В темноте скрывается луч света
Работа наемного убийцы опасна и непредсказуема: никогда не знаешь, с какой стороны прилетит шальная пуля. Несколько лет проработав на преступной ниве, парень пришел к сложному выводу - нужно искать другие возможности для заработка. Но как отнесется к подобной выходке второй близкий человек в жизни (помимо родного отца), девушка, помогающая качественно исполнять «убийственные» поручения? Бывший киллер не ждет ответов, он уходит в темноту, пустоту. В лабиринте улиц Гонконга встречает странную парочку: особу, мечтающую снова увидеть пропавшего избранника и немого юношу, способного без языковых хитросплетений реализовывать некачественный товар.
Фильм Падшие ангелы в копилке режиссера Вонга Кар Вая пятый по счету, и мастер не собирается на этом «достижении «останавливаться. В каждом эпизоде, появившемся на экране, зритель сразу может увидеть особое урбанистическое звучание стилистики режиссера. Все его существующие картины соответствует одной манере подачи, автор как бы штампует однообразный продукт, ярко напоминающий предыдущий. И почему-то сразу заметно, какая связь существует между всеми творениями их создателя. Зачем он в нескольких местах повествования оставляет напоминания о прошлых работах? Что бы они ни покрылись пылью невостребованности?
В данном фильме невозможно встретить позитивные картинки и ситуации, просматривающиеся в других работах. Вонг наполнил свое творение практически до краев мрачной меланхолией и несоизмеримой тоской. Он пытается донести до зрителя простую информацию - жизнь в большом городе не всегда избавляет от одиночества и дарит наслаждения. И совершенно не имеет значение, возраст, пол и профессия героя, если суждено быть одному, то так и будет.
Существование отдельно взятого человека из большого города, наполненное опасностью, мрачными мыслями и предчувствиями, автор не пытается раскрасить в радужные оттенки. Улицы, дома, стены, знакомые с детства, не дарят ощущения благополучия, никто не знает, какие перспективы готовит новый день. После преамбулы одиночества, в сюжете появляются другие направления - борьба со страхом, попытки изменить будущее, осмысление новых чувств, проникающих в сердце.
Стремительная энергия мегаполиса дает яркий, экстремальный заряд - эмоции просто зашкаливают! Город живет своей жизнью: гостеприимно открывает «объятия», резко отталкивает, ослепляет, отнимает самое дорогое, не отпускает. Романтическая поволока прикрывает резкое звучание эпизодов. В запасе у Кар Вая есть несколько задумок, помогающих при съемках: объемная визуализация слегка размытой картинки; насыщенность опасно-привлекательными сценами преступных разборок; «глазок» камеры, постоянно выхватывающий новые детали; быстрый монтаж первоначальной работы.
Вонг любит использовать в своих работах ночных пейзажи, наполненные воображаемой теневой опасностью. В картине постоянная игра света - желтого, синего или красного. Город, как и души героев, как бы горят изнутри разноцветным огнем, который лишает зрения, заставляет остановить течение жизни. Реальность уступает место фантастичным эпизодам, лишенным здравого смысла. Как понять то, что видишь, но не понимаешь? С помощью собственного сердца.
Фильм Падшие ангелы в копилке режиссера Вонга Кар Вая пятый по счету, и мастер не собирается на этом «достижении «останавливаться. В каждом эпизоде, появившемся на экране, зритель сразу может увидеть особое урбанистическое звучание стилистики режиссера. Все его существующие картины соответствует одной манере подачи, автор как бы штампует однообразный продукт, ярко напоминающий предыдущий. И почему-то сразу заметно, какая связь существует между всеми творениями их создателя. Зачем он в нескольких местах повествования оставляет напоминания о прошлых работах? Что бы они ни покрылись пылью невостребованности?
В данном фильме невозможно встретить позитивные картинки и ситуации, просматривающиеся в других работах. Вонг наполнил свое творение практически до краев мрачной меланхолией и несоизмеримой тоской. Он пытается донести до зрителя простую информацию - жизнь в большом городе не всегда избавляет от одиночества и дарит наслаждения. И совершенно не имеет значение, возраст, пол и профессия героя, если суждено быть одному, то так и будет.
Существование отдельно взятого человека из большого города, наполненное опасностью, мрачными мыслями и предчувствиями, автор не пытается раскрасить в радужные оттенки. Улицы, дома, стены, знакомые с детства, не дарят ощущения благополучия, никто не знает, какие перспективы готовит новый день. После преамбулы одиночества, в сюжете появляются другие направления - борьба со страхом, попытки изменить будущее, осмысление новых чувств, проникающих в сердце.
Стремительная энергия мегаполиса дает яркий, экстремальный заряд - эмоции просто зашкаливают! Город живет своей жизнью: гостеприимно открывает «объятия», резко отталкивает, ослепляет, отнимает самое дорогое, не отпускает. Романтическая поволока прикрывает резкое звучание эпизодов. В запасе у Кар Вая есть несколько задумок, помогающих при съемках: объемная визуализация слегка размытой картинки; насыщенность опасно-привлекательными сценами преступных разборок; «глазок» камеры, постоянно выхватывающий новые детали; быстрый монтаж первоначальной работы.
Вонг любит использовать в своих работах ночных пейзажи, наполненные воображаемой теневой опасностью. В картине постоянная игра света - желтого, синего или красного. Город, как и души героев, как бы горят изнутри разноцветным огнем, который лишает зрения, заставляет остановить течение жизни. Реальность уступает место фантастичным эпизодам, лишенным здравого смысла. Как понять то, что видишь, но не понимаешь? С помощью собственного сердца.