Наоми
«Армитаж III» переносит своего зрителя в 2014 году, когда человечество сделало огромный технический скачок. Сценарий базируется на совершении громкого убийства, которое открывает завесу секрета существования киборгов, относящихся к третьему типу. Они настолько сложно созданы, что их практически невозможно отличить от простых людей. Общество буквально сотрясается вспышкой ненависти по отношению ко всем произведенным андроидам. В некоторых кругах шовинистские настроения достигают своего пика.
В самом центре этих событий находится детектив Наоми Армитаж, а так же Росс Силибус. Они пытаются распутать сложный клубок правительственных заговоров, а так же цепочку убийств, которая связана с некоторыми секретными разработками. Ситуация осложняется из-за того, что враги узнают главный секрет детектива Армитаж: она киборг того самого третьего типа.
В самую первую очередь «Армитаж III» привлекает благодаря образам основных персонажей. Они уникальны, хотя и имеют в себе некоторую долю стереотипности. К примеру, Росс Силибус, который потерял свою напарницу некоторое время назад из-за андроида, обладает меньшей ксенофобией, нежели любой другой персонаж аниме. Несмотря на это, многие персонажи наивно полагают, что Росс ненавидит андроидов из-за произошедшего горя. Армитаж достаточно эмоциональная, озорная и временами инфантильная. Она одевает откровенные наряд, а так же обладает сильной неуверенностью о своем месте в этом мире будущего. Она страшно комплексует из-за того, что является андроидом.
«Армитаж III» - это многогранное аниме. Кто-то видит в этом историю о человеке, кто-то говорит, что аниме затрагивает серьезные вопросы, кто-то считает, что «Армитаж III» рассказывает о смысле существования. Думаю, что каждое из этих мнений верное и каждое высказывание несет в себе правду. Основная философия корпорации, которая занимается производством и изготовлением андроидов, заключается в том, чтобы достигнуть максимальной гармонии между человеком и андроидом. Эта задача реализуется благодаря тому, что андроиды получают возможность испытывать чувство счастья от выполнения своих основных функций. Сама же Армитаж сможет найти своего создателя, но счастья ей это не принесет и потому мораль исходит из того, что нужно просто жить, не пытаясь найти причину для этого, а смысл можно создать самостоятельно.
«Армитаж III» - это аниме с отличным киберпанковским сеттингом. Это, безусловно, совершенно неудивительно, ведь за создание отвечал Тиаки Конака, который засветился в создании «Хищных Кукол», а так же в «Эксперименте Лэйн».
Мир депрессивного будущего, в котором правят огромные капиталистические корпорации показан практически идеально. Марсианский город показан зрителю в виде огромного муравейника и благодаря своим масштабам он закрывает вид на небо. Персонажи одеты довольно блекло и скудно, а в квартире одного из главных героев можно увидеть экран, который симулирует прекрасные пейзажи, но при этом сама квартира расположена в ужасных трущобах, где царит вечный мрак.
Самые внимательные могут заметить довольно большое количество интересных отсылок. К примеру, тут есть пометка «не трогать» на одном из киборгов-стюардесс, так же есть неадекватно серьезный энтузиазм по поводу терактов у ведущей-андроида. Все это отсылает нас к старому доброму классическому «Робокопу».
С визуальной стороны ««Армитаж III»» кажется совершенным проектом. Впрочем, поклонники современной рисовки могут не оценить рисовку девяностых, которая, смогла заполучить огромное количество поклонников, в том числе и меня. Кадр построен идеально, а режиссер изящно использует работу со светотенями. Кроме того, непривычным может показаться такое большое количество крупных планов, но лично я оцениваю данный факт исключительно с положительной стороны.
«Армитаж III» - это отличное аниме, которое подойдет поклонникам фантастики, киберпанка, проектов, которые задаются серьезными вопросами о проблемах мирного сосуществования механики и человечества. Поклонникам футуризма. Достойная работа.
В самом центре этих событий находится детектив Наоми Армитаж, а так же Росс Силибус. Они пытаются распутать сложный клубок правительственных заговоров, а так же цепочку убийств, которая связана с некоторыми секретными разработками. Ситуация осложняется из-за того, что враги узнают главный секрет детектива Армитаж: она киборг того самого третьего типа.
В самую первую очередь «Армитаж III» привлекает благодаря образам основных персонажей. Они уникальны, хотя и имеют в себе некоторую долю стереотипности. К примеру, Росс Силибус, который потерял свою напарницу некоторое время назад из-за андроида, обладает меньшей ксенофобией, нежели любой другой персонаж аниме. Несмотря на это, многие персонажи наивно полагают, что Росс ненавидит андроидов из-за произошедшего горя. Армитаж достаточно эмоциональная, озорная и временами инфантильная. Она одевает откровенные наряд, а так же обладает сильной неуверенностью о своем месте в этом мире будущего. Она страшно комплексует из-за того, что является андроидом.
«Армитаж III» - это многогранное аниме. Кто-то видит в этом историю о человеке, кто-то говорит, что аниме затрагивает серьезные вопросы, кто-то считает, что «Армитаж III» рассказывает о смысле существования. Думаю, что каждое из этих мнений верное и каждое высказывание несет в себе правду. Основная философия корпорации, которая занимается производством и изготовлением андроидов, заключается в том, чтобы достигнуть максимальной гармонии между человеком и андроидом. Эта задача реализуется благодаря тому, что андроиды получают возможность испытывать чувство счастья от выполнения своих основных функций. Сама же Армитаж сможет найти своего создателя, но счастья ей это не принесет и потому мораль исходит из того, что нужно просто жить, не пытаясь найти причину для этого, а смысл можно создать самостоятельно.
«Армитаж III» - это аниме с отличным киберпанковским сеттингом. Это, безусловно, совершенно неудивительно, ведь за создание отвечал Тиаки Конака, который засветился в создании «Хищных Кукол», а так же в «Эксперименте Лэйн».
Мир депрессивного будущего, в котором правят огромные капиталистические корпорации показан практически идеально. Марсианский город показан зрителю в виде огромного муравейника и благодаря своим масштабам он закрывает вид на небо. Персонажи одеты довольно блекло и скудно, а в квартире одного из главных героев можно увидеть экран, который симулирует прекрасные пейзажи, но при этом сама квартира расположена в ужасных трущобах, где царит вечный мрак.
Самые внимательные могут заметить довольно большое количество интересных отсылок. К примеру, тут есть пометка «не трогать» на одном из киборгов-стюардесс, так же есть неадекватно серьезный энтузиазм по поводу терактов у ведущей-андроида. Все это отсылает нас к старому доброму классическому «Робокопу».
С визуальной стороны ««Армитаж III»» кажется совершенным проектом. Впрочем, поклонники современной рисовки могут не оценить рисовку девяностых, которая, смогла заполучить огромное количество поклонников, в том числе и меня. Кадр построен идеально, а режиссер изящно использует работу со светотенями. Кроме того, непривычным может показаться такое большое количество крупных планов, но лично я оцениваю данный факт исключительно с положительной стороны.
«Армитаж III» - это отличное аниме, которое подойдет поклонникам фантастики, киберпанка, проектов, которые задаются серьезными вопросами о проблемах мирного сосуществования механики и человечества. Поклонникам футуризма. Достойная работа.