Самый большой лобстер
Должен признаться, что я люблю фильмы категории «В», а так же настоящий трэш. Да и что таить, зачастую схватка большегрудой актрисы с каким-нибудь осьминогом мутантом выглядит намного интереснее, чем битва высокотехничных и сложнопрорисованных фантастических субъектов. При этом стоит так же отметить, что я ни в коем случае не говорю, что дорогое художественное кино является плохим продуктом, нет, я просто говорю, что кино бывает разным и каждый жанр, вне зависимости от средств, вложенных в производство, может показать зрителю много интересного. Главное, чтобы сам зритель был к этому готов, чтобы он хотел видеть новые горизонты, расширять свой кругозор, и, конечно же, при этом нельзя быть ханжой. Кроме того, нужно видеть иронию, сарказм и обладать чувством самоиронии.
«Человек-краб С Марса» - это участник знаменитого фестиваля Сэнденс 1989 года. По своей сути – это смешная пародийная лента, которая с огромной любовью подшучивает над известными штампами фантастических кинолент класса «В». Кроме того, поклонники классической научной фантастики смогут заметить много пародийных отсылок. Нечто подобное в свое время пытался делать знаменитый Тим Бартон в своей картине «Марс Атакует!». Но сразу же стоит отметить тот факт, что фильм получил огромный бюджет, что сделало его автоматически неплохим блокбастером, рассчитанным на массового зрителя.
«Человек-краб С Марса» напротив, снят за очень маленькие средства, а любовь авторов к классической научной фантастике помогло создать атмосферу подобного рода фильмов. Зритель увидит резиновые монстры, а так же очень дешевые комбинированные съемки, будут и картонные декорации. В общем, тут есть все, что так сильно греет душу поклонникам винтажной фантастики и все это выдвигается на самый первый план.
Для сценариста и редактора многих телевизионных программ Стэнли Шэффа, данный проект был первым режиссерским опытом в большом кино. После этого он, по какой-то причине, забросил кинематограф и ударился в театральные постановки, которые, стоит отметить, имели успех у публики США.
Но, вернемся к «Человек-краб С Марса». Я видел рецензии, в которых авторы серьезно подходили к анализу произведения, забывая, что это пародия, да и как можно относиться к проекту, название которого «Человек-краб С Марса»? Кроме того, это же название режиссеру подсказал великий Орсон Уэллс, с которым Шэфф успел посотрудничать как на телевидении, так и в театральных постановках. Шутил ли знаменитый режиссер и актер, кто знает, да и это совершенно неважно, ведь Шэфф смог воспринять данные слова как инструкция к последующим действиям.
«Человек-краб С Марса» - это отличная пародия для поклонников классической научной фантастики, трэша и фильмов категории «В». Более восьмидесяти минут настоящей ностальгии по эпохе, когда летающие тарелки привязывали к руке ассистента режиссера, а белые нитки явно торчали в кадре. И этого хватало, чтобы вызывать удивление в глазах зрителя небольшого провинциального кинотеатра. Отличный саундтрек и хороший абсурдный юмор.
«Человек-краб С Марса» - это участник знаменитого фестиваля Сэнденс 1989 года. По своей сути – это смешная пародийная лента, которая с огромной любовью подшучивает над известными штампами фантастических кинолент класса «В». Кроме того, поклонники классической научной фантастики смогут заметить много пародийных отсылок. Нечто подобное в свое время пытался делать знаменитый Тим Бартон в своей картине «Марс Атакует!». Но сразу же стоит отметить тот факт, что фильм получил огромный бюджет, что сделало его автоматически неплохим блокбастером, рассчитанным на массового зрителя.
«Человек-краб С Марса» напротив, снят за очень маленькие средства, а любовь авторов к классической научной фантастике помогло создать атмосферу подобного рода фильмов. Зритель увидит резиновые монстры, а так же очень дешевые комбинированные съемки, будут и картонные декорации. В общем, тут есть все, что так сильно греет душу поклонникам винтажной фантастики и все это выдвигается на самый первый план.
Для сценариста и редактора многих телевизионных программ Стэнли Шэффа, данный проект был первым режиссерским опытом в большом кино. После этого он, по какой-то причине, забросил кинематограф и ударился в театральные постановки, которые, стоит отметить, имели успех у публики США.
Но, вернемся к «Человек-краб С Марса». Я видел рецензии, в которых авторы серьезно подходили к анализу произведения, забывая, что это пародия, да и как можно относиться к проекту, название которого «Человек-краб С Марса»? Кроме того, это же название режиссеру подсказал великий Орсон Уэллс, с которым Шэфф успел посотрудничать как на телевидении, так и в театральных постановках. Шутил ли знаменитый режиссер и актер, кто знает, да и это совершенно неважно, ведь Шэфф смог воспринять данные слова как инструкция к последующим действиям.
«Человек-краб С Марса» - это отличная пародия для поклонников классической научной фантастики, трэша и фильмов категории «В». Более восьмидесяти минут настоящей ностальгии по эпохе, когда летающие тарелки привязывали к руке ассистента режиссера, а белые нитки явно торчали в кадре. И этого хватало, чтобы вызывать удивление в глазах зрителя небольшого провинциального кинотеатра. Отличный саундтрек и хороший абсурдный юмор.