Орбита
Интересно, много ли зрителей задумываются о том, чем занимался знаменитый Роланд Эммерих до того, как стал режиссером и продюсером блокбастеров, собирающих огромную кассу. В наши дни именно его имя ассоциируется, в самую первую очередь, с крупномасштабными блокбастерами всех мастей. Особенно он разошелся в плане фильмов-катастроф. Его произведения всегда отличаются особой эпичностью, разрушениями, дороговизной декорацией, спецэффектов, именитыми звездами. Поговаривают, что режиссер даже не умеет снимать простое камерное локальное кино, но кто знает? «Принцип Ноева ковчега» пытается вобрать в себя все то, что позже мы увидим в полной мере в любых проектах режиссера. В фильме можно отчетливо проследить авторский почерк.
К выходу «Принцип Ноева ковчега» зрителя было не так сложно удивить космическим антуражем. Мир познал «Чужого» и готовился к «Чужим». Мир уже знал «Звездные Войны» и хорошо был знаком со «Стар Треком». Зрители знали «Лунного Гонщика» и «Космическую Одиссею 2010». Такой список можно продолжать достаточно долго, а тематика полета в космос привлекает человека с самого начала момента становления кинематографа. Фантастика и тем более научная фантастика существует, существовала и будет существовать всегда, правда, спрос на нее то падает, то снова растет, но факт остается фактом.
В «Принцип Ноева ковчега» режиссеру было мало показать историю двух членов экипажа космической станции. Космическую станцию показывают во всей красе, причем и снаружи, и внутри. Можно увидеть неплохие пейзажи Земли из космоса из станции, которая располагается на ее орбите. Складывается такое ощущение, что режиссер намеренно создает масштабность и делает упор на зрелищность. При этом не думаешь, что это дипломная работа молодого кинематографиста, снята она в ФРГ, а ее бюджет составил всего 60.000 долларов. Картинка, конечно, не отличается реалистичностью, но смотрится довольно качественно. При этом авторы решили не ограничиваться декорациями, к самому концу фильма они показывают пиротехнические спецэффекты, а так же миниатюры, которые эффектно заменяют CGI графику.
Отнести фильм к какому-то конкретному жанру довольно сложно. Из фантастической составляющей у нас присутствует космическая станция, а в остальном это скорее триллер с определенными элементами детектива. Герои следят за станцией изнутри, наблюдают за погодными аномалиями, изменениями, проводят эксперименты. Но кто-то из центра управления решил использовать ее для совсем других целей. В этот момент обнаруживается второй дно, а мирные исследования используются в политических и даже военных целях. Но при этом никто даже не хочет подумать о том, что может произойти. Персонажи возвращаются из космоса, но это далеко не хэппи энд. У всех последствий есть свои причины, а причина закрывается в правде. Но использование научного изобретения, как политическое оружие станет неудобной правдой.
К выходу «Принцип Ноева ковчега» зрителя было не так сложно удивить космическим антуражем. Мир познал «Чужого» и готовился к «Чужим». Мир уже знал «Звездные Войны» и хорошо был знаком со «Стар Треком». Зрители знали «Лунного Гонщика» и «Космическую Одиссею 2010». Такой список можно продолжать достаточно долго, а тематика полета в космос привлекает человека с самого начала момента становления кинематографа. Фантастика и тем более научная фантастика существует, существовала и будет существовать всегда, правда, спрос на нее то падает, то снова растет, но факт остается фактом.
В «Принцип Ноева ковчега» режиссеру было мало показать историю двух членов экипажа космической станции. Космическую станцию показывают во всей красе, причем и снаружи, и внутри. Можно увидеть неплохие пейзажи Земли из космоса из станции, которая располагается на ее орбите. Складывается такое ощущение, что режиссер намеренно создает масштабность и делает упор на зрелищность. При этом не думаешь, что это дипломная работа молодого кинематографиста, снята она в ФРГ, а ее бюджет составил всего 60.000 долларов. Картинка, конечно, не отличается реалистичностью, но смотрится довольно качественно. При этом авторы решили не ограничиваться декорациями, к самому концу фильма они показывают пиротехнические спецэффекты, а так же миниатюры, которые эффектно заменяют CGI графику.
Отнести фильм к какому-то конкретному жанру довольно сложно. Из фантастической составляющей у нас присутствует космическая станция, а в остальном это скорее триллер с определенными элементами детектива. Герои следят за станцией изнутри, наблюдают за погодными аномалиями, изменениями, проводят эксперименты. Но кто-то из центра управления решил использовать ее для совсем других целей. В этот момент обнаруживается второй дно, а мирные исследования используются в политических и даже военных целях. Но при этом никто даже не хочет подумать о том, что может произойти. Персонажи возвращаются из космоса, но это далеко не хэппи энд. У всех последствий есть свои причины, а причина закрывается в правде. Но использование научного изобретения, как политическое оружие станет неудобной правдой.