Начало конца
После того, как я изучил первую часть, сразу же появилось огромное желание посмотреть «Dead Space: Aftermath». С самого начала немного отпугивал тот факт, что настоящее изображено в стиле старой трехмерной компьютерной графики. Это меня не привлекает и до сих пор, но к данному ходу моментально привыкаешь и уже спустя небольшой отрезок времени просто не обращаешь внимания. Вообще, вставки трехмерного формата – это, наверное, самое большое упущение в сиквеле. Первая часть была хороша благодаря своей мрачной атмосфере, потрясающей двухмерной графике и шикарному саспенсу. Безусловно, вторая часть не могла повторить успех, а сценарий нужно было как-то изменить. Тоже самое было со Вселенной Чужих, когда после напряженного триллера, авторы решили сделать настоящий экшен-фильм и им это удалось. Пожалуй, именно это проделали и авторы сиквела Мертвого Космоса.
Сценарий рассказывает о воспоминаниях каждого из персонажа. Они по очереди пытаются рассказать о том, что же на самом деле произошло на «О’Бенноне» и почему выжили лишь они. При этом воспоминания каждого из них выглядят уникально. Практически так же, как это было в «Ад Данте». Каждый круг Ада был уникальным, тоже самое наблюдается и тут, а все воспоминания разные.
Итак, по порядку. Начнем с Николаса Картера. Довольно интересная история, но явно не хватает жестокости. Такой, какая была в первой части. Да и, если авторы решили углубиться в экшен, то ее должно быть в несколько раз больше. Достаточно легкое по восприятию воспоминание. Весьма атмосферно и запутанно.
Алехандро Корджес. Изображена практически такая же картина, что и в предыдущих воспоминаниях, но она сильно переработана. Эта часть запоминается благодаря тому, что крови тут намного больше. История прямолинейная, но это идет ей только на пользу.
Нолан Стросс. Именно эти воспоминания могут показаться наиболее близкими к предыдущему фильму. Продемонстрировано истинное безумство от влияния Маркера. Концовка достаточно неожиданная.
Элизабет Чо. Далеко не самые примечательные воспоминания, но общую картину разбавляют и гармонично дополняют.
К сожалению, не обошлось и без ляпов. Но они не такие критичные, чтобы к ним относиться слишком серьезно.
«Dead Space: Aftermath» могу порекомендовать поклонникам одноименной игры, тем, кому пришлась по вкусу предыдущая часть, а так же тем, кто любит кровавые научно-фантастические экшен-фильмы, действие которых происходит в космосе, при этом герои заперты в ограниченные локации, из которых почти невозможно скрыться. Отличное продолжение, но я надеюсь, что третья часть, если таковая будет, конечно, обойдется без трехмерных вставок. Все-таки, мультипликационная Вселенная Мертвого Космоса наиболее привлекательна в двухмерном варианте.
Сценарий рассказывает о воспоминаниях каждого из персонажа. Они по очереди пытаются рассказать о том, что же на самом деле произошло на «О’Бенноне» и почему выжили лишь они. При этом воспоминания каждого из них выглядят уникально. Практически так же, как это было в «Ад Данте». Каждый круг Ада был уникальным, тоже самое наблюдается и тут, а все воспоминания разные.
Итак, по порядку. Начнем с Николаса Картера. Довольно интересная история, но явно не хватает жестокости. Такой, какая была в первой части. Да и, если авторы решили углубиться в экшен, то ее должно быть в несколько раз больше. Достаточно легкое по восприятию воспоминание. Весьма атмосферно и запутанно.
Алехандро Корджес. Изображена практически такая же картина, что и в предыдущих воспоминаниях, но она сильно переработана. Эта часть запоминается благодаря тому, что крови тут намного больше. История прямолинейная, но это идет ей только на пользу.
Нолан Стросс. Именно эти воспоминания могут показаться наиболее близкими к предыдущему фильму. Продемонстрировано истинное безумство от влияния Маркера. Концовка достаточно неожиданная.
Элизабет Чо. Далеко не самые примечательные воспоминания, но общую картину разбавляют и гармонично дополняют.
К сожалению, не обошлось и без ляпов. Но они не такие критичные, чтобы к ним относиться слишком серьезно.
«Dead Space: Aftermath» могу порекомендовать поклонникам одноименной игры, тем, кому пришлась по вкусу предыдущая часть, а так же тем, кто любит кровавые научно-фантастические экшен-фильмы, действие которых происходит в космосе, при этом герои заперты в ограниченные локации, из которых почти невозможно скрыться. Отличное продолжение, но я надеюсь, что третья часть, если таковая будет, конечно, обойдется без трехмерных вставок. Все-таки, мультипликационная Вселенная Мертвого Космоса наиболее привлекательна в двухмерном варианте.