Борьба Против Сил Зла
Давно ли кто-то из нас, детей самого конца восьмидесятых и начала девяностых, осиливал что-то вроде старых и очень смелых фильмов, которые в свое время произвели сильное впечатление? «Кулак Северной Звезды» - это один из тех фильмов, которые вызывают крепкое чувство теплой ностальгии по старому доброму времени. По крайней мене, именно такие ассоциации фильм вызвал во мне и побудил некоторые ностальгические нотки.
Основной сценарий «Кулак Северной Звезды» заключается в том, что существуют две противоборствующие школы боевых искусств. Как вы уже могли догадаться, они вступают в жесткое противоборство, результатом которого станет судьбоносный финал бесконечной борьбы между силами Добра и силами Зла. В зависимости от этого, Кулак Северной Звезды или Южного Креста должен нанести завершающий удар в челюсть своему сопернику и станет предельно ясно, продолжится ли на планете эра тирании Темной Силы, в чьем авангарде шагает Костас Мэндилор , который знаком массовому зрителю по фильмам «Пила», либо же воцарится суровая демократия во главе с довольно сомнительным Избранным, который страдает от странных приступов бессонницы с соответствующими обострениями.
Если разбирать фильм по винтикам, то можно заметить, что операторская работа сводится к практически перманентным подкручиваниям штатива, а так же редкими, но очень мастерски снятыми панорамными сценами. Большая часть сцен снята крупным планом и складывается ощущение, что камера словно боится декораций. Только лишь наше собственное воображение помогает обозревать окружающее пространство.
Интересные моменты с выбиванием суставов, свертыванием челюстей, а так же магическими часами, которые заставляют головы врагов буквально взрываться на части. Но при этом содержимое подобных сцен надежно скрыто все тем же оператором от наших якобы впечатлительных взоров.
Пытливый ум зрителей явно пресытился огромным количеством вопросов, которые рождаются по ходу действия фильма. Но рождаются они не из-за основной сценарной линии, а скорее из-за тонкостей технологии производства фильма.
Малькольм Макдуэлл несколько раз мелькнул в сценах флэш-бэков. Его диалоги насыщены глубоким смыслом, впрочем, как и всегда и они вдохновляют даже нашего угрюмого персонажа, который терзаем сомнениями и не понимающий, кто же он такой, где он находится и что за мертвец тычет в него перстом.
Положительно отмечу работу гримеров. Очень впечатляюще получился торс Кенширо, который пестрит шрамами.
«Кулак Северной Звезды» вызывает теплые ностальгические воспоминания и оставляет положительные эмоции благодаря, беспредельному количество штампов, а так же чудесному музыкальному сопровождению, которое идеально вписывается в происходящее на экране.
Основной сценарий «Кулак Северной Звезды» заключается в том, что существуют две противоборствующие школы боевых искусств. Как вы уже могли догадаться, они вступают в жесткое противоборство, результатом которого станет судьбоносный финал бесконечной борьбы между силами Добра и силами Зла. В зависимости от этого, Кулак Северной Звезды или Южного Креста должен нанести завершающий удар в челюсть своему сопернику и станет предельно ясно, продолжится ли на планете эра тирании Темной Силы, в чьем авангарде шагает Костас Мэндилор , который знаком массовому зрителю по фильмам «Пила», либо же воцарится суровая демократия во главе с довольно сомнительным Избранным, который страдает от странных приступов бессонницы с соответствующими обострениями.
Если разбирать фильм по винтикам, то можно заметить, что операторская работа сводится к практически перманентным подкручиваниям штатива, а так же редкими, но очень мастерски снятыми панорамными сценами. Большая часть сцен снята крупным планом и складывается ощущение, что камера словно боится декораций. Только лишь наше собственное воображение помогает обозревать окружающее пространство.
Интересные моменты с выбиванием суставов, свертыванием челюстей, а так же магическими часами, которые заставляют головы врагов буквально взрываться на части. Но при этом содержимое подобных сцен надежно скрыто все тем же оператором от наших якобы впечатлительных взоров.
Пытливый ум зрителей явно пресытился огромным количеством вопросов, которые рождаются по ходу действия фильма. Но рождаются они не из-за основной сценарной линии, а скорее из-за тонкостей технологии производства фильма.
Малькольм Макдуэлл несколько раз мелькнул в сценах флэш-бэков. Его диалоги насыщены глубоким смыслом, впрочем, как и всегда и они вдохновляют даже нашего угрюмого персонажа, который терзаем сомнениями и не понимающий, кто же он такой, где он находится и что за мертвец тычет в него перстом.
Положительно отмечу работу гримеров. Очень впечатляюще получился торс Кенширо, который пестрит шрамами.
«Кулак Северной Звезды» вызывает теплые ностальгические воспоминания и оставляет положительные эмоции благодаря, беспредельному количество штампов, а так же чудесному музыкальному сопровождению, которое идеально вписывается в происходящее на экране.