Последнее измерение
Некоторое время назад я решил знакомиться с творчеством знаменитого режиссера Винченцо Натали. Должен признать, что каждый его фильм по-своему уникален и интересен. В каждом из них лежит нестандартная концепция, от чего смотреть интересно с самых первых минут и вплоть до финальных титров.
«Пустота» - это довольно странный фильм, как, собственно, и другие работы режиссера. Местами он может отдавать трэшем, но это лишь кажется на первый взгляд. Снято качественно, но, если до этого из режиссерских работ смотрели «Кодера», который сделан высокохудожественно, то «Пустота» уже так восприниматься не будет. Он проще, чем «Куб». Но это не делает фильм хуже. Смотрится очень легко и с огромным интересом.
Сценарий рассказывает про двух близких друзей: Дэйва и Эндрю. Они неразлучны с самого раннего детства и попадают в сложную и, казалось бы, безвыходную ситуацию. Но, совершенно неожиданным образом, они начинают понимать, что обладает сверхъестественными силами, благодаря которым могут заставить исчезнуть абсолютно любой объект.
Атмосфера великолепная, но у режиссера с этим проблем никогда не было. Все та же атмосфера не давит на зрителя.
Визуальный ряд приятный для глаз. Тут нет ничего лишнего. Оператор Дерек Роджерс далеко не первый раз сотрудничает с режиссером и этот союз более, чем успешный. Съемки отличные, качество на высоте, а ведь это не так сложно, учитывая, что большая часть проекта снималась в нескольких студиях на фоне зеленого или голубого экрана. Но, повторюсь, хуже от этого фильм не стал.
Актерский состав потрясающий и выдает настоящее мастерство. Особенно запомнились Дэвид Хьюлетт и Эндрю Миллер.
«Пустота» - это складная камерная зарисовка, которая рассказывает о теме дружбы. Подобные фильмы никогда не имеют огромной популярности, хоть оригинальность поистине невероятна, а поднятые проблемы и вопросы актуальны в любые времена. Это очень меткое, но довольно тихое заявление и оно настолько мало, что после просмотре зритель может невольно чувствовать себя носителем особой истины.
Винченцо Натали всегда иллюстрирует простые истины на весьма архаичных примерах. Разношерстная группа в фильме «Куб». Многие помнят, как разные в социальном и психологическом плане люди пытались выбраться из кровавого лабиринта. Режиссер с первых кадров сделал понятным абсолютно все, но, несмотря на это, наблюдать все равно безумно интересно. Интересно наблюдать даже не для того, чтобы убедиться в этом, а чтобы посмотреть, какие именно события приведут к финалу. Именно такая же концепция близка и «Пустоте». Только теперь у нас не трехмерное пространство, пожирающее своих гостей, а бесконечная пустота. И в очередной раз точно так же понятно, что героям необходимо что-то потерять, чтобы понять истину. Но тема потери доведена практически до абсурда, что делает просмотр очень интересным.
Режиссер доносит важные мысли, минуя отвлекающие элементы, ведь самое короткое расстояние из одной точки в другую – это прямая.
«Пустота» - это весьма любопытный и достаточно оригинальный фильм-конструктор. Рекомендую всем поклонникам Винченцо Натали.
«Пустота» - это довольно странный фильм, как, собственно, и другие работы режиссера. Местами он может отдавать трэшем, но это лишь кажется на первый взгляд. Снято качественно, но, если до этого из режиссерских работ смотрели «Кодера», который сделан высокохудожественно, то «Пустота» уже так восприниматься не будет. Он проще, чем «Куб». Но это не делает фильм хуже. Смотрится очень легко и с огромным интересом.
Сценарий рассказывает про двух близких друзей: Дэйва и Эндрю. Они неразлучны с самого раннего детства и попадают в сложную и, казалось бы, безвыходную ситуацию. Но, совершенно неожиданным образом, они начинают понимать, что обладает сверхъестественными силами, благодаря которым могут заставить исчезнуть абсолютно любой объект.
Атмосфера великолепная, но у режиссера с этим проблем никогда не было. Все та же атмосфера не давит на зрителя.
Визуальный ряд приятный для глаз. Тут нет ничего лишнего. Оператор Дерек Роджерс далеко не первый раз сотрудничает с режиссером и этот союз более, чем успешный. Съемки отличные, качество на высоте, а ведь это не так сложно, учитывая, что большая часть проекта снималась в нескольких студиях на фоне зеленого или голубого экрана. Но, повторюсь, хуже от этого фильм не стал.
Актерский состав потрясающий и выдает настоящее мастерство. Особенно запомнились Дэвид Хьюлетт и Эндрю Миллер.
«Пустота» - это складная камерная зарисовка, которая рассказывает о теме дружбы. Подобные фильмы никогда не имеют огромной популярности, хоть оригинальность поистине невероятна, а поднятые проблемы и вопросы актуальны в любые времена. Это очень меткое, но довольно тихое заявление и оно настолько мало, что после просмотре зритель может невольно чувствовать себя носителем особой истины.
Винченцо Натали всегда иллюстрирует простые истины на весьма архаичных примерах. Разношерстная группа в фильме «Куб». Многие помнят, как разные в социальном и психологическом плане люди пытались выбраться из кровавого лабиринта. Режиссер с первых кадров сделал понятным абсолютно все, но, несмотря на это, наблюдать все равно безумно интересно. Интересно наблюдать даже не для того, чтобы убедиться в этом, а чтобы посмотреть, какие именно события приведут к финалу. Именно такая же концепция близка и «Пустоте». Только теперь у нас не трехмерное пространство, пожирающее своих гостей, а бесконечная пустота. И в очередной раз точно так же понятно, что героям необходимо что-то потерять, чтобы понять истину. Но тема потери доведена практически до абсурда, что делает просмотр очень интересным.
Режиссер доносит важные мысли, минуя отвлекающие элементы, ведь самое короткое расстояние из одной точки в другую – это прямая.
«Пустота» - это весьма любопытный и достаточно оригинальный фильм-конструктор. Рекомендую всем поклонникам Винченцо Натали.