Фильм для гурманов
После просмотра данной киноленты остаётся какое-то странное чувство, которое сложно описать словами, но я постараюсь. Фильм «Дьявол песков» несмотря на то, что снят в 1992 году, остаётся, и по сей день леденящим кровь триллером.
В кинокартине нет кусков мяса и крови, как это привыкли делать нынешние режиссёры, зато есть главное глубина понимания потерянной человеческой души. По сюжету, некая очень красивая женщина в один «прекрасный» момент решает покончить жизнь самоубийством. Она ушла от мужа, расстроена и хочет навсегда забыть все мирские проблемы. Но, всем известно, что самоубийство – это самый страшный грех на Земле, самоубийц даже не хоронят на кладбищах. В связи с этим обстоятельством или по каким-то иным причинам по пустыне ходит демон, в обличие человека и карает «заблудившиеся» души, совершая зрелищные ритуальные убийства.
У режиссёра этого шедевра была тяжёлая судьба, связанная именно с этим фильмом. По обычной случайности или по мистической Ричард Стэнли несколько раз совершал попытки, чтобы целиком показать фильм зрителям, так как первоначально у молодого режиссёра не хватало денег для «запуска» кинокартины в свет. Также хотелось бы отметить отличную операторскую работу, нашему вниманию представляется фантастическая пустыня, кровавя книга и горящие детские фотографии.
«Дьявол песков» постепенно открывает тайны оккультизма, мир древних поверий и легенд, если посмотреться повнимательнее, то во всём происходящем можно увидеть определённый символ или знак. Мы будто бы погружаемся с автором в страшный сон, из которого долго не можем найти выход: понятие подменены, мысли спутаны в один огромный «клубок», хочется вздохнуть полной грудью, но не тут то было.
Меня поразило музыкальное сопровождение: церковные напевы в «дьявольской» окраске, звучит тревожно, очень советую послушать самим. Музыка создаёт такую нагнетающую атмосферу, которую я давно не слышала в современных фильмах.
В киноленте поднимаются многие насущные вопросы, от банальных: «Добро и зло» до «Почему мы не можем разобраться в самих себе?», «Отчего, порою страдаем?». Кинолента на первый взгляд понятная, но на самом деле всё в ней дышит тайной: непонятные лики, символы, страшный самосуд и другое, заставляет зрителя погрузиться в нечто неизведанное и невидимое человеческому глазу.
Обязательно советую посмотреть тем людям, у которых в жизни сложилась похожая ситуация, чтобы поучиться на «чужих ошибках».
В кинокартине нет кусков мяса и крови, как это привыкли делать нынешние режиссёры, зато есть главное глубина понимания потерянной человеческой души. По сюжету, некая очень красивая женщина в один «прекрасный» момент решает покончить жизнь самоубийством. Она ушла от мужа, расстроена и хочет навсегда забыть все мирские проблемы. Но, всем известно, что самоубийство – это самый страшный грех на Земле, самоубийц даже не хоронят на кладбищах. В связи с этим обстоятельством или по каким-то иным причинам по пустыне ходит демон, в обличие человека и карает «заблудившиеся» души, совершая зрелищные ритуальные убийства.
У режиссёра этого шедевра была тяжёлая судьба, связанная именно с этим фильмом. По обычной случайности или по мистической Ричард Стэнли несколько раз совершал попытки, чтобы целиком показать фильм зрителям, так как первоначально у молодого режиссёра не хватало денег для «запуска» кинокартины в свет. Также хотелось бы отметить отличную операторскую работу, нашему вниманию представляется фантастическая пустыня, кровавя книга и горящие детские фотографии.
«Дьявол песков» постепенно открывает тайны оккультизма, мир древних поверий и легенд, если посмотреться повнимательнее, то во всём происходящем можно увидеть определённый символ или знак. Мы будто бы погружаемся с автором в страшный сон, из которого долго не можем найти выход: понятие подменены, мысли спутаны в один огромный «клубок», хочется вздохнуть полной грудью, но не тут то было.
Меня поразило музыкальное сопровождение: церковные напевы в «дьявольской» окраске, звучит тревожно, очень советую послушать самим. Музыка создаёт такую нагнетающую атмосферу, которую я давно не слышала в современных фильмах.
В киноленте поднимаются многие насущные вопросы, от банальных: «Добро и зло» до «Почему мы не можем разобраться в самих себе?», «Отчего, порою страдаем?». Кинолента на первый взгляд понятная, но на самом деле всё в ней дышит тайной: непонятные лики, символы, страшный самосуд и другое, заставляет зрителя погрузиться в нечто неизведанное и невидимое человеческому глазу.
Обязательно советую посмотреть тем людям, у которых в жизни сложилась похожая ситуация, чтобы поучиться на «чужих ошибках».