Ест. Спит. Убивает
Должен признать, что по ходу просмотра фильма «Ротвейлер» я даже забыл, что режиссер картины Брайан Юзна, так как это, наверное, единственный или, по крайней мере, один из немногих фильмов, в которых не чувствуется его особый авторский режиссерский почерк. Не секрет, что он привык снимать более научные хорроры и триллеры, которые, может и нельзя назвать вершиной кинематографа в своем жанре, но заметно выделяются на фоне большинства собратьев по цеху.
После просмотра фильма складывается ощущение, что режиссер попросту захотел поэкспериментировать или же решил отойти от своего стиля и решил просто следовать за тем, что создали сценаристы.
«Ротвейлер» на мой взгляд, получился довольно скучным зрелищем. Кроме того, местами он очень нудный, растянутый, а сцены в которых присутствуют бесполезные и ненужные диалоги вообще убивают все положительные ощущения.
Основные приключения главного персонажа разбавляют отрицательные стороны фильма. Безусловно, было довольно интересно наблюдать за похождениями и именно это заставляло досмотреть фильм до финальных титров.
Ближе к середине становится все более предсказуемо и неинтересно. При этом фильм все равно досматриваешься до самого конца, ведь всегда ожидает надежда, что именно концовка может с лихвой окупить все недостатки или ту затянутость, которая присутствовала в большей части хронометража картины.
По сценарию действие фильма происходит в Испании, где-то в не самом далеком будущем. Все очень сильно изменилось и теперь полиция жестоко борется с эмигрантами, которые незаконными путями пытаются пересечь границу. Основной герой – это Данте, американский парень, который решил незаконно пересечь границу и попасть на территорию Испании. На это у него есть свои собственные причины. Его замечают, ловят, отправляют под стражу, но ему вновь удается выбраться и убежать. Главный герой уверен в том, что его не смогут поймать второй раз, но как же сильно он ошибается, когда на его след отправляется новейшее изобретение, которое используется в самый первый раз. Это механический робот, который очень похож на ротвейлера. Он гонится за своей целью без остановки и разорвет любого, кто попытается остановить его. Данте нужно всеми способами убежать или скрыться от робота.
Положительно стоит оценить несколько неожиданных и кровавых эпизодов. В остальном же выделить особенно нечего. Спецэффекты находятся на среднем уровне для своего бюджета и года выпуска.
Робот получился убедительным, особенно это достойно выглядело тогда, когда он нападал на противников и жестоко разрывал на части. Жаль, что таких моментов было мало, ведь зритель ждет настоящего хоррора или жестокого триллера.
Актерская игра приемлемая. Особенно хочется выделить Уильяма Миллера, который сыграл главную роль в фильме.
Музыкальное сопровождение присутствует, но не особенно выделяется и не дополняет картину.
В итоге получаем средний фильм, который я не буду рекомендовать поклонникам авторского почерка Юзны, ведь в фильме он попросту не чувствуется
После просмотра фильма складывается ощущение, что режиссер попросту захотел поэкспериментировать или же решил отойти от своего стиля и решил просто следовать за тем, что создали сценаристы.
«Ротвейлер» на мой взгляд, получился довольно скучным зрелищем. Кроме того, местами он очень нудный, растянутый, а сцены в которых присутствуют бесполезные и ненужные диалоги вообще убивают все положительные ощущения.
Основные приключения главного персонажа разбавляют отрицательные стороны фильма. Безусловно, было довольно интересно наблюдать за похождениями и именно это заставляло досмотреть фильм до финальных титров.
Ближе к середине становится все более предсказуемо и неинтересно. При этом фильм все равно досматриваешься до самого конца, ведь всегда ожидает надежда, что именно концовка может с лихвой окупить все недостатки или ту затянутость, которая присутствовала в большей части хронометража картины.
По сценарию действие фильма происходит в Испании, где-то в не самом далеком будущем. Все очень сильно изменилось и теперь полиция жестоко борется с эмигрантами, которые незаконными путями пытаются пересечь границу. Основной герой – это Данте, американский парень, который решил незаконно пересечь границу и попасть на территорию Испании. На это у него есть свои собственные причины. Его замечают, ловят, отправляют под стражу, но ему вновь удается выбраться и убежать. Главный герой уверен в том, что его не смогут поймать второй раз, но как же сильно он ошибается, когда на его след отправляется новейшее изобретение, которое используется в самый первый раз. Это механический робот, который очень похож на ротвейлера. Он гонится за своей целью без остановки и разорвет любого, кто попытается остановить его. Данте нужно всеми способами убежать или скрыться от робота.
Положительно стоит оценить несколько неожиданных и кровавых эпизодов. В остальном же выделить особенно нечего. Спецэффекты находятся на среднем уровне для своего бюджета и года выпуска.
Робот получился убедительным, особенно это достойно выглядело тогда, когда он нападал на противников и жестоко разрывал на части. Жаль, что таких моментов было мало, ведь зритель ждет настоящего хоррора или жестокого триллера.
Актерская игра приемлемая. Особенно хочется выделить Уильяма Миллера, который сыграл главную роль в фильме.
Музыкальное сопровождение присутствует, но не особенно выделяется и не дополняет картину.
В итоге получаем средний фильм, который я не буду рекомендовать поклонникам авторского почерка Юзны, ведь в фильме он попросту не чувствуется