Преступление, совершенное на скорости света
Две личности, которые были созданы, чтобы творить фантастику, встретились на съемочной площадке – известный режиссер Филлип Джр. Рот и актер Оливье Грюнер. Первый начал снимать боевики, но постепенно, со временем, переключился на фантастический жанр. Многие говорят, что он подражает успеху Терминатора. Думаю, что это сравнение не беспочвенны, а в его фильмах виден авторский почерк. К примеру, всегда есть отряд бойцов, которые часто отправляются в прошлое, а иногда и в будущее. Сражаются они, чаще всего, с роботами, киборгами и прочими железяками.
В какой-то момент режиссер захотел основать собственную студию, которую он назвал U.F.O.. Все фильмы, выходящие под их эмблемой отличаются тем, что обладают огромным количеством спецэффектов, которые сделаны максимально дешево и халатно. «В Плену у Скорости» не стал исключением. Но, несмотря на это, фильм получился вполне неплохим, а дешевые спецэффекты смотрятся вполне достойно.
Отдельно стоит отметить актерский состав. Кен Оландт уже не первый раз снимается в проекте Филлипа Рота и даже стал его компаньоном по студии. Актер так же неоднократно играл злодеев, и этот образ дается ему вполне неплохо. Кроме того, с самого начала была другая ведущая актриса, которая была ранена во время съемок, впоследствии ее заменила Алисия Коппола.
Из основных плюсов стоит отметить Грюнера, который танцует балет под оперу. Довольно оригинальный сценарий, комедийные вставки. Так же фильм отличается от своих собратьев экшен-фильмов категории «В». «В Плену у Скорости» демонстрирует крепкий сценарий, продуманные мотивы персонажей.
Не обошлось и без недостатков. К примеру, когда герой Грюнера встречается с Далакрузом, то они периодически попеременно меняются сторонами по отношению к объективу камеры. В одной из сцен Стоукс поднимает оружие, у которого падает обойма, но оно все равно продолжает стрелять. Но это все незначительные минусы, на которые можно закрыть глаза. Из крупных минусов стоит отметить то, что невольно проводишь аналогии с «Крепким Орешком» и «В Осаде».
Так же из минусов стоит отметить не самую правдоподобную романтическую линию. В принципе, про нее можно было вообще забыть, что и сделали авторы под самый конец фильма.
«В Плену у Скорости» могу порекомендовать поклонникам боевиков девяностых категории «В», фильмов Оливье Грюнера и Филлипа Дж. Рота. Остальным по усмотрению.
В какой-то момент режиссер захотел основать собственную студию, которую он назвал U.F.O.. Все фильмы, выходящие под их эмблемой отличаются тем, что обладают огромным количеством спецэффектов, которые сделаны максимально дешево и халатно. «В Плену у Скорости» не стал исключением. Но, несмотря на это, фильм получился вполне неплохим, а дешевые спецэффекты смотрятся вполне достойно.
Отдельно стоит отметить актерский состав. Кен Оландт уже не первый раз снимается в проекте Филлипа Рота и даже стал его компаньоном по студии. Актер так же неоднократно играл злодеев, и этот образ дается ему вполне неплохо. Кроме того, с самого начала была другая ведущая актриса, которая была ранена во время съемок, впоследствии ее заменила Алисия Коппола.
Из основных плюсов стоит отметить Грюнера, который танцует балет под оперу. Довольно оригинальный сценарий, комедийные вставки. Так же фильм отличается от своих собратьев экшен-фильмов категории «В». «В Плену у Скорости» демонстрирует крепкий сценарий, продуманные мотивы персонажей.
Не обошлось и без недостатков. К примеру, когда герой Грюнера встречается с Далакрузом, то они периодически попеременно меняются сторонами по отношению к объективу камеры. В одной из сцен Стоукс поднимает оружие, у которого падает обойма, но оно все равно продолжает стрелять. Но это все незначительные минусы, на которые можно закрыть глаза. Из крупных минусов стоит отметить то, что невольно проводишь аналогии с «Крепким Орешком» и «В Осаде».
Так же из минусов стоит отметить не самую правдоподобную романтическую линию. В принципе, про нее можно было вообще забыть, что и сделали авторы под самый конец фильма.
«В Плену у Скорости» могу порекомендовать поклонникам боевиков девяностых категории «В», фильмов Оливье Грюнера и Филлипа Дж. Рота. Остальным по усмотрению.