Не верьте рассказам о пришельцах. Правда намного ужаснее
«Эмбрион» рассказывает историю доктора Бертона, который безумно счастлив из-за того, что его жена наконец-то смогла забеременеть. Но не все так гладко, ведь его гнетут сомнения, так как в ночь зачатия с ним произошло что-то очень странное. Он принимает решение о том, что ему нужно посетить сеанс гипноза, чтобы раскрыть тайну случившегося в тот день. Сеанс пробуждает в его сознании страшные картины: странные пришельцы обездвижили доктора и похитили его жену.
Он окончательно убеждается в том, что его жена попросту не могла зачать от него ребенка. Он приходит к очевидному выводу о том, что его жена беременна от инопланетянина. Странный доктор Клавелл подтверждает его ужасные догадки и говорит о том, что земные женщины неоднократно становились жертвами пришельцев, но женщину еще можно спасти. Доктора идут на отчаянный шаг и решают, что нужно удалить эмбрион.
Взяв особое состояние человеческого тела женского организма за основу, режиссер таких картин, как «Невеста Реаниматора», «Возвращение Живвых Мертвецов 3» и других, предпринимает попытку создать фантастический триллер, который, в самую первую очередь, замешан на страхе вынашивания чужого инопланетного организма, а так же восприятия человеком паразита. Только представьте себе, что в вашем организма что-то инородное функционирует, перемещается, а может и покидает периодически ваше тело и все это вы можете лишь наблюдать, оставаясь практически в стороне.
«Эмбрион» - это фильм, который Брайн Юзна выпускает после «зубодробящего» «Дантиста». Несмотря на то, что он перешел на тематику пришельцев, режиссер все равно не изменяет своей стилистике, а его авторский почерк чувствуется независимо от стилистики фильма. Но, к сожалению, «Эмбрион» нельзя назвать его лучшим фильмам.
Сценарий буквально навеян мотивами «Секретных Материалов». До боли знакомая тематика похищения людей инопланетянами. Чужие в фильме представлены довольно забавно с их щупальцами. Хотя, никто наверняка не знает, как они могут выглядеть.
Зачастую фильм преподносится как хоррор, но таковым его назвать просто невозможно. Это фантастический триллер, но в нем есть несколько пугающих сцен, а так же атмосфера, которая присуща фильмам режиссера.
В «Эмбрионе» присутствует отличное музыкальное сопровождение, которое идеально вписывается в происходящее на экране. Композитор проделал достойную работу.
Жаль, что такие же слова нельзя сказать об актерской игре. На мой взгляд, Брэд Дуриф был самым убедительным, а вот Арноль Вослоу был не очень убедительным, хотя, возможно, его персонаж просто сдержан в эмоциях и мимике.
Безусловно, концепция и идея фильма очень интересная, но раскрывается она очень уж слабо, а должного саспенса попросту нет, а ведь именно за напряжение зрители любят подобные триллеры. Потому и весь шарм теряется, а интерес пропадает достаточно быстро. Причем вялое событие происходит в первой половине фильме, примерно с середины «Эмбрион» становится более интересным и местами даже захватывающим.
Но в целом, фильм получился обычным и не привлекает особого внимания. При этом «Эмбрион» немного затянут, и определяет привлечение внимание зрителя лишь в проявлении отдельных эффектных сцен, из которых хотелось бы отдельно отметить засасывание обнаженного тела из окна в открытый космический шлюз, а так же финальный эпизод схождения с ума основного персонажа с ребенком на руках. Кроме того, положительно отмечу финальную развязку, которая получилась максимально логичной и отлично оканчивающую фильм.
«Эмбрион» могу рекомендовать поклонникам режиссера и тем, ищет простенький фантастический триллер на тему похищения людей инопланетянами.
Он окончательно убеждается в том, что его жена попросту не могла зачать от него ребенка. Он приходит к очевидному выводу о том, что его жена беременна от инопланетянина. Странный доктор Клавелл подтверждает его ужасные догадки и говорит о том, что земные женщины неоднократно становились жертвами пришельцев, но женщину еще можно спасти. Доктора идут на отчаянный шаг и решают, что нужно удалить эмбрион.
Взяв особое состояние человеческого тела женского организма за основу, режиссер таких картин, как «Невеста Реаниматора», «Возвращение Живвых Мертвецов 3» и других, предпринимает попытку создать фантастический триллер, который, в самую первую очередь, замешан на страхе вынашивания чужого инопланетного организма, а так же восприятия человеком паразита. Только представьте себе, что в вашем организма что-то инородное функционирует, перемещается, а может и покидает периодически ваше тело и все это вы можете лишь наблюдать, оставаясь практически в стороне.
«Эмбрион» - это фильм, который Брайн Юзна выпускает после «зубодробящего» «Дантиста». Несмотря на то, что он перешел на тематику пришельцев, режиссер все равно не изменяет своей стилистике, а его авторский почерк чувствуется независимо от стилистики фильма. Но, к сожалению, «Эмбрион» нельзя назвать его лучшим фильмам.
Сценарий буквально навеян мотивами «Секретных Материалов». До боли знакомая тематика похищения людей инопланетянами. Чужие в фильме представлены довольно забавно с их щупальцами. Хотя, никто наверняка не знает, как они могут выглядеть.
Зачастую фильм преподносится как хоррор, но таковым его назвать просто невозможно. Это фантастический триллер, но в нем есть несколько пугающих сцен, а так же атмосфера, которая присуща фильмам режиссера.
В «Эмбрионе» присутствует отличное музыкальное сопровождение, которое идеально вписывается в происходящее на экране. Композитор проделал достойную работу.
Жаль, что такие же слова нельзя сказать об актерской игре. На мой взгляд, Брэд Дуриф был самым убедительным, а вот Арноль Вослоу был не очень убедительным, хотя, возможно, его персонаж просто сдержан в эмоциях и мимике.
Безусловно, концепция и идея фильма очень интересная, но раскрывается она очень уж слабо, а должного саспенса попросту нет, а ведь именно за напряжение зрители любят подобные триллеры. Потому и весь шарм теряется, а интерес пропадает достаточно быстро. Причем вялое событие происходит в первой половине фильме, примерно с середины «Эмбрион» становится более интересным и местами даже захватывающим.
Но в целом, фильм получился обычным и не привлекает особого внимания. При этом «Эмбрион» немного затянут, и определяет привлечение внимание зрителя лишь в проявлении отдельных эффектных сцен, из которых хотелось бы отдельно отметить засасывание обнаженного тела из окна в открытый космический шлюз, а так же финальный эпизод схождения с ума основного персонажа с ребенком на руках. Кроме того, положительно отмечу финальную развязку, которая получилась максимально логичной и отлично оканчивающую фильм.
«Эмбрион» могу рекомендовать поклонникам режиссера и тем, ищет простенький фантастический триллер на тему похищения людей инопланетянами.