма, начиная со второй трети, все становится понятно, а концовку можно с легкостью предсказать. Последнее время, наверное, это самая главная проблема телевизионных проектов – предсказуемость. И по какой-то причине большая часть режиссеров идет по одному и тому же пути, при этом забывая добавлять нестандартные сюжетные ходы, авторское видение. А ведь основной плюс телевизионных проектов заключается в том, что они могут показывать зрителю то, что не могут показать студии, которые работают на прокат в кинотеатрах. Перед телевизионщиками открыт целый мир, но они упускают его из виду.

Под конец фильма складывалось стойкое ощущение, что Цербер существует отдельно от фильма, словно его «втыкнули» сюда только для того, чтобы заполнить образовавшуюся пустоту экшена.
4 / 10
Отзывы
Добавить отзыв
К этой рецензии ещё нет отзывов.
Наверх