Герберт Уэллс
«Человек – невидимка» - это фильм, который рассказывает о талантливом исследователе, который пытается найти способ трансформировать объекты до такого состояния, чтобы они становились невидимыми. Все это кажется совершенно невероятным, но в результате эксперимента ученый случайно сам становится невидимым.
С этого момента его жизнь становится настоящим мучением. Его объявляют преступников, и он подвергается жестокому преследованию, все его записи похищены, и он уже не в состоянии вернуть себе прежний облик. Кроме того, существует большая вероятность, что его открытие попадет в злые руки и станет орудием преступности, чего он явно не хочет допустить.
Пересмотрев «Человек – невидимка» в более сознательном возрасте находишь массу недостатков, но с другой стороны не очень хочется ругать, ведь это фильм детства, вызывающий ностальгию. Любимый роман переделали до неузнаваемости, а Англия не похожа не Англию. Снова мы видимо Прибалтику, которая вечно остается «заграницей».
Стоит отметить Андрея Харитонова. А ведь в то время понятия «секс-символ» попросту не было, но зато сами они были всегда. Кемпа сделали циником, благо типаж Ромуалдаса Раманаускака это позволяет сделать. Человек – невидимка стал слишком романтичным, мечтательным и, кажется, что по наивности своей не слишком понимал последствия своего эксперимента.
Как и в любой другой классический романтической новелле, основной герой противостоит простому обществу обывателей. У него есть любимая девушка, которую играет молодая и очень эффектная Наталья Данилова. Все происходит очень трогательно и невинно, причем непонятно, то ли по-советски, то ли по-викториански. Каждый острый угол романа был сглажен до невозможности, поэтому фильм очень сложно рассматривать как экранизацию бессмертного романа.
Положительно стоит отметить музыкальное сопровождение. Особенно запоминается заглавная тема. Артемьев, по своей сути, для классического советского кинематографа, настоящий классик. Дербенев тоже был знаковой и заметной фигурой.
«Человек – невидимка» могу рекомендовать тем, кто испытывает к этому фильму особые теплые ностальгические чувства, тем, кто ищет атмосферу, романтизм, наивность, хороший актерский состав и запоминающийся саундтрек. Те же, кто ищет экранизацию знаменитого произведения, лучше пройти мимо, ведь фильм основан практически на одной идее, а роман переделан до неузнаваемости, что может привести к сильному разочарованию поклонников творчества и экранизацией Герберта Уэллса.
С этого момента его жизнь становится настоящим мучением. Его объявляют преступников, и он подвергается жестокому преследованию, все его записи похищены, и он уже не в состоянии вернуть себе прежний облик. Кроме того, существует большая вероятность, что его открытие попадет в злые руки и станет орудием преступности, чего он явно не хочет допустить.
Пересмотрев «Человек – невидимка» в более сознательном возрасте находишь массу недостатков, но с другой стороны не очень хочется ругать, ведь это фильм детства, вызывающий ностальгию. Любимый роман переделали до неузнаваемости, а Англия не похожа не Англию. Снова мы видимо Прибалтику, которая вечно остается «заграницей».
Стоит отметить Андрея Харитонова. А ведь в то время понятия «секс-символ» попросту не было, но зато сами они были всегда. Кемпа сделали циником, благо типаж Ромуалдаса Раманаускака это позволяет сделать. Человек – невидимка стал слишком романтичным, мечтательным и, кажется, что по наивности своей не слишком понимал последствия своего эксперимента.
Как и в любой другой классический романтической новелле, основной герой противостоит простому обществу обывателей. У него есть любимая девушка, которую играет молодая и очень эффектная Наталья Данилова. Все происходит очень трогательно и невинно, причем непонятно, то ли по-советски, то ли по-викториански. Каждый острый угол романа был сглажен до невозможности, поэтому фильм очень сложно рассматривать как экранизацию бессмертного романа.
Положительно стоит отметить музыкальное сопровождение. Особенно запоминается заглавная тема. Артемьев, по своей сути, для классического советского кинематографа, настоящий классик. Дербенев тоже был знаковой и заметной фигурой.
«Человек – невидимка» могу рекомендовать тем, кто испытывает к этому фильму особые теплые ностальгические чувства, тем, кто ищет атмосферу, романтизм, наивность, хороший актерский состав и запоминающийся саундтрек. Те же, кто ищет экранизацию знаменитого произведения, лучше пройти мимо, ведь фильм основан практически на одной идее, а роман переделан до неузнаваемости, что может привести к сильному разочарованию поклонников творчества и экранизацией Герберта Уэллса.