It’s Alive
«Невеста реаниматора» - это снятая спустя несколько лет картина уже без участия Гордона и с новым составом сценаристов, сохранившая оригинальный актерский состав и с отсылками к знаменитому Лавкрафту.
Режиссерская работа Юзны – это достойный оригинала проект, который расширяет Вселенную Реаниматора и расширяет его смысл. Некоторые отсылки к Франкенштейну в этом сиквеле уместны, но скорее не к литературному первоисточнику, а к киносерии, где второй фильм с Борисом Карлоффым получил название «Невеста Франкенштейна».
Режиссер не решился пойти по накатанной дорожке, но решил придумать новый сценарий, при этом усилив комедийную составляющую в самой первой части фильма. Юмор остается юмором, но при этом история начинает приобретать новые ноты. Эксперименты все более прогрессируют, а сценарный статус героев усиливается. Кейн теперь еще более раздираем противоречиями и более милосерден. А Хилл на этот раз более кровожаден. Уэст стал более одержимым в своих начинаниях.
Нестандартный поворот «Невесты Реаниматора» заключается в том, что одержимость явно не граничить со злодейством. Джеффри Комбс играет все того же Герберта, который стал практически богоборцем, бросившим вызов Всевышнему, нагло оспаривая его монополию на создание жизни на Земле. В последних сценах фильма можно заметить большое количество отсылок, имеющих религиозный смысл, к примеру, это речи Уэста, столпотворение, символика реанимированных, герои, которые пробиваются из недр к Новой жизни и так далее. Ни один эликсир не сможет заменить настоящего живого человек и потому выбор Кейна между сшитой по кускам Мэг и живой Франческой очевиден.
Запомнилась отдельная хохма, которая пародирует Шелли и связана с презентацией Уэста: руки женщины-адвоката, ноги женщины-официантки, лоно девственно чистой девушки и так далее. И все это нужно лишь во имя «сердца» - одного лишь органа, который остался от прежней Мэг.
Возможно, картины не способна удивить новизной, но по своему накалу страстей, а так же количеству черного юмора «Невеста Реаниматора» опережает первую часть. Смешных моментов, которые способны вызвать улыбку или даже хохот, более, чем достаточно. Кроме того, фантазии авторов можно позавидовать. Из таких моментов запомнилась собака, которая получила руку человека и при этом обладает крепким рукопожатием, голова, которая может летать и прозванная летучей, пальцеглаз и много других интересностей.
Где-то к финалу шуточный мотив сменяется мрачными тонами, ночным кладбищем, подвалом похоронного бюро и настоящей кровавой бойней, которая уже стала доброй традицией Вселенной Реаниматора.
Уровень спецэффектов возрос.
Преемственность сценария, актерский состав, а так же стилистическая схожесть делают фильм «Невеста Реаниматора» практическим одним целым с версией фильма Стюарта Гордона. Достойное продолжение не менее достойного фильма. Смотреть всем поклонникам «Реаниматора».
Режиссерская работа Юзны – это достойный оригинала проект, который расширяет Вселенную Реаниматора и расширяет его смысл. Некоторые отсылки к Франкенштейну в этом сиквеле уместны, но скорее не к литературному первоисточнику, а к киносерии, где второй фильм с Борисом Карлоффым получил название «Невеста Франкенштейна».
Режиссер не решился пойти по накатанной дорожке, но решил придумать новый сценарий, при этом усилив комедийную составляющую в самой первой части фильма. Юмор остается юмором, но при этом история начинает приобретать новые ноты. Эксперименты все более прогрессируют, а сценарный статус героев усиливается. Кейн теперь еще более раздираем противоречиями и более милосерден. А Хилл на этот раз более кровожаден. Уэст стал более одержимым в своих начинаниях.
Нестандартный поворот «Невесты Реаниматора» заключается в том, что одержимость явно не граничить со злодейством. Джеффри Комбс играет все того же Герберта, который стал практически богоборцем, бросившим вызов Всевышнему, нагло оспаривая его монополию на создание жизни на Земле. В последних сценах фильма можно заметить большое количество отсылок, имеющих религиозный смысл, к примеру, это речи Уэста, столпотворение, символика реанимированных, герои, которые пробиваются из недр к Новой жизни и так далее. Ни один эликсир не сможет заменить настоящего живого человек и потому выбор Кейна между сшитой по кускам Мэг и живой Франческой очевиден.
Запомнилась отдельная хохма, которая пародирует Шелли и связана с презентацией Уэста: руки женщины-адвоката, ноги женщины-официантки, лоно девственно чистой девушки и так далее. И все это нужно лишь во имя «сердца» - одного лишь органа, который остался от прежней Мэг.
Возможно, картины не способна удивить новизной, но по своему накалу страстей, а так же количеству черного юмора «Невеста Реаниматора» опережает первую часть. Смешных моментов, которые способны вызвать улыбку или даже хохот, более, чем достаточно. Кроме того, фантазии авторов можно позавидовать. Из таких моментов запомнилась собака, которая получила руку человека и при этом обладает крепким рукопожатием, голова, которая может летать и прозванная летучей, пальцеглаз и много других интересностей.
Где-то к финалу шуточный мотив сменяется мрачными тонами, ночным кладбищем, подвалом похоронного бюро и настоящей кровавой бойней, которая уже стала доброй традицией Вселенной Реаниматора.
Уровень спецэффектов возрос.
Преемственность сценария, актерский состав, а так же стилистическая схожесть делают фильм «Невеста Реаниматора» практическим одним целым с версией фильма Стюарта Гордона. Достойное продолжение не менее достойного фильма. Смотреть всем поклонникам «Реаниматора».