Объединенная Земная Федерация
«Прощай, Юпитер» переносит зрителя в двадцать второе столетие. Объединенная Земная Федерация уже вовсю начала колонизировать соседние планеты в нашей солнечной системе. На Марсе работает научная команда, которая пытается извлечь воду из полярных льдов. Случайным образом они открывают древнейшие фигуры, которые описывают крушение загадочного космического корабля на планете Юпитер, и все это должно было произойти несколько тысячелетий назад. Данное открытие откладывает первоначальную фазу проекта Солэризейшн. Это был план, который должен был преобразовывать газового гиганта во второе Солнце, при этом обеспечивая дополнительной энергией планету Земля.
Из-за этого, со станции Минерва на орбиту планеты Юпитер отправляется доктор Эиджи, который должен предоставить гарантии о том, что на Юпитере нет внеземной жизни, ведь именно с этого должна начаться полномасштабная миссия. Ученые обнаруживают, что черная дыра приближается к Солнечной Системе и единственная надежда планеты Земля заключается в том, что бы оставить проект и вместо этого послать планету Юпитер прямиков в черную дыру.
Сценарий построен на осуществлении человечеством грандиозного проекта по превращению самой крупной планеты нашей Солнечной Системы в новое Солнце. Данный факт должен был помочь в процессе колонизации остальных планет.
Отрицательно могу отметить достаточно длинный хронометраж картины. Фильм идет более двух часов и это ему явно не идет на пользу. Если бы авторы при монтаже вырезали минут двадцать, то «Прощай, Юпитер» от этого только бы выиграл. Некоторые истории просто провисли в воздухе, к примеру, история с обнаруженными рисунками. Некоторые эпизоды хоть и выглядят затянутыми, но поставлены очень красиво. К примеру, два обнаженных тела в невесомости или панорамные виды, земные вставки на фоне лирической музыки.
«Прощай, Юпитер» воспринимается как эпичное полотно, охватывая огромное количество мест, освещая многие события.
Некоторые тематики хотелось бы увидеть в более развернутом виде. К примеру, находка, которая получила название «Юпитерианкого Приведения». При некоторых изменениях в сценарии, данная идея могла бы послужить задатком для сиквела.
Впрочем, все это лишь зрительские фантазии. «Прощай, Юпитер» - это фильм, который я рекомендую всем поклонникам научной фантастики восьмидесятых, в частности азиатского кинематографа.
Из-за этого, со станции Минерва на орбиту планеты Юпитер отправляется доктор Эиджи, который должен предоставить гарантии о том, что на Юпитере нет внеземной жизни, ведь именно с этого должна начаться полномасштабная миссия. Ученые обнаруживают, что черная дыра приближается к Солнечной Системе и единственная надежда планеты Земля заключается в том, что бы оставить проект и вместо этого послать планету Юпитер прямиков в черную дыру.
Сценарий построен на осуществлении человечеством грандиозного проекта по превращению самой крупной планеты нашей Солнечной Системы в новое Солнце. Данный факт должен был помочь в процессе колонизации остальных планет.
Отрицательно могу отметить достаточно длинный хронометраж картины. Фильм идет более двух часов и это ему явно не идет на пользу. Если бы авторы при монтаже вырезали минут двадцать, то «Прощай, Юпитер» от этого только бы выиграл. Некоторые истории просто провисли в воздухе, к примеру, история с обнаруженными рисунками. Некоторые эпизоды хоть и выглядят затянутыми, но поставлены очень красиво. К примеру, два обнаженных тела в невесомости или панорамные виды, земные вставки на фоне лирической музыки.
«Прощай, Юпитер» воспринимается как эпичное полотно, охватывая огромное количество мест, освещая многие события.
Некоторые тематики хотелось бы увидеть в более развернутом виде. К примеру, находка, которая получила название «Юпитерианкого Приведения». При некоторых изменениях в сценарии, данная идея могла бы послужить задатком для сиквела.
Впрочем, все это лишь зрительские фантазии. «Прощай, Юпитер» - это фильм, который я рекомендую всем поклонникам научной фантастики восьмидесятых, в частности азиатского кинематографа.