Они проснутся на день старше…
В попытках схватить киновселенную в жаркие жадные объятия, я подписана на всевозможные паблики, с которых черпаю информацию о новом, старом и грядущем. В одной из таких социальных групп, был пост, который вмещал в себе десять душевных фильмов, несущих в себе нечто глубокое, чистое и чувствительное. Девять из них я видела, а о ленте «Волшебная страна» даже не слышала. Мое удивление достигло апогея, когда я увидела в главных ролях таких маститых актеров, как Депп и Уинслет. Присмотревшись, я узрела еще одно имя, которое с недавних пор значиться в моем списке актеров с претензией на первенство – Фредди Хаймор. Этот малыш покорил меня после просмотра очаровательного фильма «Август Раш», а с этого лета прокрался в упомянутый выше список с проектом «Мотель Бейтсов» - парень шикарно справился с задачей, кажется, он убил в себе все живое, дабы воплотиться в типично-хичкоковского Нормана.
Лента настолько поэтична, что мои глаза не просыхали – поочередно слезы радости сменялись влажной горечью. Можно сказать, что «Волшебная страна» - некий байопик, повествующий о жизни сэра Джеймса Барри в период создания всем известного «Питера Пена». Молодой человек, будучи несчастливо женат и чувствующий провальность последней пьесы, находит утешение в компании вдовы и ее четырех очаровательных мальчишек.
Вся атмосфера повествования пропитана детскими мечтами, сказочным воображением и желанием создать волшебство. Съемочная группа пытается доказать нам, что границ сознания нет, что необходимо заглянуть в собственную цветущую душу и шире открыть глаза навстречу сказке. Джеймс видит в детях те черты, которые растеряли взрослые, он улавливает их чуткость, их надежды и, лишенную цинизма и алчности, любовь к окружающему миру. Чем старше мы становимся, тем сложнее нам смеяться – поэтому, написав лирическую оду Питеру, драматург на представлении между взрослыми рассадил сироток, чтобы показать, как правильно необходимо воспринимать сию сказку. Один из самых прекрасных моментов в фильме – надутые, нежелающие проявить эмоции, богатеи, искоса поглядывают на во всю прыть хохочущих детей и потихоньку расслабляются, впуская в себе свет и радость.
Все декорации фильма построены из других декораций – в сюжете постоянно что-то играется, что-то воображается и создается. Это навевает теплое и уютное ощущение непосредственного участия в происходящем. Зритель забывает, что он дома на диване, он там, где феи неустанно следят за детьми и там, где Волшебную страну бояться только взрослые.
Самым сильным эпизодом, вызвавшим во мне сначала негодование («Только не говори, что это метафора смерти!»), а потом бурю всхлыпов и шквал соплей, стал момент, когда Деппушка показывает Унслет Неверленд…
Фильм сказочно красив, изумительно добр и потрясающе глубок.
Душевность, трагизм и чувствительность – три слона, на которых выстроен сюжет. Они возникают с самого начала, находят отражение в персонажах и получают свое развитие в происходящем…
Лента настолько поэтична, что мои глаза не просыхали – поочередно слезы радости сменялись влажной горечью. Можно сказать, что «Волшебная страна» - некий байопик, повествующий о жизни сэра Джеймса Барри в период создания всем известного «Питера Пена». Молодой человек, будучи несчастливо женат и чувствующий провальность последней пьесы, находит утешение в компании вдовы и ее четырех очаровательных мальчишек.
Вся атмосфера повествования пропитана детскими мечтами, сказочным воображением и желанием создать волшебство. Съемочная группа пытается доказать нам, что границ сознания нет, что необходимо заглянуть в собственную цветущую душу и шире открыть глаза навстречу сказке. Джеймс видит в детях те черты, которые растеряли взрослые, он улавливает их чуткость, их надежды и, лишенную цинизма и алчности, любовь к окружающему миру. Чем старше мы становимся, тем сложнее нам смеяться – поэтому, написав лирическую оду Питеру, драматург на представлении между взрослыми рассадил сироток, чтобы показать, как правильно необходимо воспринимать сию сказку. Один из самых прекрасных моментов в фильме – надутые, нежелающие проявить эмоции, богатеи, искоса поглядывают на во всю прыть хохочущих детей и потихоньку расслабляются, впуская в себе свет и радость.
Все декорации фильма построены из других декораций – в сюжете постоянно что-то играется, что-то воображается и создается. Это навевает теплое и уютное ощущение непосредственного участия в происходящем. Зритель забывает, что он дома на диване, он там, где феи неустанно следят за детьми и там, где Волшебную страну бояться только взрослые.
Самым сильным эпизодом, вызвавшим во мне сначала негодование («Только не говори, что это метафора смерти!»), а потом бурю всхлыпов и шквал соплей, стал момент, когда Деппушка показывает Унслет Неверленд…
Фильм сказочно красив, изумительно добр и потрясающе глубок.
Душевность, трагизм и чувствительность – три слона, на которых выстроен сюжет. Они возникают с самого начала, находят отражение в персонажах и получают свое развитие в происходящем…