Кровь, кровь и ещё раз кровь
Несмотря на огромное обилие крови, зомби и разрываемой плоти, этот фильм назвать ужастиком просто невозможно. Ближе всего ему будет определение арт – хоррор.
Итальянцы в очередной раз доказывают своё превосходство в искусстве создания фильмов с огромным количеством крови. Этот фильм создал Ламберто Бава, человек который очень большой вклад внёс в развитие кинематографа, хотя на слуху его имя и фамилию почти не слышно.
Теперь поведаем вам сюжетную составляющую фильма «Демоны». Незнакомец с металлической маской на лице раздаёт всем желающим приглашения в кинотеатр «Метрополь» и вроде ничего тут странного нету, но раздача пригласительных билетов происходит в метро, а про здание вообще ничего не известно. И конечно же билеты достаются и главной героине, которая взяла их в количестве двух штук (для себя и подруги).
Время наступило вечернее и все получившие пригласительные начали потихоньку подтягиваться к кинотеатру. Как только потухают огни в помещении все присутствующие понимают, что их пригласили на фильм ужасов. Но самый ужас они испытают впереди, когда попытавшись выйти из здания будут утыкаться в глухую стенку, а рана на маске начнёт кровоточить.
Орды оживших монстров без проблем оттесняют всё меньше и меньше оставшихся в живых людей, появляется ощущение, что до рассвета никто не выживет из здесь присутствующих. Фильм полностью переходит в реальность, а реальность как это не странно обратно в театральщину. Люди начинают разбегаться кто куда и прятаться, но после того как их превращают в послушных зомби, у них остаётся только одна цель: захватить тех, кто ещё цепляется всеми силами за жизнь.
Несмотря на огромное обилие пугающих моментов, если считать и оценивать по меркам современности назвать его ужастиком и язык не повернётся, как ни крути. Что в принципе является нормальным с учётом того, что цель у режиссёра была не напугать, а наоборот развеселить. И это ему отлично удалось, что позволило фильму вырасти с уровня для подростков и похвастаться отличным монтажом с использованием довольно таки спорных элементов, но доведённых до совершенства.
Всё действо происходит на фоне плакатов таких групп, как Носферату и ACDC и это реально захватывающее зрелище. Если вы хотите найти близкий по духу фильм к этому, то тогда советуем посмотреть Убить Билла. Однако всё же фильм Тарантино и в подмётки не годится шедевру Ламберто Бава. В этом фильме возникает ощущение, что он творится прямо у вас на глазах и то, что там происходит кажется происходит прямо рядом с вами.
Что же осталось от «Демонов» спустя 15 лет после выхода оригинальной части? Ностальгия, эйфорические костюмы и то, что заставляет погрузится в пучины воспоминаний тех средневековых эпох.
Здесь, если углубиться во всю глубину фильмы вы не найдёте ничего чтобы связывало с моралью или достойным сюжетом. Только буйство различных красок, музыки, фантазии и поэзии и всего, что можно было сюда впихнуть режиссёру этого фильма. Поэтому, если у вас найдётся свободное время, обязательно посмотрите этот фильм, и вы поймёте и оцените этот потрясающий шедевр, созданный по сути из обычного рекламного ролика, а это сейчас по верьте не каждому удаётся сотворить.
Итальянцы в очередной раз доказывают своё превосходство в искусстве создания фильмов с огромным количеством крови. Этот фильм создал Ламберто Бава, человек который очень большой вклад внёс в развитие кинематографа, хотя на слуху его имя и фамилию почти не слышно.
Теперь поведаем вам сюжетную составляющую фильма «Демоны». Незнакомец с металлической маской на лице раздаёт всем желающим приглашения в кинотеатр «Метрополь» и вроде ничего тут странного нету, но раздача пригласительных билетов происходит в метро, а про здание вообще ничего не известно. И конечно же билеты достаются и главной героине, которая взяла их в количестве двух штук (для себя и подруги).
Время наступило вечернее и все получившие пригласительные начали потихоньку подтягиваться к кинотеатру. Как только потухают огни в помещении все присутствующие понимают, что их пригласили на фильм ужасов. Но самый ужас они испытают впереди, когда попытавшись выйти из здания будут утыкаться в глухую стенку, а рана на маске начнёт кровоточить.
Орды оживших монстров без проблем оттесняют всё меньше и меньше оставшихся в живых людей, появляется ощущение, что до рассвета никто не выживет из здесь присутствующих. Фильм полностью переходит в реальность, а реальность как это не странно обратно в театральщину. Люди начинают разбегаться кто куда и прятаться, но после того как их превращают в послушных зомби, у них остаётся только одна цель: захватить тех, кто ещё цепляется всеми силами за жизнь.
Несмотря на огромное обилие пугающих моментов, если считать и оценивать по меркам современности назвать его ужастиком и язык не повернётся, как ни крути. Что в принципе является нормальным с учётом того, что цель у режиссёра была не напугать, а наоборот развеселить. И это ему отлично удалось, что позволило фильму вырасти с уровня для подростков и похвастаться отличным монтажом с использованием довольно таки спорных элементов, но доведённых до совершенства.
Всё действо происходит на фоне плакатов таких групп, как Носферату и ACDC и это реально захватывающее зрелище. Если вы хотите найти близкий по духу фильм к этому, то тогда советуем посмотреть Убить Билла. Однако всё же фильм Тарантино и в подмётки не годится шедевру Ламберто Бава. В этом фильме возникает ощущение, что он творится прямо у вас на глазах и то, что там происходит кажется происходит прямо рядом с вами.
Что же осталось от «Демонов» спустя 15 лет после выхода оригинальной части? Ностальгия, эйфорические костюмы и то, что заставляет погрузится в пучины воспоминаний тех средневековых эпох.
Здесь, если углубиться во всю глубину фильмы вы не найдёте ничего чтобы связывало с моралью или достойным сюжетом. Только буйство различных красок, музыки, фантазии и поэзии и всего, что можно было сюда впихнуть режиссёру этого фильма. Поэтому, если у вас найдётся свободное время, обязательно посмотрите этот фильм, и вы поймёте и оцените этот потрясающий шедевр, созданный по сути из обычного рекламного ролика, а это сейчас по верьте не каждому удаётся сотворить.