Монстр в подсознании
В центре событий фильма «Мрачное Время» находится Саманта Гудман, которая является успешным и знаменитым психиатром. Она прекрасный доктор и довольно привлекательная женщина. В один из обычных дней она решает отправиться в зимний коттедж. Так же ей составил компанию ее муж и сестра. На месте их ожидает странный гость – Харлан Пайн, который некоторое время назад совершил преступление на сексуальной почве. Он начинает обвинять Саманту во врачебной халатности, так как та была его личным лечащим врачом-психиатром. У Харлана есть напарник и вместе с ним он затеял жестокую ночную игру, в центре которой оказалась Саманта и ее любимые люди. Сбежать у них не получится, а правда уже не имеет никакого значения. Здесь есть только месть, и она будет страшной.
С самого начала стоит отметить, что «Мрачное Время» - это низкобюджетный независимый проект, который происходит всего в двух локациях: домик для отдыха и поликлиника, в которую зрителя переносит лишь во время флэшбеков главных героев. Кроме того, это канадский фильм, а они отличаются от американских проектов.
Зачастую фильм позиционируется как ужасы, но я бы назвал его триллером без каких-либо примесей.
ИЗ положительных моментов сразу же стоит отметить наличие саспенса. Причем режиссер смог его удержать от самого начала фильма и вплоть до финальных титров. А ведь такое удается далеко не всем, да и триллер – это жанр довольно не простой.
Так же положительно отмечу развязку фильма. Она была не такой, как я ожидал, хотя зритель может построить несколько теорий и гипотез на тему того, что же на самом деле произойдет с героями фильма, но предугадать истинную концовку довольно сложно. При этом она неоднозначная и каждый сможет понять ее по-своему. Последний факт неоднозначен и для разных зрителей может оставить как положительные впечатления, так и отрицательные.
Так же стоит отметить актерский состав. Это очень локальный фильм и потому основных актеров всего пятеро: трое со стороны отдыхающих и двое со стороны психически не стабильных. Были еще актеры во время флэшбеков, но никто из них не запомнился. Основной состав идеально справился со своими ролями. Когда нужно было показывать страх – герои показывали страх, когда нужно было показывать отчаяние – зритель может увидеть настоящее отчаяние. Паника, удивление, агрессия и другие эмоции показаны очень грамотно и органично.
Режиссерская работа на высоком уровне. Вообще, Пол Фокс создает вполне неплохие независимые и телевизионные проекты, которые держат в напряжении на протяжении всего фильма. Кроме того, в его фильмах всегда присутствует отличная интересная концепция, достойная реализация, причем все проекты низкобюджетные. Уверен, если бы режиссер получал на создание фильмов более серьезное финансирование, то фильмы спокойно могли бы выходить в широкий прокат на больших экранах. А ведь не так часто встретишь телевизионных режиссеров, которые создают разносторонние интересные проекты, многие просто уходят во второсортный трэш, фильмы категории «В», бесконечно создавая однотипные проекты, все более и более увядая в этой пучине.
Так же положительно отмечу операторскую работу. Но этого следовало ожидать с самого начала, ведь оператор этого фильма успел поработать над такими пректами как «Перед смертью все равны», «Тилт», «Убийство на Реке», «Цветок и гранат». А после «Мрачного Времени» он был приставлен к таким фильмам как «Снежный Пирог», «Кусочки Трейси», «Гражданин Гангстер», «Верный Выстрел» «Лизи Борден Взяла Топор» и ко многим другим. Хотя бы один из них вы точно должны были видеть или слышать.
Атмосфера накаляется, при этом действие очень локальное. Цвета мрачные, освещение слабое. Но от всего этого фильм только выигрывает.
«Мрачное Время» я могу порекомендовать тем, кто ищет низкобюджетные локальные триллеры. Остальным по усмотрению.
С самого начала стоит отметить, что «Мрачное Время» - это низкобюджетный независимый проект, который происходит всего в двух локациях: домик для отдыха и поликлиника, в которую зрителя переносит лишь во время флэшбеков главных героев. Кроме того, это канадский фильм, а они отличаются от американских проектов.
Зачастую фильм позиционируется как ужасы, но я бы назвал его триллером без каких-либо примесей.
ИЗ положительных моментов сразу же стоит отметить наличие саспенса. Причем режиссер смог его удержать от самого начала фильма и вплоть до финальных титров. А ведь такое удается далеко не всем, да и триллер – это жанр довольно не простой.
Так же положительно отмечу развязку фильма. Она была не такой, как я ожидал, хотя зритель может построить несколько теорий и гипотез на тему того, что же на самом деле произойдет с героями фильма, но предугадать истинную концовку довольно сложно. При этом она неоднозначная и каждый сможет понять ее по-своему. Последний факт неоднозначен и для разных зрителей может оставить как положительные впечатления, так и отрицательные.
Так же стоит отметить актерский состав. Это очень локальный фильм и потому основных актеров всего пятеро: трое со стороны отдыхающих и двое со стороны психически не стабильных. Были еще актеры во время флэшбеков, но никто из них не запомнился. Основной состав идеально справился со своими ролями. Когда нужно было показывать страх – герои показывали страх, когда нужно было показывать отчаяние – зритель может увидеть настоящее отчаяние. Паника, удивление, агрессия и другие эмоции показаны очень грамотно и органично.
Режиссерская работа на высоком уровне. Вообще, Пол Фокс создает вполне неплохие независимые и телевизионные проекты, которые держат в напряжении на протяжении всего фильма. Кроме того, в его фильмах всегда присутствует отличная интересная концепция, достойная реализация, причем все проекты низкобюджетные. Уверен, если бы режиссер получал на создание фильмов более серьезное финансирование, то фильмы спокойно могли бы выходить в широкий прокат на больших экранах. А ведь не так часто встретишь телевизионных режиссеров, которые создают разносторонние интересные проекты, многие просто уходят во второсортный трэш, фильмы категории «В», бесконечно создавая однотипные проекты, все более и более увядая в этой пучине.
Так же положительно отмечу операторскую работу. Но этого следовало ожидать с самого начала, ведь оператор этого фильма успел поработать над такими пректами как «Перед смертью все равны», «Тилт», «Убийство на Реке», «Цветок и гранат». А после «Мрачного Времени» он был приставлен к таким фильмам как «Снежный Пирог», «Кусочки Трейси», «Гражданин Гангстер», «Верный Выстрел» «Лизи Борден Взяла Топор» и ко многим другим. Хотя бы один из них вы точно должны были видеть или слышать.
Атмосфера накаляется, при этом действие очень локальное. Цвета мрачные, освещение слабое. Но от всего этого фильм только выигрывает.
«Мрачное Время» я могу порекомендовать тем, кто ищет низкобюджетные локальные триллеры. Остальным по усмотрению.